Фэйт
Организатор
- #1
Импровизация как незаменимый инструмент в творческом процессе с детьми [Марина Лымарь]
- Ссылка на картинку
Марина Лымарь: «Философия нашей работы с детьми простая и внятная: мы инициируем их к совместному творческому процессу, в котором они не пассивные исполнители, а соавторы». Импровизация, в первую очередь, – это эксперимент с движением, звуком, эмоциями, это способ найти себя. «Просто позвольте себе на этом курсе получить удовольствие» - говорит Марина Лымарь.
1 урок (1 ч 04 мин)
1 урок (1 ч 04 мин)
- вводная часть: рекомендации от Марины Лымарь, как работать на курсе;
- импровизация с закрытыми глазами, работа в паре;
- импровизация соло, упражнение «повтор за любым партнером»;
- упражнение «Stopper - Mover» в дуэте;
- упражнение «Stopper - Mover» в трио: минимум 1 mover;
- лекционный материал. Обсуждение выполненных упражнений.
- настройка на своё тело, лежа на спине, работа с дыханием и голосом;
- импровизация в нижнем уровне;
- работа с голосом в кругу:
- sound frame - звуковая рамка по кругу;
- повтор звуковой рамки партнера.
- упражнение «Sounder и Mover»: работа в дуэте с голосовой рамкой последовательно, затем звук и движение одновременно;
- работа в трио: 1 Sounder, 1 Mover, 1 Stopper. Затем упражнение усложняется: можно менять роли в трио;
- работа с импровизацией в четверках и пятерках. Последовательная смена участников процесса импровизации;
- лекционный материал. Обсуждение выполненных упражнений.
- упражнение на ось тела;
- упражнение «Падаю»;
- процесс подготовки к открытому уроку, распределение ролей, репетиция;
- открытый урок.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.