Николай1122
Организатор
- #1
Инфоконтент генерация идей 3.0 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Получите пошаговое руководство, которое поможет вам придумывать неограниченное количество актуальных платных и бесплатных материалов: постов, статей, писем, видео и иных единиц контента
мини-курс Дмитрия Зверева
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Что я и сделал, воплотив их в мини-курсе.
Продающий сайт:
мини-курс Дмитрия Зверева
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Что я и сделал, воплотив их в мини-курсе.
Продающий сайт:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.