Николай1122
Организатор
- #1
Инста эксперт 3.0 Стань управляющим коммерческого аккаунта и освой навык настройки таргетированной рекламы. Тариф - премиум 2021 [Марина Литвинова]
- Ссылка на картинку
ИНСТА ЭКСПЕРТ 3.0 ТАРИФ ПРЕМИУМ, ТАРИФ СТАНДАРТ, ТАРИФ БАЗОВЫЙ
Обновленный онлайн-курс от @Boroda.Live в партнерстве с университетом Синергия
СТАНЬ УПРАВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА И ОСВОЙ НАВЫК НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Программа по управлению коммерческими аккаунтами
Профессия управляющий коммерческим аккаунтом + профессия таргетолог
Тариф ПРЕМИУМ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ МОДУЛИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ДРУГИХ ТАРИФАХ (базовый, стандарт), ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - БОНУСЫ
• Обучающие модули по управлению коммерческими аккаунтами в Инстаграм
• Обучающие модули по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм
• 55 уроков в записи
• Более 25 часов обучающего контента
• Новостной канал программы
• Чат участников программы (без обратной связи)
• Чат-бот помощник ученика курса
• 25 бонусных файлов (чек-листы, шаблоны, брифы)
• Доступ к курсу 6 месяцев
• Чат с кураторами
• Закрытый аккаунт в Инстаграм с дополнительными прямыми эфирами экспертов
• Сертификат о прохождении курса ИнстаЭксперт в партнёрстве с Университетом «Синергия»
• Проверка домашних заданий кураторами на обучающей платформе
• Бонусный модуль «Как открыть свое Агентство по управлению коммерческими аккаунтами в Инстаграм и выйти на доход 400 тысяч рублей в месяц»
• Бонусный модуль «Как выйти на зарубежный рынок и работать с заказчиками с чеком от 1000$ за 1 месяц ведения аккаунта»
• Бонусный модуль «Как привести трафик на коммерческий аккаунт из «Тик-Ток»
• Канал с подборкой вакансий в области управления коммерческими аккаунтами и таргетированной рекламы
Начало обучения - 1.03.2021
Продолжительность обучения - 2 месяца
Тариф ПРЕМИУМ - 26980 р
Обновленный онлайн-курс от @Boroda.Live в партнерстве с университетом Синергия
СТАНЬ УПРАВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА И ОСВОЙ НАВЫК НАСТРОЙКИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Программа по управлению коммерческими аккаунтами
Профессия управляющий коммерческим аккаунтом + профессия таргетолог
Тариф ПРЕМИУМ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ МОДУЛИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ДРУГИХ ТАРИФАХ (базовый, стандарт), ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - БОНУСЫ
• Обучающие модули по управлению коммерческими аккаунтами в Инстаграм
• Обучающие модули по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм
• 55 уроков в записи
• Более 25 часов обучающего контента
• Новостной канал программы
• Чат участников программы (без обратной связи)
• Чат-бот помощник ученика курса
• 25 бонусных файлов (чек-листы, шаблоны, брифы)
• Доступ к курсу 6 месяцев
• Чат с кураторами
• Закрытый аккаунт в Инстаграм с дополнительными прямыми эфирами экспертов
• Сертификат о прохождении курса ИнстаЭксперт в партнёрстве с Университетом «Синергия»
• Проверка домашних заданий кураторами на обучающей платформе
• Бонусный модуль «Как открыть свое Агентство по управлению коммерческими аккаунтами в Инстаграм и выйти на доход 400 тысяч рублей в месяц»
• Бонусный модуль «Как выйти на зарубежный рынок и работать с заказчиками с чеком от 1000$ за 1 месяц ведения аккаунта»
• Бонусный модуль «Как привести трафик на коммерческий аккаунт из «Тик-Ток»
• Канал с подборкой вакансий в области управления коммерческими аккаунтами и таргетированной рекламы
БЛОК 1
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ
Модуль 1. Вводный
Урок 1. Вводный урок в курс.
Урок 2. Работа с платформой Telegram.
Урок 3. Работа с сервисами Google.
Урок 4. Правила работы чатов и кураторов.
Дополнительные материалы
Файл с ботами и ресурсами.
В результате ты:
Научишься работать с Telegram и сервисами Google.
БЛОК 2 РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ
Модуль 1. Внутренняя работа
Урок 1. Мое намерение на курс(потребности), мои ресурсы(график работа/отдых). Активность и проявленность, ожидания.
Урок 2. Поддержка. Кого и как просить, кто должен поддерживать. Как справиться когда поддержки нет (скрипты коммуникации).
Урок 3. Я и мои услуги. Моя роль и ее функции (практика). Не надо продавать себя. Ценность услуг (практика).
В результате ты:
Научишься оказывать самоподдержку, поймешь ценность услуг.
Модуль 2. Внешняя работа
Урок 4. Страх отказа. Страх потерять лицо. Что делать, когда страшно.
Урок 5. Деньги и страхи. Страх не найти клиентов. Что я транслирую в мир.
Урок 6. Подводим итоги. Делаем вывод. Ставим реальные цели на 3 и 6 месяцев.
Дополнительные материалы
Рабочая тетрадь работы с психологом.
В результате ты:
- Пропишешь намерение на курс, выделишь ресурсы.
- Изменишь свое мышление и подход к работе.
- Проработаешь страхи и установки, мешающие твоему развитию в данной сфере.
БЛОК 2
ПРОФЕССИЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ
КОММЕРЧЕСКИМ АККАУНТОМ
Модуль 1. Стратегия
Урок 1. Целевая аудитория.
Урок 2. Конкуренты бизнеса и бизнес модель.
Урок 3. Как доводить клиентов до покупки: понятие воронки продаж и обработка сообщений.
Дополнительные материалы
- Чек лист: вопросы которые помогут прописать целевую аудиторию.
- Чек лист по проверке конкурента.
- Бриф: чем занимается, какие товары, сильные слабые стороны, ценности.
В результате ты:
- Узнаешь, что такое целевая аудитория, какие существуют виды, научишься определять свою.
- Начнешь продавать в Инстаграм, применяя знания о воронках продаж.
Модуль 2. Контент
Урок 4. Упаковка аккаунта и контент план.
Урок 5. Важность визуала в коммерческом аккаунте.
Урок 6. Мудборд, референсы, команда, тех.задание, подготовка к съёмке.
Урок 7. Работа с фото. ТЗ для фотографа.
Урок 8. Правила сочетания фото в ленте и приёмы.
Урок 9. Разбор примеров из ниш, ошибки в концепции.
Урок 10. Готовая лента.
Урок 11. Концепция сторис, оформление, тренды.
Урок 12. Что снимать в сторис?
Урок 13. Игры, анимация, видеомейкинг.
Урок 14. Как писать посты и использовать тригеры.
Дополнительные материалы
- Файл: примеры контент плана (шаблон) - как вести.
- Примеры продающего визуала из разных ниш. +список аккаунтов для вдохновения и развития насмотренности.
- Ассоциации. Цвета: шпаргалка по цветам: круг Иттена, где найти готовые сочетания. Якоря: примеры фишек для аккаунтов.
- Подборка стоков; Шаблон бриф.
- Основные ошибки в составлении ленты.
- Приложения для обработки фото. Как работать с канвой + ключевые слова.
- Инструкция и подготовка к съёмке + чек-лист.
- Идеи для фото для коммерческих аккаунтов.
- Как развить креативность?
- Текстовые плашки - тренд или антитренд, приложения, где можно их сделать.
- Основные ошибки в визуале.
- Инструкции для самостоятельного ведения ленты.
- Основные ошибки в оформлении сторис.
- Лучшие приложения для работы со сторис с инструкцией.
- Идеи для оформления сторис с рекомендациями, где брать вдохновение + список гиф.
- Вечные сторис - подборка приложений, где сделать, тренды и антитренды.
- Что снимать в сторис? Подборка идей с примерами из разных ниш.
- "Экологичные" прогревы в сторис.
- Съёмка видео. Лайфхаки съёмки.
- Монтаж. Топ приложений для создания видео с инструкциями. Субтитры. Вдохновение.
- Как добавить музыку на видео? + как избежать блокировки.
В результате ты:
- Познакомишься с основными понятиями, используемыми в виузале.
- Научишься разбираться в трендах и антитрендах оформления профиля.
- Узнаешь этапы разработки продающего визуала, какие виды контента добавлять в ленту, научишься работать с фото и составлять техническое задание для фотографа.
