Парижанка
Организатор
- #1
[Headline School] Геймдизайн [Алексей Прозверов]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Алексей Прозверов преподаватель курса
На данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года.
Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год.
Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR.
Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Алексей Прозверов преподаватель курса
На данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года.
Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год.
Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR.
Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.