Нафаня
Организатор
- #1
[Иматон] Практика психологической работы с Внутренним ребенком взрослого человека. Интегративный подход [Евгения Погудина]
- Ссылка на картинку
На программу приглашаются
Практикующие психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, студенты профильных вузов, а также все, кто интересуется данной темой.
В программе:
Кто такой «Внутренний ребенок»? Его место в структуре психики взрослого человека.
Распространенные мифы о «Внутреннем ребенке».
Теневая сторона детской субличности.
Влияние детского опыта на различные сферы жизни взрослого человека.
«Раненый» и «Божественный» ребенок.
Проявления детской субличности на разных возрастных этапах.
Работа с эмоциональным состоянием.
Гендерные особенности и алгоритм работы с детской субличностью.
Потребности и травмы «Внутреннего ребенка», этапы его «исцеления».
Причины отказа клиента работать с детскими воспоминаниями.
Психологический практикум: «Встреча с внутренним ребенком», «Фотоальбом», «Детство», «Моя детская комната», «Безопасное пространство», «История моего тела», «Краны эмоций», метафорический анализ сказки «Король-лягушонок», Психологический практикум: «Позитивные и негативные проявления внутреннего ребенка», «Любящий взгляд», «Переписываем историю своего рождения», «Тяжелые события детства»
В результате обучения участники смогут:
Познакомиться с историей возникновения понятия «Внутренний ребенок»;
Понять его место в структуре внутреннего мира взрослого человека;
Освоить стратегии и методы психологической помощи травмированной детской части психики;
Получить собственный клиентский опыт;
Использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.
Практикующие психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, студенты профильных вузов, а также все, кто интересуется данной темой.
В программе:
Кто такой «Внутренний ребенок»? Его место в структуре психики взрослого человека.
Распространенные мифы о «Внутреннем ребенке».
Теневая сторона детской субличности.
Влияние детского опыта на различные сферы жизни взрослого человека.
«Раненый» и «Божественный» ребенок.
Проявления детской субличности на разных возрастных этапах.
Работа с эмоциональным состоянием.
Гендерные особенности и алгоритм работы с детской субличностью.
Потребности и травмы «Внутреннего ребенка», этапы его «исцеления».
Причины отказа клиента работать с детскими воспоминаниями.
Психологический практикум: «Встреча с внутренним ребенком», «Фотоальбом», «Детство», «Моя детская комната», «Безопасное пространство», «История моего тела», «Краны эмоций», метафорический анализ сказки «Король-лягушонок», Психологический практикум: «Позитивные и негативные проявления внутреннего ребенка», «Любящий взгляд», «Переписываем историю своего рождения», «Тяжелые события детства»
В результате обучения участники смогут:
Познакомиться с историей возникновения понятия «Внутренний ребенок»;
Понять его место в структуре внутреннего мира взрослого человека;
Освоить стратегии и методы психологической помощи травмированной детской части психики;
Получить собственный клиентский опыт;
Использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.