- Упакуешь аккаунт и создашь завлекающий контент для привлечения трафика.
Модуль 3. Продвижение
Урок 15. Работа с блогерами.
Урок 16. Методы продвижения.
Урок 17. Тикток.
В результате ты:
- Поймешь все методы продвижения аккаунта и привлечения целевой аудитории.
- Получишь первых клиентов и подписчиков.
Модуль 4. Поиск и работа с клиентом
Урок 18. Кто клиенты УКА.
Урок 19. Личный бренд УКА.
Урок 20. Как договориться о сотрудничестве.
Урок 21. Как заработать больше (куда масштабироваться).
Дополнительные материалы
- Чек лист: готовность к первому клиенту.
- Чек лист: что должно быть в кейсе.
- Файл: проф.чаты + где искать.
- Файл: как оформится в Украине.
В результате ты:
- Грамотно составишь коммерческое предложение и оформишь портфолио.
- Научишься вести переговоры так, чтобы продавать свои услуги за ту цену, которая тебе необходима.
БЛОК 3
ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ
Модуль 1. Кто такой таргетолог, для чего он нужен и его роль в маркетинге
Урок 0. Инструкция как зарегистрироваться на фейсбук, для чего мы это делаем и как в нем сидеть.
Урок 1. Базовые настройки для работы с рекламным кабинетом Facebook.
Урок 2. Бизнес и адс менеджер. Основы проактивности и почему важно уметь гуглить. Базовый маркетинг — привлекаем, удерживаем, возвращаем.
Дополнительные материалы
- Глоссарий с терминами.
- Файл по возможным блокировкам.
- Файл с инструкцией создания эдс менеджера и навигации в нем.
В результате ты:
- Узнаешь, что такое таргетированная реклама.
- Какие есть преимущества у таргетированной рекламы.
- Зарегистрируешься в бизнес менеджере и рекламном кабинете.
Модуль 2. Подготовка к запуску таргетированной рекламы.
Урок 3. Информация, которую важно получить от клиента перед началом рекламы, сценарии использования продукта клиента или как лучше понять целевую аудиторию.
Урок 4. Экономика клиента или зачем таргетологу эксель?
Урок 5. Гипотезы в рекламе, ментальная карта. Таргет — не панацея, как другие инструменты могут увеличить выручку клиента.
Урок 6. Анализ рекламы конкурентов и что такое эдс лайбрари.
Урок 7. Креативы и UTM метки.
Дополнительные материалы
- Файл эксель с примерами расчётов и прописанными формулами.
- Ссылка на сервис ментальных карт. Пример ментальной карты.
- Чек лист какие данные важно понимать для оценки рекламы конкурента.
- Ссылки на сервисы создания креативов. Ссылка на сервис создания UTM меток.
В результате ты:
- Научишься прописывать сценарии использования продуктов.
- Создашь ментальную карту с гипотезами.
- Просчитаешь экономику клиента на примере данных.
- Сделаешь анализ рекламы конкурентов любого бизнеса, можно даже блогеров.
- Научишься создавать креативы с использованием UTM метки.
Модуль 3. Работа с аудиториями.
Урок 8. Как попасть в целевую аудиторию в Instagram. Циклы тестирования гипотез. Логика работы Фейсбука.
Урок 9. Лук э лайки и создание рекламы в Instagram. 2 этапа: быстрый запуск на уже имеющихся данных; запуск при отсутствии данных. Для чего нужен раздел Аудитории.
Дополнительные материалы
- Файл с инструкцией раздела аудитории в эдс менеджере.
- Чек лист настройки.
В результате ты:
- Настроешь рекламу для своего клиента.
- Научишься работать с аудиториями.
- Научишься создавать look a like аудитории.
Модуль 4. Анализ запущенных рекламных кампаний
Урок 10 Пиксель, Ретаргетинг и схемы ретаргетинга.
Урок 11. Другие прелести рекламного кабинета и чем нам могут помочь другие кнопки. Динамическая реклама. Лучшие практики создания рекламы.
Урок 12. Яндекс.Метрика и почему реклама не работает, аналитика и разбивка.
Дополнительные материалы
- Файл с инструкцией как взять пиксель. Ссылка на инструкцию Tilda/Таплинк. Файл-инструкция как создать Таплинк.
