Лизок
Организатор
- #1
[Институт Ньюфелда] А как же я? [Ольга Писарик]
- Ссылка на картинку
Семинар для тех, кто прошёл Интенсив 1 и тех, кто погрузился в развитие и воспитание своих детей и, временами, волей-неволей постоянно задаётся одним и тем же вопросом: А как же я?
А как же я? Кто же меня будет контейнировать? Кто мне будет вытирать слёзки, поддерживать, помогать расти, развиваться и по-настоящему взрослеть, в конце концов? Как же мне развиваться и способствовать процессам становления не только детей, но и лично меня? Как это делать взрослым? Как применить все знания полученные в Интенсиве 1, но уже применительно к себе и другим взрослым (будучи, психологом или психотерапевтом, например)?
Особенности этого мини-курса:
Этот семинар проводится раз в 2 года и посвящён особенностям психологического взросления уже выросших людей.
Мы переключим свой фокус в системе детско-родительских отношений с ребёнка на взрослого и ответим на множество вопросов, которые возникают, когда мы вдруг обнаруживаем себя в роли родителя или учителя.
Некоторые важные вопросы, которые подробно разбираются в курсе:
— Как нам стать самодостаточными взрослыми?
— Что делать, если мы оказались не готовы?
— Необходимо ли быть зрелым человеком, чтобы стать хорошим родителем или учителем?
— Что нам делать с нашими недостатками и чувством вины за прошлые ошибки?
— Как жить/функционировать, если о нас самих некому позаботиться?
План курса:
Часть 1. Каковы сходства и различия в достижении зрелости у детей и взрослых.
Часть 2. Почему родительство - это оптимальная площадка для взросления.
Часть 3. Что делать с чувством вины.
Ведущий курса:
Ольга Писарик (Виктория, Канада) - Психолог-консультант, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда, мама трёх сыновей и дочки.
Длительность курса:
2 теоретические лекции и 2 семинарских занятия вопрос-ответ по 2 часа. Всего 8 часов.
А как же я? Кто же меня будет контейнировать? Кто мне будет вытирать слёзки, поддерживать, помогать расти, развиваться и по-настоящему взрослеть, в конце концов? Как же мне развиваться и способствовать процессам становления не только детей, но и лично меня? Как это делать взрослым? Как применить все знания полученные в Интенсиве 1, но уже применительно к себе и другим взрослым (будучи, психологом или психотерапевтом, например)?
Особенности этого мини-курса:
Этот семинар проводится раз в 2 года и посвящён особенностям психологического взросления уже выросших людей.
Мы переключим свой фокус в системе детско-родительских отношений с ребёнка на взрослого и ответим на множество вопросов, которые возникают, когда мы вдруг обнаруживаем себя в роли родителя или учителя.
Некоторые важные вопросы, которые подробно разбираются в курсе:
— Как нам стать самодостаточными взрослыми?
— Что делать, если мы оказались не готовы?
— Необходимо ли быть зрелым человеком, чтобы стать хорошим родителем или учителем?
— Что нам делать с нашими недостатками и чувством вины за прошлые ошибки?
— Как жить/функционировать, если о нас самих некому позаботиться?
План курса:
Часть 1. Каковы сходства и различия в достижении зрелости у детей и взрослых.
Часть 2. Почему родительство - это оптимальная площадка для взросления.
Часть 3. Что делать с чувством вины.
Ведущий курса:
Ольга Писарик (Виктория, Канада) - Психолог-консультант, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда, мама трёх сыновей и дочки.
Длительность курса:
2 теоретические лекции и 2 семинарских занятия вопрос-ответ по 2 часа. Всего 8 часов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.