Меркурий
Организатор
- #1
Идеологический бизнес. Начало + Транскрибация. Часть 1 [Юрий Черников]
- Ссылка на картинку
Это запись коуч-группы Юрий Черникова, которая проводилась в октябре-ноябре 2016 года.
Эта коуч-группа является пилотной версией самого крутого и дорого на данный момент продукта Юрия Черникова известного под названием "Искусство реальности". Складчина ни на этот продукт, ни на Искусство реальности в рамках клуба не проводилась. Для участия в проекте нужно пройти жесткий фейс-контроль автора и главное условие - наличие работающего инфобизнеса.
Общая длительность материала 19 часов 37 минут. 11 встреч на протяжении месяца длительностью по 1,5-3 часа каждая.
Складчина будет разбита на две части. Эта складчина на транскрибацию первых 5 видео.
Длительность материала в этой складчине 11 часов 06 минут.
Встреча 1. Авторская позиция.
На основе вашего жизненного опыта и ваших непридуманных жизненных событий, мы создадим авторскую историю, цель которой - формирования доверия к вам лично и к тому, что вы делаете. Это позволит сформировать лояльность аудитории и как следствие увеличение продаж.
Что такое корневое состояние и как его достичь.
Инструменты достижения и удержания потокового состояния.
Как создать уникальный авторский образ и вызвать к нему доверие людей.
Как использовать вашу уникальную авторскую историю в инфомаркетинге.
Встреча 2. Мощная идея.
Мы создадим мощную идею, которая будет лежать в основе вашей идеологии. Она обретет четкие и понятные формы и ваша аудитория будет очень быстро и четко понимать что вы делаете и зачем это ей нужно.
Как создать уникальную идею, которая будет зажигать.
Как оформить идею так, чтобы её покупали.
Чем плохая идея отличается от хорошей и как это понять вовремя.
Встреча 3. Большая игра.
На основе вашей идеи мы создадим Большую игру, в которой бизнес - это реальность, клиент - главный персонаж, воронка продуктов - это путь вашего героя, а вы - это Творец, который через свой бизнес познает себя и реализует свои возможности.
Как заставить людей играть в вашу большую игру.
Для чего создавать большую игру и какой смысл в нее закладывать.
Встреча 4. Герой.
Мы определим какими качествами должен быть наделен ваш Идеальный клиент, чтобы взаимодействуя с ним вы проявляли свои лучшие качества и сильные стороны, были более эффективными и раскрывали все свои возможности. Также мы опишем четко тот большой результат который получит человек в вашей игре. Это станет главным большим обещание для клиентов, которое их будет притягивать.
Ключевые качества вашего клиента.
Что нужно чтобы превратить рядового клиента в героя.
Встреча 5. Правила и ценности.
Мы пропишем основные правила, по которым должен играть наш Герой для того, чтобы прийти к своему большому результаты и стать идеальной версией себя. Как ваш герой должен вести себя в вашей Большой игре, что хорошо, а что плохо? Как он должен действовать, чтобы получить лучший результат максимально быстро?
Ваши ключевые ценности и их влияние на бизнес.
10 заповедей и 7 смертных грехов вашей реальности.
Что такое личная доктрина и что нужно для ее создания.
Эта коуч-группа является пилотной версией самого крутого и дорого на данный момент продукта Юрия Черникова известного под названием "Искусство реальности". Складчина ни на этот продукт, ни на Искусство реальности в рамках клуба не проводилась. Для участия в проекте нужно пройти жесткий фейс-контроль автора и главное условие - наличие работающего инфобизнеса.
Общая длительность материала 19 часов 37 минут. 11 встреч на протяжении месяца длительностью по 1,5-3 часа каждая.
Складчина будет разбита на две части. Эта складчина на транскрибацию первых 5 видео.
Длительность материала в этой складчине 11 часов 06 минут.
Встреча 1. Авторская позиция.
На основе вашего жизненного опыта и ваших непридуманных жизненных событий, мы создадим авторскую историю, цель которой - формирования доверия к вам лично и к тому, что вы делаете. Это позволит сформировать лояльность аудитории и как следствие увеличение продаж.
Что такое корневое состояние и как его достичь.
Инструменты достижения и удержания потокового состояния.
Как создать уникальный авторский образ и вызвать к нему доверие людей.
Как использовать вашу уникальную авторскую историю в инфомаркетинге.
Встреча 2. Мощная идея.
Мы создадим мощную идею, которая будет лежать в основе вашей идеологии. Она обретет четкие и понятные формы и ваша аудитория будет очень быстро и четко понимать что вы делаете и зачем это ей нужно.
Как создать уникальную идею, которая будет зажигать.
Как оформить идею так, чтобы её покупали.
Чем плохая идея отличается от хорошей и как это понять вовремя.
Встреча 3. Большая игра.
На основе вашей идеи мы создадим Большую игру, в которой бизнес - это реальность, клиент - главный персонаж, воронка продуктов - это путь вашего героя, а вы - это Творец, который через свой бизнес познает себя и реализует свои возможности.
Как заставить людей играть в вашу большую игру.
Для чего создавать большую игру и какой смысл в нее закладывать.
Встреча 4. Герой.
Мы определим какими качествами должен быть наделен ваш Идеальный клиент, чтобы взаимодействуя с ним вы проявляли свои лучшие качества и сильные стороны, были более эффективными и раскрывали все свои возможности. Также мы опишем четко тот большой результат который получит человек в вашей игре. Это станет главным большим обещание для клиентов, которое их будет притягивать.
Ключевые качества вашего клиента.
Что нужно чтобы превратить рядового клиента в героя.
Встреча 5. Правила и ценности.
Мы пропишем основные правила, по которым должен играть наш Герой для того, чтобы прийти к своему большому результаты и стать идеальной версией себя. Как ваш герой должен вести себя в вашей Большой игре, что хорошо, а что плохо? Как он должен действовать, чтобы получить лучший результат максимально быстро?
Ваши ключевые ценности и их влияние на бизнес.
10 заповедей и 7 смертных грехов вашей реальности.
Что такое личная доктрина и что нужно для ее создания.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.