Скачать 

[Иматон] Психосоматические расстройства у детей и взрослых [Елена Маркман]

Цена: 195 РУБ
Организатор: АLИSА
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. lila80
  • 3. Илиан
  • 4. Васелиса
  • 5. 9505MAK
  • 6. Катюшка
  • 7. OlyaSonya
  • 8. анитавита
  • 9. Миндалька
  • 10. MoonLight
  • 11. грация картошки
  • 12. Milanor
  • 13. aniri2023
  • 14. kotolok
  • 15. анна мария крутто
  • 16. Bella3
  • 17. Darina7
АLИSА
АLИSА
Организатор
  • #1

[Иматон] Психосоматические расстройства у детей и взрослых [Елена Маркман]

Ссылка на картинку
«Как не следует пытаться лечить глаза отдельно от головы и голову - отдельно от тела,
так не следует и лечить тело, не леча душу ……….»
Платон «Хармид» в переводе С. Я. Шейнман

Ведущая: Елена Валерьевна Маркман (Лакомкина), клинический психолог, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации, Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Ассоциации перинатальных специалистов.
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Понимание тесной взаимосвязи тела и души возникло еще во времена Платона и Гиппократа. Авиценна первый выдвинул и обосновал гипотезу возникновения телесных недугов под воздействием отрицательных эмоций. Серьезные научные исследования в этой области начались в 19 веке. Появилось отдельное направление в медицине, а позже и в психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение телесных заболеваний.
По данным Всемирной организации здравоохранения, от 38% до 42% всех пациентов медицинских учреждений имеют психосоматические расстройства и не нуждаются в медикаментозном лечении.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов и психотерапевтов, заинтересованных в освоении эффективных арт-терапевтических подходов, направленных на выявление и коррекцию психосоматических расстройств, устранение негативных телесных симптомов, гармонизацию психоэмоционального состояния.
В результате обучения участники смогут:
  • понять механизмы и причины появления психосоматических расстройств;
  • познакомиться с авторской моделью арт-терапевтической работы с психосоматическими проблемами у клиентов разного возраста;
  • освоить диагностические и коррекционные техники и приемы в рамках предложенной модели;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Психосоматические расстройства: определение понятия, типология.
  • Особенности психосоматической личности: типы характеров и их психологические защиты.
  • Внутренняя картина болезни и внутренняя картина здоровья.
  • Методы дифференциально-диагностического обследования: клиническая беседа, интервьюирование, психологическое тестирование.
  • Особенностипсихологического консультирования психосоматических клиентов.
  • Практикум арт-терапевтической работа со взрослыми:
    • выявление неудовлетворенных потребностей (техники: «Забота о теле», «Зеркало эмоций»);
    • работа с негативными переживаниями, связанными с фрустрацией телесных потребностей (техники: «Разговор с симптомом», «Мое желаемое состояние», «Знакомство с нездоровьем»);
    • выявление и коррекция интрапсихического конфликта (техники: «Переговоры», «Моя Вселенная», «Обида во мне», «Карта моего тела»);
    • осознание отношения к своему телу и своей болезни (техники: «Чувства знакомые и незнакомые», «Подводная лодка», «Свидетельствование эмоций», «Ревизия прошлого»).
  • Практикум арт-терапевтической работа с детьми и подростками:
    • клинико-психологическое тестирование (методики: «Болезнь как защита, копинг- стратегии», «Динамическая оценка самочувствия», «Аномальные отношения в семье»);
    • стратегии работы с детским энурезом, СДВГ, логоневрозом (техники и упражнения: «Фотоальбом», «Я сам», «Заслужить внимание родителей», «Материнская эмпатия»);
    • методы лечебной сказкотерапии.
Формы работы:
мини-лекции с разбором примеров из практики, выполнение тематических заданий, освоение арт-терапевтических и диагностических техник, групповое обсуждение, психотерапевтические упражнения с применением метафорических ассоциативных карт.
Объем программы – 16 академических часов.
Для полноценного обучения участникам понадобятся следующие материалы:
  • бумага А4;
  • цветные карандаши;
  • цветные фломастеры;
  • фольга.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху