Лизок
Организатор
- #1
[IDEA-class] Первая встреча с клиентом [Ева Ротганг]
- Ссылка на картинку
11-13-19 мая в 19.00 в ZOOM
Первая встреча с клиентом - это всегда волнительно. Мы выбираем… нас выбирают… Почти как в песне, помните?
Важность первой встречи сложно переоценить, ведь именно на ней клиент принимает решение, готов ли он работать со стилистом и о форматах и сроке такой работы.
А бывает так, что стилист сразу выдает клиенту столько информации, что клиент очень рад и благодарен, уходит думать, изучать и, как правило, не возвращается.
Но следует помнить, что первая встреча - не кастинг, вы тоже принимаете решение, хотите ли работать с клиентом, созвучны ли ваши подходы к стилю, одинаковое ли отношение к моде?
На тренинге мы разберем вопросы:
А также записи занятий, Гайд “Пошаговый план первой встречи с клиентом” и Гайд “Первая встреча с клиентом онлайн”
Первая встреча с клиентом - это всегда волнительно. Мы выбираем… нас выбирают… Почти как в песне, помните?
Важность первой встречи сложно переоценить, ведь именно на ней клиент принимает решение, готов ли он работать со стилистом и о форматах и сроке такой работы.
А бывает так, что стилист сразу выдает клиенту столько информации, что клиент очень рад и благодарен, уходит думать, изучать и, как правило, не возвращается.
Но следует помнить, что первая встреча - не кастинг, вы тоже принимаете решение, хотите ли работать с клиентом, созвучны ли ваши подходы к стилю, одинаковое ли отношение к моде?
На тренинге мы разберем вопросы:
- Как на первой встрече продать услуги стилиста?
- Как настроить клиента на конструктивную работу?
- Как предупреждать возражения клиента (и закрывать возникшие)?
- Как настроить на долгую и продуктивную работу без критики
- Как лояльно и с радостью воспринимать результат работы, как повысить свой чек на первой консультации (набить себе цену)
- Как впечатлить и воодушевить клиента?
- Как отстроиться от конкурентов?
- Первая встреча: платно или бесплатно?
- Как выбрать место для встречи и сделать его комфортным для себя?
- Как назвать цену на свои услуги?
- Кто ведет встречу?
- Кто платит “за кофе”?
- Сколько по времени должна длиться первая встреча?
- Как элегантно завершить встречу?
- Технология проведения первой встречи
- Вовлекающие инструменты
- Разбор встреч участников, ответы на вопросы!
А также записи занятий, Гайд “Пошаговый план первой встречи с клиентом” и Гайд “Первая встреча с клиентом онлайн”
Спойлер: На тренинге вы:
- Научитесь с первых минут формировать нужное вам впечатление
- Узнаете, как точно выявить запрос клиента
- Получите план встречи и отработаете его на практике
- Обретете уверенность и начнете действовать!
- Первое впечатление - самое сильное, и на первой встрече-знакомстве стилисту очень важно создать о себе правдивое впечатление, донести принципы и методику своей работы. Сформулировать основное о себе, как о профессионале, простроить визуальную картинку. Научиться с первых минут формировать нужное вам впечатление вы сможете на тренинге.
- На первой встрече стилисту необходимо максимально точно выявить запрос клиента, для того, чтобы дальнейшая работа была максимально эффективной. Методики выявления клиентского запроса, рассмотренные и примененные на тренинге помогут вам точно найти трек движения по стилю с вашим клиентом.
- Подготовка, понимание последовательности этапов первой встречи с клиентом, а также отработка на практике с разбором ошибок и ваших сильных сторон, дадут внутреннюю уверенность, спокойствие и высокий результат конверсии клиентского интереса в долгосрочную эффективную работу по формированию индивидуального стиля.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.