Скачать 

[Иматон] Основы транзактного анализа [курс 101]. Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики [Людмила Шёхолм]

Цена: 295 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. Маргарита01
  • 2. marseille
  • 3. Svetlaya.lana
  • 4. Sunelf
  • 5. Asja69
  • 6. OlgaS
  • 7. galyaushatova
  • 8. ЛизаБриз
  • 9. Juna
  • 10. pro
  • 11. Shvabra1974
  • 12. Алинка-м-Алинка
  • 13. варимкофе
  • 14. VeraT
  • 15. marineus163
  • 16. raisalifar32
  • 17. fhhhubb
  • 18. Milanor
  • 19. Ya_Marina
  • 20. Лимонка
  • 21. leslenk
  • 22. Авона
  • 23. Lavanya
  • 24. Элиз
  • 25. alien_ray
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

[Иматон] Основы транзактного анализа [курс 101]. Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики [Людмила Шёхолм]

Ссылка на картинку
Транзактный анализ (сокращенно ТА) Эрика Берна, представляет собой стройную психологическую концепцию, изложенную доступным и понятным языком. В ряду других психологических подходов ТА уникален своей глубиной и широким диапазоном применения. ТА помогает человеку понять свою жизненную ситуацию, отказаться от психологических игр, проанализировать и откорректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает также умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности. Большие изменения благодаря ТА происходят в коммуникативной сфере. В ТА входит теория детского развития.
На вебинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, работники социальной сферы, бизнес-тренеры, ведущие личностных групп, психологи системы образования, желающие обогатить свой профессиональный арсенал четкими и эффективными методами и подходами ТА.
В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать представления о методологии транзактного анализа;
  • выстраивать позитивные интервенции со своим окружением и клиентами;
  • использовать базовые техники транзактного анализа для решения психологических проблем клиентов;
  • расширить возможности самопонимания и взаимопонимания с другими людьми.
В программе:
  • Определение и основные ценности ТА.
  • Развитие ТА:
    • жизнь и основные идеи Эрика Берна;
    • эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
    • мемориальная премия Эрика Берна;
    • национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
  • Области применения ТА и различия в процессе:
    • консультирование;
    • образование;
    • организации;
    • психотерапия.
  • Теория личности – Эго-состояния:
    • теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
    • определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
  • Структурная модель Эго-состояний:
    • распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
    • распознавание и работа с внутренними диалогами.
  • Контаминации:
    • распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
    • работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
    • Поведенческое описание Эго-состояний:
    • построение и работа с эгограммами;
    • осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
  • Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
  • Теория коммуникации:
    • определение и типы транзакции;
    • правила коммуникации;
    • определение поглаживаний;
    • типы поглаживаний;
    • экономия поглаживаний;
    • социальное структурирование времени.
  • Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
  • Определение игр:
    • причины играть в игры;
    • выгоды игр;
    • примеры игр;
    • степени игр.
  • Способы описания процесса игр:
    • драматический треугольник;
    • формула игры;
    • транзактная диаграмма игры.
  • Анализ психологического рэкета:
    • определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
    • значимость внутрипсихических процессов;
    • соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
  • Анализ сценария:
    • определение жизненных позиций;
    • четыре жизненные позиции;
    • соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
    • определение сценария;
    • происхождение сценария в опыте ребенка.
  • Процесс формирования сценария:
    • запреты;
    • атрибуты;
    • контрзапреты;
    • ранние решения;
    • соматический компонент;
    • программа;
    • изменение сценария;
    • сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
  • Понятие об автономии:
    • осознанность;
    • спонтанность;
    • способность к близости.
Формы работы:
мини-лекции, упражнения для приобретения навыков и умений работы консультант – клиент, дидактические психотерапевтические сессии, супервизия.
+сертификат
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 260 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 560 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 300 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху