Фортуна
Организатор
- #1
Инста-конвейер. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
Курс о том, как набирать подписчиков на аккаунт в Instagram белыми методами. Без гивов, массфолловинга,
марафонов и других накруток
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Анализ конкурентов и ваших потенциальных подписчиков
марафонов и других накруток
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Анализ конкурентов и ваших потенциальных подписчиков
- Для чего нужен анализ и как понять, кто твой конкурент
- Поиск конкурентов с помощью сервисов TargetHunter, trendHERO и др.
- Как подсмотреть рекламу у конкурентов: библиотека рекламы Facebook, сервисы Publer, TargetHunter и ADlover
- Исследование желаний, проблем и возражений ваших потенциальных подписчиков
- Разбор инструментов для исследования: глубинные интервью, обратная связь от отдела продаж, изучение отзывов и комментариев, инициация опросов, спецзадания в курсах,
- Яндекс Wordstat
- На что влияют заголовки на изображениях
- Какими должны быть последние посты в аккаунте
- Highlights, описание профиля, нюансы визуала
- Что мотивирует подписываться на аккаунт
- 15 формул составления цепляющих заголовков и текстов
- Чистка текста от воды, использование сленга и «языка» вашей аудитории
- Типология изображений от А до Я
- Отличие рекламы в Stories и публикациях
- Борьба с выгоранием макетов
- Работа с лид-магнитами как отдельное направление
- Реклама публикаций и Stories через кнопку «Продвигать»
- Подбор интересов, целей и автоматической аудитории
- Как найти лучшие креативы при запуске с телефона: особенности тестирования
- Анализ статистики после запуска
- Структура рекламной кампании и как работает алгоритм Facebook
- Выбор рекламной цели для продвижения аккаунта
- Выбор интересов, поведения и других таргетингов
- Основные ошибки при выборе интересов
- Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
- Выбор плейсмента, оптимизации и формата макета
- Анализ статистики после запуска рекламы
- Каким должен быть лид-магнит
- «Правило 24-го окна»
- Работа с сервисом SaleBot
- Подсчет стоимости переходов и конверсии в подписку
- Анализ косвенных показателей качества рекламы
- Как понять, сколько стоит подписчик: реальные цифры и подводные камни
- Что можно улучшить, чтобы снизить цену
- Основные принципы выбора блогеров
- Как проверять блогеров на накрутки в Instagram
- Работа с сервисом trendHERO
- Подходы по составлению макетов при размещениях у блогеров
- Анализ результатов размещения и заполнение таблицы с ключевыми показателями
- Сколько нужно привлечь подписчиков, чтобы зарабатывать
- Нюансы окупаемости аккаунта в разных нишах: товары, услуги, блог, обучение
- ROMI, ROI и другие страшные термины
- Модель расчета воронки через подписчиков в зависимости от ниши
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.