Скачать 

[Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям [Ирина Терентьева]

Цена: 250 РУБ
Организатор: Магнус
Список участников складчины:
  • 1. Ариэлла
  • 2. Антейка
  • 3. 9505MAK
  • 4. ник скрыт
Магнус
Магнус
Организатор
  • #1

[Иматон] Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям [Ирина Терентьева]

Ссылка на картинку
Слово «буллинг» появилось в нашем лексиконе совсем недавно, хотя само явление известно давно. По данным ВОЗ за 2005 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в мире, и этот показатель постоянно растет. Средства массовой информации пестрят заголовками: «девочка покончила с собой из-за травли в школе», «подростки выложили в сеть видео с избиением одноклассника» и пр. Почему детская жестокость порой переходит все границы? Только ли жертве необходима психологическая помощь? Могут ли педагоги и родители предотвратить травлю в детском коллективе? Мы приглашаем Вас к обсуждению этих и многих других вопросов.
Вебинар адресован практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:
  • научиться замечать и выявлять подростков, подвергающихся агрессивному преследованию со стороны сверстников;
  • получить представление о специфике психологической помощи всем участникам буллинга и их родителям;
  • понять, что специалист должен и может сделать для предотвращения насилия в школьном коллективе.
В программе:
  • Буллинг как вид насилия над ребенком.
  • Виды агрессивного преследования: физическое, вербальное, социально-психологическое, экономическое, кибербуллинг.
  • Травля как симптом проблем в школьном коллективе.
  • Причины и мотивы преследования. Выявляем «слабые звенья».
  • Последствия буллинга: суицидальное поведение, скулшутинг.
  • Индикаторы травли. Как понять, что ребенок подвергается преследованию?
  • Триада буллинга «агрессор – жертва – наблюдатели». Кому и какая нужна помощь?
  • Направления и методы психологической работы с триадой:
    • коррекция деструктивных личностных качеств и паттернов поведения (агрессор);
    • коррекция психоэмоционального состояния и психосоматических расстройств (жертва);
    • работа с чувством вины и стыда (наблюдатели).
  • Алгоритм составления индивидуального плана реабилитации ребенка.
  • Психологическая помощь родителям жертвы, агрессора и наблюдателей.
  • Методы профилактики и предотвращения травли. Работа с педагогическим коллективом школы.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентации, самодиагностика, индивидуальные практические упражнения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху