Zander
Организатор
- #1
[goOMNI] ПРОдвижение на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Тариф ПРОдвинутый
- Ссылка на картинку
Почему стоит пройти обучение "ПРОдвижение на маркетплейсах
Протестированная методология
Курс основан на отработанной методологии проведения аудитов для поставщиков в разных товарных категориях
Комплексный подход к ПРОдвижению
Практика показывает, что просто размещением рекламы нельзя попасть в ТОП. Нужно наладить эффективно работу со всеми направлениями:
- работа с остатками
- контент
- ценообразование
- выбор ассортимента
- внутренний маркетинг на маркетплейсах
- внешний маркетинг на маркетплейсах
Систематизация знаний и практика даст вам серьёзный прирост.
Опыт проведения и внедрения аудитов показывает, что даже если вы многое знаете, то далеко не факт, что вы всё делаете с оптимальными приоритетами. Вероятно, 1-2 задачи решаемые за пару недель дадут вам рост.
Краткая программа курса
ПРОдвижение на маркетплейсахСтратегия
Какие стратегические цели и задачи нужно ставить при работе с маркетлейсами в различных сегментах
Стратегия развития различных каналов дистрибуции: опт, розница, разные маркетплейсы и т.д.
Анализ ниши
Сервисы для анализа
Оценка продаж конкурентов
Оценка собственных текущих результатов продаж
Анализ орг.структуры и задач
Какие задачи нужно решать и какие роли в команде должны быть? Как они у вас решаются? Где слабые и сильные точки? Какая нужна структура отдела по работе с маркетплейсами
Логистика и остатки
Управление оборачиваемостью
Планирование поставок и остатков на маркетплейсах
Работа с региональными складами
Оптимизация цепочки поставок до МП - FBO | FBS | FBY | DBS
Работа с подрядчиками: доставка до МП, фулфилмент и т.д.
Автоматизация обмена данными о заказах
Оптимизация остатков
Контент
Методология работы с контентом исходя из потенциальной прибыли от работы
Как проводить регулярный экспересс анализ качества контента
Инструменты и методы автоматизации работы контент-менеджеров и их контроля
Оптимизация прибыли (ценообразование и ассортимент)
Анализ финансовых результатов продаж
Как найти проблемные товары генерирующие убытки и товары с потенциалом роста прибыли
Методология поиска новых товаров для расширения ассортимента
Инструменты для анализа доходности торговли: 1С, Whisla, MPStats
Стратегии ценообразования
Динамическое ценообразование
ПРОдвижение и маркетинг
"Секретная" формула выдачи маркетплейсов
Маркетинг внутри маркетплейсов
SEO для маркетплейсов
Работа с категориями и видимостью на площадках
Акции и промо
Внешний маркетинг: Яндекс, Google Instagramm и т.д.
Снова стратегия и анализ конкурентов
Повторно смотрим на потенциал продаж, методологию работы и конкурентов
Доступ к шаблонам документов, базе знаний, базе подрядчиков и многое другое
В рамках практики мы разрабатывали шаблоны для работы с клиентами и подрядчиками, проводили сравнение поставщиков услуг, тестировали различные сервисы. В расширенном пакете вы получите:
- База логистических подрядчиков (переупаковка, доставка до МП, полный цикл фулфилмента) с расчётом цен на типовых кейсах
- Список сервисов с плюсами и минусами для аналитики, автоматизации работы с маркетплейсами и методами их использования.
- Стоимость услуг, комиссий и др. платежей маркетплейсов.
- Договора с маркетплейсами с комментариями и описанием рисков.
- Список чатов, каналов, материалов по торговле на маркетплейсах
и многое другое
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.