Пандора
Организатор
- #1
«Игра в Кальмара» для Аниматоров [Максим Сунцов]
- Ссылка на картинку
Автор- Максим Сунцов
Интерактивная игра с экраном по мотивам сериала "Игра в Кальмара"
Это, то чего мы все так долго ждали)) Мощнейшая по дизайну и продуманная до мелочей программа. Запускаешь её и ловишь восторженные взгляды участников.
Здесь нет жесткости.
Мы полностью переработали игру: заложили свои смыслы, создали собственную механику игры, основанную на «карточках жизни» и смоделировали внутри программы всё то, о чём говорит сейчас каждый ребёнок.
Мы (как авторы) поставили перед собой задачу показать ценность каждого отдельного игрока.
Только опираясь на поддержку и доверие друг к другу, участники смогут дойти до финала и забрать главный приз.
Участникам предстоит пройти задания. Все они знакомы детям. Каждое из них мы доработали и сделали так, чтобы дети были максимально вовлечены в игру на протяжении 60 минут.
Игра №1. Кукла
Игра, в которой игроки должны пройти от точки А до точки Б. Единственное, что может им помешать — это КУКЛА. Как только она обернётся, игрокам необходимо замереть. В том случае, если участник пошевелился, он проиграл и выбывает из игры.
Игра №2. Статуя.
Игроки должны в точности повторить фигуру на экране. Каждый раз фигура становится сложнее.
Игра №3. КГАНБУ
Участники делятся на пары. Выбирая геометрическую фигуру, они определяют в какую игру будет играть пара. (Чётное/Нечётное; Камень — Ножницы — Бумага; Попади в цель.) В результате в каждой паре побеждает только один участник.
Игра №4. Недетские игры.
Игроки делятся на 5 команд. Каждой команде Ведущий задаёт вопрос с подвохом. Время на ответ : 15 сек. В случае, если команда даёт неправильный ответ, вся команда выходит из игры.
Игра №5. Стеклянные Классики.
Игроки случайным образом определяют порядок прохождения по стеклянному мосту. Далее по порядку, друг за другом они пытаются пройти мост. Если игрок наступает на ловушку, стекло трескается и игрок проигрывает раунд.
Интерактивная игра с экраном по мотивам сериала "Игра в Кальмара"
Это, то чего мы все так долго ждали)) Мощнейшая по дизайну и продуманная до мелочей программа. Запускаешь её и ловишь восторженные взгляды участников.
Здесь нет жесткости.
Мы полностью переработали игру: заложили свои смыслы, создали собственную механику игры, основанную на «карточках жизни» и смоделировали внутри программы всё то, о чём говорит сейчас каждый ребёнок.
Мы (как авторы) поставили перед собой задачу показать ценность каждого отдельного игрока.
Только опираясь на поддержку и доверие друг к другу, участники смогут дойти до финала и забрать главный приз.
Участникам предстоит пройти задания. Все они знакомы детям. Каждое из них мы доработали и сделали так, чтобы дети были максимально вовлечены в игру на протяжении 60 минут.
Игра №1. Кукла
Игра, в которой игроки должны пройти от точки А до точки Б. Единственное, что может им помешать — это КУКЛА. Как только она обернётся, игрокам необходимо замереть. В том случае, если участник пошевелился, он проиграл и выбывает из игры.
Игра №2. Статуя.
Игроки должны в точности повторить фигуру на экране. Каждый раз фигура становится сложнее.
Игра №3. КГАНБУ
Участники делятся на пары. Выбирая геометрическую фигуру, они определяют в какую игру будет играть пара. (Чётное/Нечётное; Камень — Ножницы — Бумага; Попади в цель.) В результате в каждой паре побеждает только один участник.
Игра №4. Недетские игры.
Игроки делятся на 5 команд. Каждой команде Ведущий задаёт вопрос с подвохом. Время на ответ : 15 сек. В случае, если команда даёт неправильный ответ, вся команда выходит из игры.
Игра №5. Стеклянные Классики.
Игроки случайным образом определяют порядок прохождения по стеклянному мосту. Далее по порядку, друг за другом они пытаются пройти мост. Если игрок наступает на ловушку, стекло трескается и игрок проигрывает раунд.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.