Robot
Складчик
- #1
Групповая Терапевтическая Работа с Детьми и Подростками [Светлана Ященко, Оксана Алисова]
- Ссылка на картинку
В чем заключается специфика групповой психотерапевтической работы с детьми и подростками?
Как организовать и провести терапевтическую группу с детьми? Какие этапы проходит группа в своем развитии? Как построить групповое занятие с детьми? Как работать в терапевтической группе с проблемными ситуациями?
В данном видеокурсе Вы узнаете все тонкости работы с детской терапевтической группой, начиная от подбора участников и подготовки группы и до общения с родителями участвующих в терапевтической группе детей.
Даже те психологи, которые давно работают с детскими группами, почерпнут много нового, и получат объяснения того, что возможно делали интуитивно.
Видеокурс поможет осознать логику и процесс ведения группы не только в теории, но и на огромном количестве практики, которая будет разобрана тут же, «на косточки», ведущими семинара. В видеокурсе традиционно очень много практики, просто неимоверное количество.
Такого Вы точно не получите нигде. Хотя эту архиважную информацию по ведению детских и подростковых терапевтических групп должны знать все кто их ведет.
Видеокурс бесценен тем, что ведущие, на примерах своего многолетнего опыта, делятся своими умениями и секретами не только о ведении группы, но и об организационных моментах работы с детской группой.
Что в итоге получите:
Вы узнаете цели, средства достижения, принципы обучения, время, состав участников и роль ведущего в групповой работе.
Вы увидите упражнение «Настроение игрушки, массаж игрушки и описание потребностей игрушки»
Вы увидите большой пример взаимодействия с ребенком в ходе проведения группы и разбор его.
Вы узнаете, как не надо контактировать с ребенком, и как не должна идти терапевтическая группа на простом и понятном примере.
Вы увидите, как не идти на поводу эмоций при ведении детской группы.
Вы увидите на примере, как правильно подстроиться под ребенка в игре и увидеть проблематику ребенка.
Вы увидите еще больший пример игрового взаимодействия с детской группой. А так же разбор примера. Здесь вы увидите отличие игры от заигрывания.
Далее Вы увидите и разберете упражнение «Поздоровайся!»
Далее идет большой блок ответов на вопросы участников семинара о взаимодействии тренера и группы детей.
Еще одно упражнение для детской группы « Как чихает великан?»
И еще оно упражнение с табличками «Стоп, зашита, Я волнуюсь»
Долгий разбор полетов и ответы на вопросы участников.
Далее Вы увидите примеры ведения частей детской группы. Разминки, знакомства, опроса, минилекции, большого упражнения и круга после упражнения. Все части представляют участники семинара и все их действия разбираются пошагово.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.