Robot
Складчик
- #1
[Ikra] Игропрактика: как создавать игры [Александр Минкин]
- Ссылка на картинку
Интерактивный онлайн-курс посвящен теме разработки и проведения деловых игр. Вы узнаете, какие инструменты и приемы определяют метод игры и какие у этого метода достоинства и ограничения.
Обучение будет проходить в формате онлайн с большим количеством практики, рефлексии и очень емкой теорией. Теория игр нужна для постановки мышления и получения общего инструментария, а практика — для совершения ошибок и рефлексии.
По итогу курса вы создадите собственную живую игру, но главное, что вы узнаете и прочувствуете на себе, это принцип «fail faster» — «ошибись быстро», который поможет в будущем получать максимальный опыт и выводы в самые короткие строки.
Что вы получите
Алгоритм создания любых игр: освоите базовые игровые сценарии и прикладные приемы
Прототип вашей собственной игры
Прикладные игровые приемы
Обучение будет проходить в формате онлайн с большим количеством практики, рефлексии и очень емкой теорией. Теория игр нужна для постановки мышления и получения общего инструментария, а практика — для совершения ошибок и рефлексии.
По итогу курса вы создадите собственную живую игру, но главное, что вы узнаете и прочувствуете на себе, это принцип «fail faster» — «ошибись быстро», который поможет в будущем получать максимальный опыт и выводы в самые короткие строки.
Что вы получите
Алгоритм создания любых игр: освоите базовые игровые сценарии и прикладные приемы
Прототип вашей собственной игры
Прикладные игровые приемы
Спойлер: Программа курса
Программа
Общая длительность 24 часа
Занятие 1
Куратор Александр Минкин
- Общая теория разработки игр
- Понятие игры, правила геймплея, различие игр и упражнений
- Различие игры и геймификации
- Первая игра и деконструкция
Занятие 2
Куратор Александр Минкин
Занятие 3
- Деконструкция игр
- Классификация игр по форме, объекту и результату
- Вторая игра и деконструкция
- Экспресс-разработка
Куратор Александр Минкин
Занятие 4
- Разновидности игр — спринты, ролевые, настольные, смешанные
- Изучение прикладных игровых приемов
Куратор Александр Минкин
Занятие 5
- Организационная схема игр для личности, коллектива, заказчика, ведущего
- Постановка ТЗ (технического задания) к игре
- Третья игра и деконструкция
Куратор Александр Минкин
Занятие 6
- Создание библиотеки игровых элементов
- Алгоритм разработки
- Четвертая игра и деконструкция
Куратор Александр Минкин
Занятие 7
- Разработка игры малых форматов, для проведения онлайн и оффлайн форматов.
Куратор Александр Минкин
- Демонстрация разработанных игры, деконструкция, рекомендации по доработке
- Рефлексия курса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.