Vlad_1234
Организатор
- #1
Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Инго Хамм]
- Ссылка на картинку
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
Формат скан PDF
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
Формат скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.