Robot
Складчик
- #1
[Имаго] Структурные расстановки, 2014 [Гунхильд Бакса]
- Ссылка на картинку
День 1:
Вступление. О связи семейных и структурных расстановок. Упражнение: «Контакт с телом».
О себе. История структурных расстановок и области их применения.
Что мы понимаем под структурой. Трехчастная структура. Упражнение: «Отец, мать и ребенок».
Из каких элементов может состоять структура. Повторение моделей в разных структурах.
Четырехчастная структура. Расстановка: «Перегруженные колени».
Ответы на вопросы: о фокусировании фигур; о целесообразности перехода в семейный контекст.
О структурной работе с безличными элементами.
Упражнение: «Следующий шаг в работе со структурой "родители–ребенок”» (демонстрация).
Ответы на вопросы: что делать с тяжелым; в чем смысл поклона.
Колесо обучения.
День 2:
Обсуждение упражнения: «Колесо обучения».
Расстановка: «Какое послание несут глаза».
Структурная работа с телом. Системное интервью: о чем говорит симптом.
Расстановка: «Посмотреть на ситуацию с пальцем на левой ноге».
Ответы на вопросы: о трансплантации органов.
Расстановка: «Пусть сердце радуется» (на основе колеса обучения).
Ответы на вопросы: колесо обучения в работе с детьми.
Использование ритуалов индейцев для работы с проблемой (в четырехчастной структуре).
Основы расстановки проблема–решение. Упражнение: «Цель – препятствие».
О расстановочных мифах. Феноменологический взгляд.
Ритуал: «Соединение с уровнями души».
День 3:
Ответы на вопросы: структурная работа с зависимыми; особенности структурного интервью; о чем нам говорит симптом; работа с симптомами детей.
Упражнение: «Жизненная задача» (демонстрация, обсуждение)
Упражнение: «Цель, ресурс, препятствие» (демонстрация, обсуждение)
Расстановка: «Душа предков»
Вступление. О связи семейных и структурных расстановок. Упражнение: «Контакт с телом».
О себе. История структурных расстановок и области их применения.
Что мы понимаем под структурой. Трехчастная структура. Упражнение: «Отец, мать и ребенок».
Из каких элементов может состоять структура. Повторение моделей в разных структурах.
Четырехчастная структура. Расстановка: «Перегруженные колени».
Ответы на вопросы: о фокусировании фигур; о целесообразности перехода в семейный контекст.
О структурной работе с безличными элементами.
Упражнение: «Следующий шаг в работе со структурой "родители–ребенок”» (демонстрация).
Ответы на вопросы: что делать с тяжелым; в чем смысл поклона.
Колесо обучения.
День 2:
Обсуждение упражнения: «Колесо обучения».
Расстановка: «Какое послание несут глаза».
Структурная работа с телом. Системное интервью: о чем говорит симптом.
Расстановка: «Посмотреть на ситуацию с пальцем на левой ноге».
Ответы на вопросы: о трансплантации органов.
Расстановка: «Пусть сердце радуется» (на основе колеса обучения).
Ответы на вопросы: колесо обучения в работе с детьми.
Использование ритуалов индейцев для работы с проблемой (в четырехчастной структуре).
Основы расстановки проблема–решение. Упражнение: «Цель – препятствие».
О расстановочных мифах. Феноменологический взгляд.
Ритуал: «Соединение с уровнями души».
День 3:
Ответы на вопросы: структурная работа с зависимыми; особенности структурного интервью; о чем нам говорит симптом; работа с симптомами детей.
Упражнение: «Жизненная задача» (демонстрация, обсуждение)
Упражнение: «Цель, ресурс, препятствие» (демонстрация, обсуждение)
Расстановка: «Душа предков»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.