Скачать 

[infostart] 1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Тариф Старт [Николай Бондаренко]

Цена: 200 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. Алена Горобцова
  • 2. ник скрыт
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

[infostart] 1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Тариф Старт [Николай Бондаренко]

Ссылка на картинку
1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Онлайн-интенсив с 10 мая по 7 июня 2023г.
(Тариф "Старт" )

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения. Курс является вторым курсом траектории развития 1С-Разработчика, с углубленным изучением тем "Язык запросов" и "Отчеты", которые были рассмотрены в рамках “Базового курса для начинающих 1С-программистов”.

Основная цель курса:
сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой запросов и отчетов для прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие”. На вебинарах будут разбираться типовые примеры, связанные с написанием запросов и реализацией соответствующих отчетов и, кроме того, будут выдаваться домашние задания для закрепления пройденного материала.

В результате прохождения онлайн-курса Вы сможете:

- изучить весь функционал языка запросов для получения необходимых данных из информационной базы;

- создавать оптимальные тексты запросов, учитывая различные нюансы работы платформы “1С:Предприятие”;

- разрабатывать схемы компоновки данных будущего отчета с помощью Конструктора;

- выполнять настройки компоновки данных, используя различные элементы структуры отчета (группировки, таблицы, диаграммы) и различные операции (отбор, условное оформление, сортировка, доп. настройки);

- создавать отчеты с использованием встроенного языка программирования;

- и многое другое…

Аудитория курса
Курс рассчитан на тех, кто уже прослушал “Базовый курс для начинающих 1С-программистов” и имеет начальные знания по языку запросов и системе компоновки данных, необходимые при разработке на платформе “1С:Предприятие”. Кроме того, курс будет полезен опытным пользователям, работающим с прикладными 1С-решениями для понимания того, как применяются запросы и компоновка данных в различных отчетах и как использовать в своей работе консоль запросов или консоль отчетов.

Ведущий - Николай Бондаренко
Сотрудник компании “Инфостарт”, кандидат технических наук, сертифицированный 1С-преподаватель.

Имеет опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (с 2008-го года) и онлайн-курсов в компании “Инфостарт” (с 2018-го года), а также имеет соответствующий практический опыт 1С-программирования.

Продолжительность курса
Общая продолжительность курса: 48 часов (25 часов вебинаров и 23 часа на выполнение домашних заданий).



Программа курса

1-й вебинар. Введение. Основные разделы в тексте запроса.
Ключевые вопросы:

  • 1. Табличная модель доступа к данным.
  • 2. Обращение в запросе к таблицам и полям. Псевдонимы.
  • 3. Работа с условиями.
  • 4. Сортировка данных.
  • 5. Группировка и итоги. Агрегатные функции.

2-й вебинар. Параметры, функции и операторы в запросе. Виртуальные таблицы.
Ключевые вопросы:

  • 1. Параметры запроса.
  • 2. Создание собственных полей в запросе.
  • 3. Функции, операторы, литералы.
  • 4. Обращение к полям через точку.
  • 5. Виртуальные таблицы. Параметры виртуальных таблиц.

3-й вебинар. Работа с несколькими таблицами в запросе. Вложенные запросы. Временные таблицы.
Ключевые вопросы:
    • 1. Соединение таблиц. Виды соединений.
    • 2. Объединение таблиц.
    • 3. Вложенные запросы.
    • 4. Временные таблицы.
    • 5. Пакетные запросы.

4-й вебинар. Система компоновки данных (СКД). Разработка простого отчета.
Ключевые вопросы:
    • 1. Общие принципы разработки отчетов с использованием СКД.
    • 2. Схема компоновки данных.
    • 3. Набор данных на основе запроса. Доступные и выбранные поля.
    • 4. Структура отчета. Группировка “Детальные записи”.
    • 5. Простые настройки отчета. Сохранение настроек.

5-й вебинар. Группировки, таблицы, диаграммы. Работа с параметрами в СКД.
Ключевые вопросы:
    • 1. Структура отчета. Группировки по полям.
    • 2. Ресурсы. Агрегатные функции.
    • 3. Использование параметров в СКД.
    • 4. Работа с таблицами.
    • 5. Работа с диаграммами. Типы диаграмм, настройка диаграмм.

6-й вебинар. Настройки отчета.
Ключевые вопросы:
    • 1. Отбор и сортировка.
    • 2. Условное оформление.
    • 3. Дополнительные настройки.
    • 4. Пользовательские настройки.
    • 5. Приоритеты настроек.

7-й вебинар. Работа с несколькими источниками в СКД. Вложенные отчеты.
Ключевые вопросы:
    • 1. Соединение нескольких наборов данных.
    • 2. Вычисляемые поля.
    • 3. Объединение наборов данных.
    • 4. Вложенные отчеты.

8-й вебинар. Объекты СКД во встроенном языке. Язык выражений СКД. Макеты.
Ключевые вопросы:
    • 1. Работа с СКД средствами встроенного языка.
    • 2. Пользовательские поля.
    • 3. Применение языка выражений СКД.
    • 4. Разработка собственного макета оформления компоновки данных для отчета.
    • 5. Применение макета оформления к отдельным областям отчета.

9-й вебинар. Расшифровка. Работа с характеристиками.
Ключевые вопросы:
    • 1. Использование стандартной расшифровки.
    • 2. Использование собственной расшифровки.
    • 3. Разработка собственной формы отчета.
    • 4. Дополнительные возможности языка запросов в СКД.
    • 5. Использование дополнительных характеристик в отчете.

10-й вебинар. Внешние источники данных. Динамические списки. Дополнительные возможности. Заключение.
Ключевые вопросы:
    • 1. Использование внешнего источника данных.
    • 2. Возможности СКД при работе с динамическими списками.
    • 3. Ограничения полей. Роли полей.
    • 4. Выражения представления и упорядочивания.
    • 5. Вывод результата отчета в общую форму.

Как проходит курс
Слушатели в рамках данного курса:
- участвуют в вебинарах;
- получают доступ к видеозаписям вебинаров;
- выполняют домашние задания;
- обсуждают необходимые вопросы в закрытом чате курса.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху