Скачать 

[Иматон] Рационально-эмотивно-поведенческая терапия Альберта Эллиса [Сергей Падве]

Цена: 120 РУБ
Организатор: Торин
Список участников складчины:
  • 1. Perry883
  • 2. про
  • 3. alex88next
  • 4. ник скрыт
  • 5. Зена я
  • 6. gbline
  • 7. panda2015
  • 8. Алисия
  • 9. Calina
  • 10. наталия_s
  • 11. amimarom7
  • 12. vikvarf
  • 13. pro
  • 14. flowergirl93
  • 15. Zhelannaya
  • 16. realunicorn
  • 17. людмилушка
  • 18. AnnaZZZ
  • 19. KristyKris
  • 20. Milanor
  • 21. ntvbratsk
  • 22. Lilisun
  • 23. fhhhubb
  • 24. Нютта
  • 25. ms.bernan
  • 26. ник скрыт
  • 27. Keine_Alice
  • 28. ник скрыт
  • 29. Kitty06
  • 30. usovaalina
  • 31. Абажурова
  • 32. Nick6625
  • 33. Алекс-Алекс
  • 34. Юрий NN
  • 35. NastyaS
  • 36. МаринаС.
  • 37. teo
  • 38. deveder
Торин
Торин
Организатор
  • #1

[Иматон] Рационально-эмотивно-поведенческая терапия Альберта Эллиса [Сергей Падве]

Ссылка на картинку
Июль 2020 год.
Пионер когнитивного подхода в психотерапии Альберт Эллис первым обратил внимание на важность работы с философскими и когнитивными представлениями человека в процессе психотерапии. В 1955 он предложил модель ABC, описывающую механизмы влияния убеждений и верований клиента на его эмоции и поведение, и создал новое направление рационально-эмотивно-поведенческую терапию (РЭПТ). В 80-е, 90-е и 2000-е годы Альберт Эллис, автор более 50 книг и 500 научных статей, заслуженно считался одним из самых влиятельных психотерапевтов в мире.
Долгие годы, практически, до самой смерти А. Эллис возглавлял собственный институт, занимаясь научной, преподавательской деятельностью и консультированием. Значительную часть своих работ он посвятил исследованиям базовых иррациональных убеждений, порождающих различные сложности в жизни человека, и методам психотерапевтической работы с ними. Сегодня умение идентифицировать у клиента иррациональные когнитивные идеи, способность оспаривать их и предлагать рациональную альтернативу является важным умением практически любого специалиста, оказывающего психологическую помощь людям.
Семинар рассчитан на практических психологов, психотерапевтов, коучей, специалистов по социальной работе, которые хотят познакомиться с современными представлениями о РЭПТ – одном из наиболее популярных и эффективных направлений когнитивно-поведенческой терапии. Узнать о новейших теоретических, методических и практических идеях, предлагаемых в институте А. Эллиса.
В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с основами и философией РЭПТ;
  • понять как наши верования и убеждения влияют на наши чувства и поведение;
  • получить исчерпывающее представление о 4-х базовых иррациональных убеждениях человека;
  • научиться распознавать их наличие по эмоционально-поведенческим проявлениям;
  • получить опыт принятие себя и других без каких-либо ограничений;
  • познакомиться и попробовать в реальном времени основные техники оспаривания иррациональных идей.
В программе:
  • Предпосылки когнитивного «переворота» в психотерапии.
  • Философия РЭПТ: ответственный гедонизм, философские ценности, критерии психического здоровья
  • Когнитивные механизмы психологических расстройств, модель АВС.
  • Рациональные и иррациональные убеждения.
  • Виды и поведенческие проявления основных иррациональных идей:
    • долженствование как причина больших разочарований,
    • катастрофизация как путь к парализующему страху,
    • непереносимость фрустрации как препятствие к саморазвитию,
    • негативные оценки человеческой ценности как источник деструктивных переживаний вины и ненависти.
  • Функциональные и дисфункциональные эмоции, производные эмоции и мысли.
  • Концепт «Unconditional Self-Acceptance» и роль безусловного принятия в процессе психотерапии.
  • Основные принципы и способы оспаривания иррациональных идей (логический, эмпирический, функциональный, рациональная альтернатива).
  • Новая эффективная философия как цель психотерапии.
  • Роль поведенческих упражнений в РЭПТ, shame-attacks.
  • Интеграция РЭПТ с другими психотерапевтическими направлениями.
  • Сложности использования РЭПТ.
Формы работы:
лекции, выполнение и обсуждение домашних заданий, отработка практических навыков идентификации и оспаривания иррациональных убеждений.
Объем программы – 24 академических часа.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху