Скачать 

Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. charawolf
  • 2. lylapilyla
  • 3. Ильмира Ильмировна
  • 4. lereena
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]

Ссылка на картинку
:)

Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.

Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.

Делаю рекламу и дружу с крупными российскими и международными брендами, которые раньше видела только по телевизору:.

В курсе:
  • Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
  • Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
  • Узнаете о реальных расценках на рынке 2022 года и факторах, которые влияют на цену. Возможно, вы продаете себя дешевле, чем стоите.
Тем, кто покупает рекламу:
  • Подходит ли вам реклама у блогеров?
  • Где найти блогера, который хорошо продаст?
  • Как проверять блогеров?
  • Кто сколько стоит?
  • Почему блогеры такие заносчивые?
  • Где гарантии?
  • Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
  • Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
  • Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
  • И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
Всем любознательным:
  • Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
  • По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
  • Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
  • Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
  • Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
  • Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
  • Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Хочется, чтобы рынок рекламы у блогеров стал более прозрачным и логичным. Давайте попробуем это сделать.

Для кого этот вебинар:
  • Для influence-маркетологов
  • Для маркетологов и менеджеров по рекламе
  • Для малого бизнеса, который хочет или уже продвигается в инстаграме
  • Для менеджеров блогеров
  • Для блогеров — больших и маленьких
Что еще будет на вебинаре?
  • Примеры хороших реклам — с разбором сценария, статистики, условий, результатов и отзывов рекламодателей.
  • Примеры плохих реклам — с разбором ошибок.
  • PDF моего резюме.
  • Шаблон договора между блогером и рекламодателем.
  • Шаблон технического задания для блогера.
  • Список полезных ссылок и сервисов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху