Robot
Складчик
- #1
[ИИСП] Системное консультирование в индивидуальном сеттинге [Марина Бебчук]
- Ссылка на картинку
Двухдневный интерактивный семинар-практикум
Специалистам, которые практикуют в личностно-ориентированных подходах, кажется, что с семьей работать сложнее, т.к. количество сигналов (поведенческих феноменов), поступающих от членов семьи и нуждающихся в анализе, существенно больше. Противоположное мнение имеют консультанты, работающие в системном подходе.
Специалисты считают, что один клиент на приеме:
Для кого семинар:
Требования к участию:
Обращаем ваше внимание, что для участия в онлайн семинаре необходимо иметь постоянно включенные аудио- и видео-каналы связи!
Продолжительность: 2 учебных дня по 4 часа
Специалистам, которые практикуют в личностно-ориентированных подходах, кажется, что с семьей работать сложнее, т.к. количество сигналов (поведенческих феноменов), поступающих от членов семьи и нуждающихся в анализе, существенно больше. Противоположное мнение имеют консультанты, работающие в системном подходе.
Специалисты считают, что один клиент на приеме:
- затрудняет возможности системной диагностики (в частности, оценки коммуникативного аспекта);
- блокирует восприятие случая в «объеме» и усложняет построение системной гипотезы;
- сужает диапазон применяемых интервенций;
- создает риски потери нейтральности;
- снижает устойчивость результата за счет работы закона гомеостаза семейной или иной системы.
- Чем принципиально отличается системное консультирование ОДНОГО на приеме от консультации в индивидуально-(личностно-)ориентированных подходах?
- Какие инструменты системного консультирования позволяют работать экологично и эффективно в этих случаях?
Для кого семинар:
- практикующие и начинающие семейные консультанты,
- специалисты других помогающих профессий
Требования к участию:
Обращаем ваше внимание, что для участия в онлайн семинаре необходимо иметь постоянно включенные аудио- и видео-каналы связи!
Продолжительность: 2 учебных дня по 4 часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.