Robot
Складчик
- #1
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]
- Ссылка на картинку
Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
Что еще рассказываю?
Тем, кто продает рекламу
Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
Что еще рассказываю?
Тем, кто продает рекламу
- Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
- Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
- Должны ли вы давать гарантии?
- Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
- Что делать, если статистика на рекламе низкая?
- Что бесит рекламодателей?
- Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
- Как начать работать с крупными брендами?
- Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
- Подходит ли вам реклама у блогеров?
- Где найти блогера, который хорошо продаст?
- Как проверять блогеров?
- Кто сколько стоит?
- Почему блогеры такие заносчивые?
- Где гарантии?
- Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
- Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
- Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
- И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
- Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
- По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
- Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
- Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
- Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
- Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
- Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.