- Файл с инструкцией как поставить Яндекс Метрику.
В результате ты:
- Создашь таплинк, вставишь в него пиксель фейсбук.
- Поставишь Яндекс Метрику.
Модуль 5. Масштабирование
Урок 13. Оптимизация рекламы и масштабирование.
Урок 14. Парсинг аудиторий и настройка через парсинг.
Дополнительные материалы
Инструкция как получить данные аудиторий и как их использовать.
В результате ты:
- Сделаешь свою рекламу лучше и отключишь нерабочие объявления.
- Сможешь оценить эффективность РК после запуска.
Модуль 6. Поиск и работа с клиентом.
Урок 15. Другие рекламные системы краткий обзор рекламных кабинетов + особенности.
Урок 16. Как привлечь заказы себе.
Дополнительные материалы
Ссылки на telegram каналы, биржи фриланса. Пример коммерческого предложения и портфолио.
В результате ты:
- Поймешь, что все рекламные системы схожи между собой. Сможешь предлагать свои услуги потенциальным клиентам.
- Сформируешь коммерческое предложение, которое будешь рассылать потенциальным клиентам.
БОНУС
Бонус (для тарифа Премиум и VIP)
- Бонусный модуль «Как открыть свое Агентство по управлению коммерческими аккаунтами в Инстаграм и выйти на доход 400 тысяч рублей в месяц»
- Бонусный модуль «Как выйти на зарубежный рынок и работать с заказчиками с чеком от 1000$ за 1 месяц ведения аккаунта»
- Бонусный модуль «Как привести трафик на коммерческий аккаунт из ТикТок»
В результате ты:
- Узнаешь, как выйти на иностранный рынок, где чеки от 1000$.
- Научишься приводить бесплатный трафик из ТикТок.
- Узнаешь, как открыть свое агентство с доходом от 400 тысяч в месяц.
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ
Модуль 1. Вводный
Урок 1. Вводный урок в курс.
Урок 2. Работа с платформой Telegram.
Урок 3. Работа с сервисами Google.
Урок 4. Правила работы чатов и кураторов.
Дополнительные материалы
Файл с ботами и ресурсами.
В результате ты:
Научишься работать с Telegram и сервисами Google.
БЛОК 2 РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ
Модуль 1. Внутренняя работа
Урок 1. Мое намерение на курс(потребности), мои ресурсы(график работа/отдых). Активность и проявленность, ожидания.
Урок 2. Поддержка. Кого и как просить, кто должен поддерживать. Как справиться когда поддержки нет (скрипты коммуникации).
Урок 3. Я и мои услуги. Моя роль и ее функции (практика). Не надо продавать себя. Ценность услуг (практика).
В результате ты:
Научишься оказывать самоподдержку, поймешь ценность услуг.
Модуль 2. Внешняя работа
Урок 4. Страх отказа. Страх потерять лицо. Что делать, когда страшно.
Урок 5. Деньги и страхи. Страх не найти клиентов. Что я транслирую в мир.
Урок 6. Подводим итоги. Делаем вывод. Ставим реальные цели на 3 и 6 месяцев.
Дополнительные материалы
Рабочая тетрадь работы с психологом.
В результате ты:
- Пропишешь намерение на курс, выделишь ресурсы.
- Изменишь свое мышление и подход к работе.
- Проработаешь страхи и установки, мешающие твоему развитию в данной сфере.
БЛОК 2
ПРОФЕССИЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ
КОММЕРЧЕСКИМ АККАУНТОМ
Модуль 1. Стратегия
Урок 1. Целевая аудитория.
Урок 2. Конкуренты бизнеса и бизнес модель.
Урок 3. Как доводить клиентов до покупки: понятие воронки продаж и обработка сообщений.
Дополнительные материалы
- Чек лист: вопросы которые помогут прописать целевую аудиторию.
- Чек лист по проверке конкурента.
- Бриф: чем занимается, какие товары, сильные слабые стороны, ценности.
В результате ты:
- Узнаешь, что такое целевая аудитория, какие существуют виды, научишься определять свою.
- Начнешь продавать в Инстаграм, применяя знания о воронках продаж.
Модуль 2. Контент
Урок 4. Упаковка аккаунта и контент план.
Урок 5. Важность визуала в коммерческом аккаунте.
Урок 6. Мудборд, референсы, команда, тех.задание, подготовка к съёмке.
Урок 7. Работа с фото. ТЗ для фотографа.
Урок 8. Правила сочетания фото в ленте и приёмы.
Урок 9. Разбор примеров из ниш, ошибки в концепции.
Урок 10. Готовая лента.
Урок 11. Концепция сторис, оформление, тренды.
Урок 12. Что снимать в сторис?
Урок 13. Игры, анимация, видеомейкинг.
Урок 14. Как писать посты и использовать тригеры.
Дополнительные материалы
- Файл: примеры контент плана (шаблон) - как вести.
- Примеры продающего визуала из разных ниш. +список аккаунтов для вдохновения и развития насмотренности.
- Ассоциации. Цвета: шпаргалка по цветам: круг Иттена, где найти готовые сочетания. Якоря: примеры фишек для аккаунтов.
- Подборка стоков; Шаблон бриф.
- Основные ошибки в составлении ленты.
- Приложения для обработки фото. Как работать с канвой + ключевые слова.
- Инструкция и подготовка к съёмке + чек-лист.
- Идеи для фото для коммерческих аккаунтов.
- Как развить креативность?
- Текстовые плашки - тренд или антитренд, приложения, где можно их сделать.
- Основные ошибки в визуале.
- Инструкции для самостоятельного ведения ленты.
- Основные ошибки в оформлении сторис.
- Лучшие приложения для работы со сторис с инструкцией.
- Идеи для оформления сторис с рекомендациями, где брать вдохновение + список гиф.
- Вечные сторис - подборка приложений, где сделать, тренды и антитренды.
- Что снимать в сторис? Подборка идей с примерами из разных ниш.
- "Экологичные" прогревы в сторис.
- Съёмка видео. Лайфхаки съёмки.
- Монтаж. Топ приложений для создания видео с инструкциями. Субтитры. Вдохновение.
- Как добавить музыку на видео? + как избежать блокировки.
В результате ты:
- Познакомишься с основными понятиями, используемыми в виузале.
- Научишься разбираться в трендах и антитрендах оформления профиля.
- Узнаешь этапы разработки продающего визуала, какие виды контента добавлять в ленту, научишься работать с фото и составлять техническое задание для фотографа.
- Упакуешь аккаунт и создашь завлекающий контент для привлечения трафика.
Модуль 3. Продвижение
Урок 15. Работа с блогерами.
Урок 16. Методы продвижения.
Урок 17. Тикток.
В результате ты:
- Поймешь все методы продвижения аккаунта и привлечения целевой аудитории.
- Получишь первых клиентов и подписчиков.
Модуль 4. Поиск и работа с клиентом
Урок 18. Кто клиенты УКА.
Урок 19. Личный бренд УКА.
Урок 20. Как договориться о сотрудничестве.
Урок 21. Как заработать больше (куда масштабироваться).
Дополнительные материалы
- Чек лист: готовность к первому клиенту.
- Чек лист: что должно быть в кейсе.
- Файл: проф.чаты + где искать.
- Файл: как оформится в Украине.
В результате ты:
- Грамотно составишь коммерческое предложение и оформишь портфолио.
- Научишься вести переговоры так, чтобы продавать свои услуги за ту цену, которая тебе необходима.
БЛОК 3
ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ
Модуль 1. Кто такой таргетолог, для чего он нужен и его роль в маркетинге
Урок 0. Инструкция как зарегистрироваться на фейсбук, для чего мы это делаем и как в нем сидеть.
Урок 1. Базовые настройки для работы с рекламным кабинетом Facebook.
Урок 2. Бизнес и адс менеджер. Основы проактивности и почему важно уметь гуглить. Базовый маркетинг — привлекаем, удерживаем, возвращаем.
Дополнительные материалы
- Глоссарий с терминами.
- Файл по возможным блокировкам.
- Файл с инструкцией создания эдс менеджера и навигации в нем.
В результате ты:
- Узнаешь, что такое таргетированная реклама.
- Какие есть преимущества у таргетированной рекламы.
- Зарегистрируешься в бизнес менеджере и рекламном кабинете.
Модуль 2. Подготовка к запуску таргетированной рекламы.
