Milanika
Организатор
- #1
[Harvard Business Review] HBR Guide. Эмоциональный интеллект
- Ссылка на картинку
[Аудиокнига]
Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие
Сборник лучших статей Harvard Business Review по эмоциональному интеллекту с практическими рекомендациями.
Прошло уже двадцать лет с тех пор, как Дэниел Гоулман в своем исследовании доказал, что наличие эмоционального интеллекта для хорошего руководителя вдвое важнее других навыков. Научившись управлять своими эмоциями и находить общий язык с коллегами и партнерами, вы заработаете высокий авторитет и будете чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах. Эмоциональный интеллект — не врожденная черта, его можно развить. Имея точное представление о своих эмоциях, вы сможете эффективно задействовать их для принятия правильных решений, преодоления негативного настроя, самоконтроля в нестабильных ситуациях. Ряд схем и методов, разработанных авторами с учетом человеческого фактора, даст вам возможность с честью выйти из сложного положения.
После знакомства с книгой вы научитесь:
Для менеджеров и владельцев бизнеса.
Для продактов, scrum-мастеров и тимлидов.
Для всех, кто интересуется психологией, темой эмоционального интеллекта и много общается с другими людьми.
Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие
Сборник лучших статей Harvard Business Review по эмоциональному интеллекту с практическими рекомендациями.
Прошло уже двадцать лет с тех пор, как Дэниел Гоулман в своем исследовании доказал, что наличие эмоционального интеллекта для хорошего руководителя вдвое важнее других навыков. Научившись управлять своими эмоциями и находить общий язык с коллегами и партнерами, вы заработаете высокий авторитет и будете чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах. Эмоциональный интеллект — не врожденная черта, его можно развить. Имея точное представление о своих эмоциях, вы сможете эффективно задействовать их для принятия правильных решений, преодоления негативного настроя, самоконтроля в нестабильных ситуациях. Ряд схем и методов, разработанных авторами с учетом человеческого фактора, даст вам возможность с честью выйти из сложного положения.
После знакомства с книгой вы научитесь:
- идентифицировать свои эмоции и управлять ими;
- находить общий язык с несговорчивыми коллегами;
- продуктивно реагировать на стресс;
- сглаживать острые углы;
- рассматривать эмоции как данные для принятия решений;
- избегать эмоциональных ловушек в переговорах;
- проявлять гибкость в непростых обстоятельствах;
- помогать коллегам развивать их эмоциональный интеллект;
- создавать здоровую эмоциональную культуру.
Для менеджеров и владельцев бизнеса.
Для продактов, scrum-мастеров и тимлидов.
Для всех, кто интересуется психологией, темой эмоционального интеллекта и много общается с другими людьми.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.