Robot
Складчик
- #1
[Grafit Academy] 2D Анимация в Spine [Илья Алтухов]
- Ссылка на картинку
На курсе вы изучите азы анимации, освоите базовые навыки работы
в программе и добавите анимированного персонажа в портфолио
Чему вы научитесь на курсе
• Разберетесь с основным функционалом
Spine и научитесь применять полученные знания в игровой индустрии
• Изучите 12 основных принципов анимации
• Пройдете путь от подготовки материала до создания готового анимированного персонажа
• Рассмотрите различные виды анимации и ее цели: потренируетесь и создадите базовые наборы движения
Программа курса
1 модуль. Введение.
• Знакомство с видами анимации
• Что такое "скелетная" анимация
• Знакомство с программой Spine 2D
• Создание простой анимации
2 модуль. Принципы анимации. Меши. Анимация появления.
• "12 принципов анимации" на примерах
• "Меши" в Spine, их создание и применение
• Создание анимация появления UI-элемента. Работа с мешем
3 модуль. Айдловые анимации. Инверсная кинематика. Анимация персонажа.
• Айдлы и брейки в анимации
• Что такое инверсная кинематика и где она используется
• Создание айдловой анимации для персонажа
4 модуль. Основы создания рига для персонажа.
• Подготовка объекта перед
экспортом
• Логика создания костей для объектов
• Создание рига для персонажа
5 модуль. Псевдо-3D в анимации.
• Знакомство с constrains (ограничителями) в Spine
• 3D-эффект в Spine 2D
• Создание рига для эффекта псевдо-3D в анимации
6 модуль. Создание набора анимаций для персонажа.
• Использование 3D рига в анимации
• Создание и проработка айдла
7 модуль. Завершение проекта.
• Создание дополнительных анимаций для персонажа и финализация работы
в программе и добавите анимированного персонажа в портфолио
Чему вы научитесь на курсе
• Разберетесь с основным функционалом
• Изучите 12 основных принципов анимации
• Пройдете путь от подготовки материала до создания готового анимированного персонажа
• Рассмотрите различные виды анимации и ее цели: потренируетесь и создадите базовые наборы движения
Программа курса
1 модуль. Введение.
• Знакомство с видами анимации
• Что такое "скелетная" анимация
• Знакомство с программой Spine 2D
• Создание простой анимации
2 модуль. Принципы анимации. Меши. Анимация появления.
• "12 принципов анимации" на примерах
• "Меши" в Spine, их создание и применение
• Создание анимация появления UI-элемента. Работа с мешем
3 модуль. Айдловые анимации. Инверсная кинематика. Анимация персонажа.
• Айдлы и брейки в анимации
• Что такое инверсная кинематика и где она используется
• Создание айдловой анимации для персонажа
4 модуль. Основы создания рига для персонажа.
• Подготовка объекта перед
• Логика создания костей для объектов
• Создание рига для персонажа
5 модуль. Псевдо-3D в анимации.
• Знакомство с constrains (ограничителями) в Spine
• 3D-эффект в Spine 2D
• Создание рига для эффекта псевдо-3D в анимации
6 модуль. Создание набора анимаций для персонажа.
• Использование 3D рига в анимации
• Создание и проработка айдла
7 модуль. Завершение проекта.
• Создание дополнительных анимаций для персонажа и финализация работы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.