Robot
Складчик
- #1
[Иматон] Андрагогика, или как учить взрослых [Елена Морозова]
- Ссылка на картинку
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся 4, 5, 6 и 7 мая с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00 часов (время московское).
Современный мир отличается колоссальной динамикой рынка труда, требует от человека непрерывного обучения, а от специалистов по профессиональному развитию − понимания основ андрагогики.
Перед многими компаниями, которые сейчас продолжают работать в изменившихся условиях, стоит задача вынужденной трансформации. Как поменять организацию работы и взаимодействие сотрудников с учетом всех современных вызовов?
Эта задача требует от компаний совершенно другого подхода к обучению и развитию персонала. Чтобы побудить сотрудников к большей самостоятельности в процессе обучения и адаптации нужны эксперты, которые понимают, как учатся и развиваются взрослые люди. Как взращивать их мотивацию? Как обеспечить непрерывность процесса освоения и использования новых возможностей и технологий теми сотрудниками, которые работают в организации? Этот вебинар о том, как сейчас создавать эффективные обучающие программы для взрослых людей в контексте изменившихся условий деятельности.
На вебинар приглашаются:
передача современных технологий андрогогического образования.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.
Объем программы – 32 академических часа.
13600 руб
Современный мир отличается колоссальной динамикой рынка труда, требует от человека непрерывного обучения, а от специалистов по профессиональному развитию − понимания основ андрагогики.
Перед многими компаниями, которые сейчас продолжают работать в изменившихся условиях, стоит задача вынужденной трансформации. Как поменять организацию работы и взаимодействие сотрудников с учетом всех современных вызовов?
Эта задача требует от компаний совершенно другого подхода к обучению и развитию персонала. Чтобы побудить сотрудников к большей самостоятельности в процессе обучения и адаптации нужны эксперты, которые понимают, как учатся и развиваются взрослые люди. Как взращивать их мотивацию? Как обеспечить непрерывность процесса освоения и использования новых возможностей и технологий теми сотрудниками, которые работают в организации? Этот вебинар о том, как сейчас создавать эффективные обучающие программы для взрослых людей в контексте изменившихся условий деятельности.
На вебинар приглашаются:
- преподаватели учебных центров, специалисты в области управления талантами, бизнес-тренеры, коучи, фасилитаторы и модераторы;
- HR-менеджеры, внутренние преподаватели-эксперты, разработчики обучающих программ для различных целевых групп в организациях;
- преподаватели всех видов учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой взрослых.
передача современных технологий андрогогического образования.
В результате обучения участники смогут:
- понять, в какой трансформации нуждается система профессиональной подготовки взрослых в современном мире;
- познакомиться с концепциями и моделями организации учебного процесса и возможностями их применения на практике;
- получить представление о том, как индивидуально-психологические особенности людей разного возраста можно учитывать в процессе преподавания;
- получить знания о перспективах людей зрелого возраста, осознать разницу между горизонтальным и вертикальным развитием;
- открыть новые возможности для самоанализа и самосовершенствования.
Спойлер: В программе:
- Трансформация системы обучения в современных организациях:
- вызовы современности и перспективы развития образования взрослых;
- позиция андрагога в современном быстро меняющемся мире;
- анализ собственных подходов к проектированию учебных программ.
- Концепции и факторы эффективности образования взрослых:
- теория андрагогики М. Ноулза, ключевые отличия от педагогики;
- эмпирический подход, спираль развития и другие теории;
- принцип 70\20\10: баланс формального, социального и ориентированного на опыт подходов в вашей программе;
- условия эффективной подготовки: безопасность, взрослая образовательная позиция, гибкость, практико-ориентированность;
- психология взрослости, возрастные периоды и их связь с задачами образования.
- Специфика учебного процесса:
- 4-е стадии подготовки по модели SSDL;
- способность к проявлению самостоятельности в учебном процессе;
- позиции обучающегося и позиции преподавателя;
- модели обучения: от ошибки, через вызов, через успешный опыт, через формирование навыков.
- Расширение перспектив для людей зрелого возраста:
- множественный интеллект и основные концепции развития;
- в чем разница между горизонтальным и вертикальным развитием?
- вертикальные стадии по Дж. Левинджер и С.Кук-Гройтер;
- особенности преподавания людям, находящимся на разных стадиях;
- способность к управлению изменениями по Р. Кигану, уровни проявления и связь с учебным процессом.
- Модели создания обучающего курса:
- выяснение потребностей группы и формирование учебных целей;
- модели проектирования курсов очно и в онлайн-форматах;
- особенности формирования развивающей среды;
- оценка и анализ достижения результатов подготовки.
Формы работы:Спойлер: Ведущий:
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер (Институт тренинга, СПб) сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фасилитатор, сертифицированный специалист в области психологии развития взрослых (Leadership Maturity Framework & MAP).
мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.
Объем программы – 32 академических часа.
13600 руб
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.