Aplication
Организатор
- #1
[imtecseo] Онлайн курсы по SEO продвижению сайтов и интернет-маркетингу
- Ссылка на картинку
Онлайн курсы по SEO продвижению сайтов и интернет-маркетингу (2016)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Продвигать сайты в Гугл и Яндекс одновременно
Оптимизировать сайты в соответствии с алгоритмами двух самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google.
Проектировать продающие сайты, увеличивать конверсию
Разрабатывать структуру и оформление разделов сайта исходя из тематики бизнеса, типа сайта и ассортимента продукции/услуг, на основе принципов маркетинга
Мыслить и действовать стратегически
Составлять стратегию продвижения сайта пошагово. Проводить реализацию выбранной стратегии на практике, корректировать ее.
Работать с web-аналитикой на высоком уровне
Проводить комплексный аудит сайтов: SEO, юзабилити, контент, маркетинг, конкуренты, поведенческие и коммерческие факторы
Выполнять технические настройки сайта
Проводить техническую оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, формулировать подробное ТЗ программисту, проверять его работу.
Составлять семантическое ядро
Собирать, чистить и кластеризовать список ключевых фраз, по которым продвижение сайта будет максимально эффективным.
Писать продающие тексты
Проводить предварительный LSI анализ конкурентов и своего бизнеса, продукта. Формулировать ТЗ копирайтеру. Самостоятельно готовить тексты разных типов
Проводить полную внутреннюю оптимизацию сайта
Работать с оптимизацией текстов, метатегами на страницах, улучшением сниппетов, внутренней перелинковкой и т.д.
Заниматься контент-маркетингом
Продвигать сайт самыми различными видами контента: видео, изображения, документы и т.д.
Продвигать сайты ссылками
Составлять стратегию наращивания ссылочной массы сайта, создавать правильные анкор-листы, подбирать ссылочных доноров и оценивать их качество.
Использовать инструменты поисковых систем
Вести аналитическую работу в сервисах Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.
Применять комплексный подход
Влиять на все группы факторов, которые в сумме определяют успех продвижения, а также эффективность самого сайта. Задействовать все способы привлечения клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
- Предприниматели, которые хотят заниматься своим сайтом самостоятельно, чтобы экономить рекламный бюджет
- Интернет-маркетологи
- Начинающие и опытные специалисты по SEO-продвижению сайтов, желающие повысить свой уровень, систематизировать знания
- Владельцы и директора предприятий, которые хотят понимать, за что они платят SEO конторам и как проверять их работу
- Менеджеры компаний, которые хотят разобраться, как использовать сайт фирмы для продаж
- Программисты, у которых есть заказы на продвижение созданных ими сайтов
- Блоггеры, а также люди, стремящиеся научиться зарабатывать в интернете
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Продвигать сайты в Гугл и Яндекс одновременно
Оптимизировать сайты в соответствии с алгоритмами двух самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google.
Проектировать продающие сайты, увеличивать конверсию
Разрабатывать структуру и оформление разделов сайта исходя из тематики бизнеса, типа сайта и ассортимента продукции/услуг, на основе принципов маркетинга
Мыслить и действовать стратегически
Составлять стратегию продвижения сайта пошагово. Проводить реализацию выбранной стратегии на практике, корректировать ее.
Работать с web-аналитикой на высоком уровне
Проводить комплексный аудит сайтов: SEO, юзабилити, контент, маркетинг, конкуренты, поведенческие и коммерческие факторы
Выполнять технические настройки сайта
Проводить техническую оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, формулировать подробное ТЗ программисту, проверять его работу.
Составлять семантическое ядро
Собирать, чистить и кластеризовать список ключевых фраз, по которым продвижение сайта будет максимально эффективным.
Писать продающие тексты
Проводить предварительный LSI анализ конкурентов и своего бизнеса, продукта. Формулировать ТЗ копирайтеру. Самостоятельно готовить тексты разных типов
Проводить полную внутреннюю оптимизацию сайта
Работать с оптимизацией текстов, метатегами на страницах, улучшением сниппетов, внутренней перелинковкой и т.д.
Заниматься контент-маркетингом
Продвигать сайт самыми различными видами контента: видео, изображения, документы и т.д.
Продвигать сайты ссылками
Составлять стратегию наращивания ссылочной массы сайта, создавать правильные анкор-листы, подбирать ссылочных доноров и оценивать их качество.
Использовать инструменты поисковых систем
Вести аналитическую работу в сервисах Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.
Применять комплексный подход
Влиять на все группы факторов, которые в сумме определяют успех продвижения, а также эффективность самого сайта. Задействовать все способы привлечения клиентов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.