Урок 3. Информация, которую важно получить от клиента перед началом рекламы, сценарии использования продукта клиента или как лучше понять целевую аудиторию.
Урок 4. Экономика клиента или зачем таргетологу эксель?
Урок 5. Гипотезы в рекламе, ментальная карта. Таргет — не панацея, как другие инструменты могут увеличить выручку клиента.
Урок 6. Анализ рекламы конкурентов и что такое эдс лайбрари.
Урок 7. Креативы и UTM метки.
Дополнительные материалы
- Файл эксель с примерами расчётов и прописанными формулами.
- Ссылка на сервис ментальных карт. Пример ментальной карты.
- Чек лист какие данные важно понимать для оценки рекламы конкурента.
- Ссылки на сервисы создания креативов. Ссылка на сервис создания UTM меток.
В результате ты:
- Научишься прописывать сценарии использования продуктов.
- Создашь ментальную карту с гипотезами.
- Просчитаешь экономику клиента на примере данных.
- Сделаешь анализ рекламы конкурентов любого бизнеса, можно даже блогеров.
- Научишься создавать креативы с использованием UTM метки.
Модуль 3. Работа с аудиториями.
Урок 8. Как попасть в целевую аудиторию в Instagram. Циклы тестирования гипотез. Логика работы Фейсбука.
Урок 9. Лук э лайки и создание рекламы в Instagram. 2 этапа: быстрый запуск на уже имеющихся данных; запуск при отсутствии данных. Для чего нужен раздел Аудитории.
Дополнительные материалы
- Файл с инструкцией раздела аудитории в эдс менеджере.
- Чек лист настройки.
В результате ты:
- Настроешь рекламу для своего клиента.
- Научишься работать с аудиториями.
- Научишься создавать look a like аудитории.
Модуль 4. Анализ запущенных рекламных кампаний
Урок 10 Пиксель, Ретаргетинг и схемы ретаргетинга.
Урок 11. Другие прелести рекламного кабинета и чем нам могут помочь другие кнопки. Динамическая реклама. Лучшие практики создания рекламы.
Урок 12. Яндекс.Метрика и почему реклама не работает, аналитика и разбивка.
Дополнительные материалы
- Файл с инструкцией как взять пиксель. Ссылка на инструкцию Tilda/Таплинк. Файл-инструкция как создать Таплинк.
- Файл с инструкцией как поставить Яндекс Метрику.
В результате ты:
- Создашь таплинк, вставишь в него пиксель фейсбук.
- Поставишь Яндекс Метрику.
Модуль 5. Масштабирование
Урок 13. Оптимизация рекламы и масштабирование.
Урок 14. Парсинг аудиторий и настройка через парсинг.
Дополнительные материалы
Инструкция как получить данные аудиторий и как их использовать.
В результате ты:
- Сделаешь свою рекламу лучше и отключишь нерабочие объявления.
- Сможешь оценить эффективность РК после запуска.
Модуль 6. Поиск и работа с клиентом.
Урок 15. Другие рекламные системы краткий обзор рекламных кабинетов + особенности.
Урок 16. Как привлечь заказы себе.
Дополнительные материалы
Ссылки на telegram каналы, биржи фриланса. Пример коммерческого предложения и портфолио.
В результате ты:
- Поймешь, что все рекламные системы схожи между собой. Сможешь предлагать свои услуги потенциальным клиентам.
- Сформируешь коммерческое предложение, которое будешь рассылать потенциальным клиентам.
БОНУС
Бонус (для тарифа Премиум и VIP)
- Бонусный модуль «Как открыть свое Агентство по управлению коммерческими аккаунтами в Инстаграм и выйти на доход 400 тысяч рублей в месяц»
- Бонусный модуль «Как выйти на зарубежный рынок и работать с заказчиками с чеком от 1000$ за 1 месяц ведения аккаунта»
- Бонусный модуль «Как привести трафик на коммерческий аккаунт из ТикТок»
В результате ты:
- Узнаешь, как выйти на иностранный рынок, где чеки от 1000$.
- Научишься приводить бесплатный трафик из ТикТок.
- Узнаешь, как открыть свое агентство с доходом от 400 тысяч в месяц.
Продолжительность обучения - 2 месяца
Тариф ПРЕМИУМ - 26980 р
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.