Скачать 

[Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений [Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская]

Цена: 260 РУБ
Организатор: Нафаня
Список участников складчины:
  • 1. Ulkulu
  • 2. Makushka
  • 3. Олень
  • 4. y-ly
  • 5. Peekaboo
  • 6. alinavet
  • 7. Клава
  • 8. Lunan
  • 9. Gastya
  • 10. ifakedthemoon
  • 11. ник скрыт
  • 12. Успешная женщина
  • 13. verateddy
  • 14. ☆..Rina..☆
  • 15. ntvbratsk
  • 16. Olya43
  • 17. Pamanu
  • 18. gilik
  • 19. Юник
  • 20. Inthemiddleofnowhere
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

[Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений [Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская]

Ссылка на картинку
Вы получите:
  • записи 4 вебинаров занятий + 1 занятие Вопрос-ответ, а также
  • конспекты занятий в формате pdf.
Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда.

Кому подходит данный курс

Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

Темы и цели

— применение психологии развития к области дисциплины
— научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
— раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
— обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
— предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
— предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

План курса

Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? Раскроем план природы для хорошего поведения детей.
Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.

Лекция 2 – Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему: критика существующих дисциплинарных практик.
В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.

Лекция 3 – Дисциплина, которая не разделяет: восемь практик безопасной и естественной дисциплины.
В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.

Лекция 4 – Дисциплина для застрявших детей.
В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 165 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 105 руб
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху