VioletteRenee
Организатор
- #1
[Иматон] Модель Вальтера Холла: диагностика и коррекция детско-родительских отношений [Елена Петш]
- Ссылка на картинку
Программа рассчитана на широкий круг практических психологов, социальных работников, студентов профильных факультетов. Программа будет полезной всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать Родителем.
В результате обучения участники смогут:
В результате обучения участники смогут:
- составить представление о возможностях использования модели В. Холла в семейном консультировании, в целом, и для коррекции детско-родительских отношений, в частности;
- освоить базовые приемы диагностической и терапевтической работы с использованием фигур животных;
- перенять опыт построения психотерапевтической сессии с семьей, организации совместной игры родителей и ребенка;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
- История возникновения модели В. Холла, ее концептуальные положения.
- Обзор фигур животных для работы с семьей. Требования к их подбору.
- Диагностические возможности модели:
- место и роль ребенка в семье;
- наличие зон напряжения в детско-родительских отношениях;
- эмоциональное отношение членов семьи друг к другу;
- выявление их актуальных потребностей.
- Коррекционные возможности модели:
- экологичное установление контакта;
- творческий и игровой подход к возможным изменениям;
- решение внутрисемейных конфликтов через ориентацию на положительные стороны отношений;
- идентификация родителей со своими персонажами, осознание происходящего в игре и в семейных отношениях;
- понимание родителями своего малыша и улучшение динамики семейных отношений.
- Алгоритм проведения психотерапевтической сессии. Знакомство с базовыми приемами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.