Robot
Складчик
- #1
How Languages Are Learned [Полина Кордик, Юлия Столярчук]
- Ссылка на картинку
How Languages Are Learned
Что каждый преподаватель должен знать о теориях изучения языка
Мы:
• Прочитали и проработали, возможно, самую важную книгу об изучении иностранных языков – How Languages Are Learned.
• Записали шесть лекций от Полины Кордик, в которых она доступно излагает материал книги How Languages Are Learned.
• Выбрали главные понятия и термины, которые необходимо знать всем, кто работает в сфере обучения языкам.
• Разработали семь встреч методического клуба, которые позволят закрепить знания о том, как происходит процесс освоения языка.
Курс для вас, если вы:
— преподаете иностранный язык и хотите подкрепить практику проверенной теорией;
— выступаете на конференциях или проводите тренинги для преподавателей иностранных языков;
— хотите разложить по полочкам, как происходит процесс освоения как родного, так и иностранного языка.
После прохождения курса вы:
1. Разберетесь в существующих теориях SLA (Second Language Acquisition) и вспомните то, что забылось из программы иняза.
2. Углубите понимание того, как люди осваивают родной язык и насколько это пересекается с изучением иностранного языка.
3. Приведете свои убеждения об изучении иностранных языков в соответствие с современными научными теориями.
4. Запомните, за что ругают бихевиористов и какой советский ученый параллельно с американцем Стивеном Крашеном разработал теорию, актуальную по сей день.
5. Сможете уверенно оперировать терминами из области SLA и легче понимать методическую литературу на английском.
6. Научитесь отстаивать свою точку зрения и участвовать в дискуссии на тему теории и методики изучения иностранных языков.
7. Получите практические рекомендации о том, как эффективно выстраивать работу с учениками с учетом их индивидуальных особенностей и современного научного знания.
Темы лекций:
• Language learning in early childhood
• Second language learning
• Individual differences in second language learning
• SLA theories
• Learning and teaching in the second language classroom
• Teaching ideas for successful second language learning
• Popular ideas about language learning revisited
В материалах курса будет:
-Методический разговорный клуб 90-100 минут 1 раз в неделю с Юлией Столярчук
-6 лекций по книге “How Languages Are Learned” от Полины Кордик общей длительностью более 5 часов
-Конспект каждой главы
-7 Quizlet-сетов с ключевыми терминами SLA
-2 письменных задания в течение курса с обратной связью от преподавателей
-Дополнительные статьи и материалы для углубленного изучения темы
-Список дополнительной литературы
Что каждый преподаватель должен знать о теориях изучения языка
Мы:
• Прочитали и проработали, возможно, самую важную книгу об изучении иностранных языков – How Languages Are Learned.
• Записали шесть лекций от Полины Кордик, в которых она доступно излагает материал книги How Languages Are Learned.
• Выбрали главные понятия и термины, которые необходимо знать всем, кто работает в сфере обучения языкам.
• Разработали семь встреч методического клуба, которые позволят закрепить знания о том, как происходит процесс освоения языка.
Курс для вас, если вы:
— преподаете иностранный язык и хотите подкрепить практику проверенной теорией;
— выступаете на конференциях или проводите тренинги для преподавателей иностранных языков;
— хотите разложить по полочкам, как происходит процесс освоения как родного, так и иностранного языка.
После прохождения курса вы:
1. Разберетесь в существующих теориях SLA (Second Language Acquisition) и вспомните то, что забылось из программы иняза.
2. Углубите понимание того, как люди осваивают родной язык и насколько это пересекается с изучением иностранного языка.
3. Приведете свои убеждения об изучении иностранных языков в соответствие с современными научными теориями.
4. Запомните, за что ругают бихевиористов и какой советский ученый параллельно с американцем Стивеном Крашеном разработал теорию, актуальную по сей день.
5. Сможете уверенно оперировать терминами из области SLA и легче понимать методическую литературу на английском.
6. Научитесь отстаивать свою точку зрения и участвовать в дискуссии на тему теории и методики изучения иностранных языков.
7. Получите практические рекомендации о том, как эффективно выстраивать работу с учениками с учетом их индивидуальных особенностей и современного научного знания.
Темы лекций:
• Language learning in early childhood
• Second language learning
• Individual differences in second language learning
• SLA theories
• Learning and teaching in the second language classroom
• Teaching ideas for successful second language learning
• Popular ideas about language learning revisited
В материалах курса будет:
-Методический разговорный клуб 90-100 минут 1 раз в неделю с Юлией Столярчук
-6 лекций по книге “How Languages Are Learned” от Полины Кордик общей длительностью более 5 часов
-Конспект каждой главы
-7 Quizlet-сетов с ключевыми терминами SLA
-2 письменных задания в течение курса с обратной связью от преподавателей
-Дополнительные статьи и материалы для углубленного изучения темы
-Список дополнительной литературы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.