Цена: 840 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. OksanaEck
  • 2. Tamata
  • 3. usmarianna
  • 4. amy
  • 5. ЛизаБриз
  • 6. Успешная женщина
  • 7. EvgeniyaSin
  • 8. Nancy velvet
  • 9. ntvbratsk
  • 10. Inthemiddleofnowhere
  • 11. аннаvn
  • 12. екатерина_сол
  • 13. Любовь_1
  • 14. France_ska
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

[Институт Ньюфелда] Интенсив I: Понимать детей [Гордон Ньюфелд]

Ссылка на картинку
Программа курса:

— краткое введение в психологию развития
— процессы взросления: становление, адаптация, интеграция
— взаимосвязь процессов взросления и личностного развития
— эмоциональная и психологическая уязвимость и её влияние на развитие личности
— привязанность, уровни привязанности, иерархия в привязанности, поляризация привязанности
— взаимосвязь личностного развития и динамик в привязанности
— практическое применение модели Ньюфелда в повседневной жизни

Курс состоит из 20 записанных теоретических занятий и 22 3-х часовых онлайн встреч.

Кроме лекций участникам предоставляется доступ на виртуальный кампус Института со множеством дополнительных материалов (в основном, на английском языке), конспект со слайдами и возможность общения в специально-созданной закрытой группе в фейсбуке.

Дополнительно будут проведены ещё две встречи: одна в начале ноября, до начала занятий, на ней участники группы смогут познакомиться друг с другом и задать вопросы, касающиеся обучения; вторая через месяц после окончания обучения, для закрепления материала и обмена впечатлениями.
:)

Описание курса:

Интенсив I «Понимать детей» включает в себя описание модели Ньюфелда, его теории развития на основе привязанности. Основная идея первого Интенсива — показать, как реализация личностного потенциала связана с феноменами привязанности, уязвимости и зрелости.

Даётся общее описание того, как происходит взросление, процессы становления, адаптации, интеграции, механизмы, через которые осуществляются эти процессы, какие условия благоприятны для разворачивания процессов взросления, почему происходит «застревание» в развитии; подробно рассматривается явление привязанности: предназначение привязанности, уровни привязанности, иерархия в привязанности, нарушения привязанности; несколько занятий уделяется знакомству с понятием «психо-эмоциональная уязвимость». Последние занятия посвящены применению полученных теоретических знаний на практике: что делать с детьми, застрявшими в психо-эмоциональном развитии, признаки застревания, как компенсировать незрелость, как способствовать процессу взросления.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху