Камелия
Организатор
- #1
[Иматон] Исцеление творчеством в кризис неопределенности. Практика краткосрочной ресурсной арт-терапии [Инна Зезюлинская]
- Ссылка на картинку
[Иматон] Вебинар Исцеление творчеством в кризис неопределенности. Практика краткосрочной ресурсной арт-терапии
В результате обучения участники смогут:
В личностном плане:
получить психотерапевтический опыт участия в творческом процессе;
открыть исцеляющие возможности изобразительной деятельности;
проработать собственные тревожные чувства;
разобраться с неопределенными ситуациями;
«обезвредить» ограничивающие убеждения;
раскрыть свой творческий потенциал;
найти внутренние ресурсы для гармонизации эмоционального состояния;
активировать силы для достижения желаемых результатов;
получить заряд творческой энергии и вдохновения.
В профессиональном плане:
освоить эффективные инструменты краткосрочной арт-терапевтической помощи в кризисных ситуациях;
получить новый взгляд на работу со сложными чувствами инструментами изобразительного творчества;
сформировать навыки работы с символическими контейнерами, талисманоподобными арт-объектами, кататимными предметами, сенсорными, пластичными и изо- материалами;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Занятие 1
Работа с выгоревшей частью личности
Выявление индивидуальных особенностей эмоционального выгорания.
Нахождение образа для выгорающей части личности, его конкретизация.
Налаживание интрапсихического контакта Эго и выгорающей части личности.
Прояснение основных потребностей и нарушений баланса, которые провоцируют выгорание.
Создание карты внутриличностных ресурсов.
Интеграция выгоревшей части личности в поле ресурсов, нахождение способов ее «исцеления».
Активизация творческого потенциала личности, усвоение принципа трансформации нересурсного состояния в ресурсное.
Внимание! Участникам потребуются следующие материалы: бумага белая А4 и А3, изоматериалы (краски, кисти, вода, карандаши, мелки, стаканчики и тарелки разовые), ножницы, клей, старые журналы, открытки, цветная бумага, кусочки тканей, пластичные материалы (глина, тесто, пластилин), салфетки бумажные и влажные.
Занятие 2
Выявление привычных способов реагирования на стресс
Жизнестойкость как способность трансформации стрессогенных обстоятельств в жизненный опыт.
Определение уровня жизнестойкости, способности справляться с онтологической тревогой.
Формирование новых установок, укрепляющих жизнестойкость.
Освоение эффективных арт-инструментом осознания и управления собственными эмоциями.
Тренировка способов саморегуляции и сохранения позитивного отношения к жизни.
Внимание! Участникам потребуются следующие материалы: бумага белая А4 и А3, бумага цветная, краски, кисти, вода, карандаши, мелки, ножницы, клей, старые журналы, кусочки тканей, бусины, можно природный материал.
Занятие 3-4
Раскрытие имеющихся ресурсов для борьбы со стрессом, их активация
Знакомство с современными интегративными арт-терапевтическими техниками психологической стабилизации и поддержки в кризисной ситуации.
Работа со сложными чувствами и эмоциями.
Использование цвета в диагностике и коррекции психоэмоционального состояния.
Особенности использования символических контейнеров, талисманоподобных арт-объектов, кататимных предметов, сенсорных, пластичных и изо- материалов.
Внимание! Участникам потребуются
следующие материалы: бумага белая А4 и А3, изоматериалы (краски, кисти, вода, карандаши, мелки, стаканчики и тарелки разовые), ножницы, клей, старые журналы, открытки, цветная бумага, кусочки тканей, пластичные материалы (глина, тесто, пластилин), салфетки бумажные и влажные, растительное масло любое, ватные палочки.
Занятие 5
Формирование адаптивных способов реагирования в ситуации неопределенности
«Превращаем недостатки в золото». Философия кинцуги-терапии как способ реагирования в кризисных ситуациях.
Развитие «адаптивного» интеллекта и креативности.
Развитие способности конструктивно мыслить и позитивно оценивать свое будущее.
Работа с картой внутриличностных ресурсов.
В результате обучения участники смогут:
В личностном плане:
получить психотерапевтический опыт участия в творческом процессе;
открыть исцеляющие возможности изобразительной деятельности;
проработать собственные тревожные чувства;
разобраться с неопределенными ситуациями;
«обезвредить» ограничивающие убеждения;
раскрыть свой творческий потенциал;
найти внутренние ресурсы для гармонизации эмоционального состояния;
активировать силы для достижения желаемых результатов;
получить заряд творческой энергии и вдохновения.
В профессиональном плане:
освоить эффективные инструменты краткосрочной арт-терапевтической помощи в кризисных ситуациях;
получить новый взгляд на работу со сложными чувствами инструментами изобразительного творчества;
сформировать навыки работы с символическими контейнерами, талисманоподобными арт-объектами, кататимными предметами, сенсорными, пластичными и изо- материалами;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
Занятие 1
Работа с выгоревшей частью личности
Выявление индивидуальных особенностей эмоционального выгорания.
Нахождение образа для выгорающей части личности, его конкретизация.
Налаживание интрапсихического контакта Эго и выгорающей части личности.
Прояснение основных потребностей и нарушений баланса, которые провоцируют выгорание.
Создание карты внутриличностных ресурсов.
Интеграция выгоревшей части личности в поле ресурсов, нахождение способов ее «исцеления».
Активизация творческого потенциала личности, усвоение принципа трансформации нересурсного состояния в ресурсное.
Внимание! Участникам потребуются следующие материалы: бумага белая А4 и А3, изоматериалы (краски, кисти, вода, карандаши, мелки, стаканчики и тарелки разовые), ножницы, клей, старые журналы, открытки, цветная бумага, кусочки тканей, пластичные материалы (глина, тесто, пластилин), салфетки бумажные и влажные.
Занятие 2
Выявление привычных способов реагирования на стресс
Жизнестойкость как способность трансформации стрессогенных обстоятельств в жизненный опыт.
Определение уровня жизнестойкости, способности справляться с онтологической тревогой.
Формирование новых установок, укрепляющих жизнестойкость.
Освоение эффективных арт-инструментом осознания и управления собственными эмоциями.
Тренировка способов саморегуляции и сохранения позитивного отношения к жизни.
Внимание! Участникам потребуются следующие материалы: бумага белая А4 и А3, бумага цветная, краски, кисти, вода, карандаши, мелки, ножницы, клей, старые журналы, кусочки тканей, бусины, можно природный материал.
Занятие 3-4
Раскрытие имеющихся ресурсов для борьбы со стрессом, их активация
Знакомство с современными интегративными арт-терапевтическими техниками психологической стабилизации и поддержки в кризисной ситуации.
Работа со сложными чувствами и эмоциями.
Использование цвета в диагностике и коррекции психоэмоционального состояния.
Особенности использования символических контейнеров, талисманоподобных арт-объектов, кататимных предметов, сенсорных, пластичных и изо- материалов.
Внимание! Участникам потребуются
Занятие 5
Формирование адаптивных способов реагирования в ситуации неопределенности
«Превращаем недостатки в золото». Философия кинцуги-терапии как способ реагирования в кризисных ситуациях.
Развитие «адаптивного» интеллекта и креативности.
Развитие способности конструктивно мыслить и позитивно оценивать свое будущее.
Работа с картой внутриличностных ресурсов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.