alex2506
Организатор
- #1
[Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях [Анна Горулько, Надежда Шестакова]
- Ссылка на картинку
Сегодня много внимания уделяется теме детских эмоций. Такие концепции как эмоциональный интеллект, эмоциональная саморегуляция, эмоциональное здоровье и социально-эмоциональное обучение сегодня у всех на слуху. Долгое время эмоции считались досадным недоразумением, но теперь доказано, что они лежат в основе развития и благополучия. Однако о природе эмоций и об их значении в родительстве, обучении и терапии говорят мало.
В данном курсе Гордон Ньюфелд проделывает блестящую работу, собирая воедино все части паззла, чтобы раскрыть значение эмоций, показать эмоциональные корни многих поведенческих проблем и пролить свет на различные сложности, с которыми сталкиваются родители, учителя и специалисты помогающих профессий.
КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Понять эмоции означает понять всех нас. Нет лучшего способа постичь себя или окружающих. Обладание практическими знаниями в области науки об эмоциях необходимо любому человеку, несущему ответственность за детей или работающему со взрослыми. Хотя в фокусе курса находятся дети и молодёжь, эта информация применима к людям всех возрастов. Данный курс рекомендован всем лицам помогающих профессий, людям, задействованным в сфере образования, и родителям. Прохождение данного курса в дальнейшем будет являться необходимым условием для поступления на углублённые/профессиональные программы.
Описание курса
Этот материал является основополагающим для понимания человеческой природы. Недавние откровения о природе эмоций заново проливают свет на жизненно важное значение чувств для игры, развития мозга, проблем дисциплинарного характера, проблем с вниманием, вопросов психического здоровья и многого другого. В данном курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Кроме того, он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и рисует схему, состоящую из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию. Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг и так далее. Данный курс богат инсайтами и вдохновляет на перемены.
Курс читают
Анна Горулько — студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама двух девочек, модератор сообщества “Заботливая альфа”, ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.
Надежда Шестакова – преподаватель Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама сына и двух дочек.
КОГДА- 15, 22, 29 октября, 5, 12, 19 ноября 2020г.
Занятие вопрос-ответ - 10 декабря
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ до 12 октября (включительно):
12 900 рублей или 165 USD
10 700 рублей или 135 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
8 700 рублей или 110 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
6 450 рублей или 90 USD — тем, кто проходит курс повторно
С 13 октября к любой цене добавляется 1 500 рублей или 20 долларов США.
В данном курсе Гордон Ньюфелд проделывает блестящую работу, собирая воедино все части паззла, чтобы раскрыть значение эмоций, показать эмоциональные корни многих поведенческих проблем и пролить свет на различные сложности, с которыми сталкиваются родители, учителя и специалисты помогающих профессий.
КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Понять эмоции означает понять всех нас. Нет лучшего способа постичь себя или окружающих. Обладание практическими знаниями в области науки об эмоциях необходимо любому человеку, несущему ответственность за детей или работающему со взрослыми. Хотя в фокусе курса находятся дети и молодёжь, эта информация применима к людям всех возрастов. Данный курс рекомендован всем лицам помогающих профессий, людям, задействованным в сфере образования, и родителям. Прохождение данного курса в дальнейшем будет являться необходимым условием для поступления на углублённые/профессиональные программы.
Описание курса
Этот материал является основополагающим для понимания человеческой природы. Недавние откровения о природе эмоций заново проливают свет на жизненно важное значение чувств для игры, развития мозга, проблем дисциплинарного характера, проблем с вниманием, вопросов психического здоровья и многого другого. В данном курсе Гордон Ньюфелд выделяет самую суть из всех современных научных знаний об эмоциях и выводит три базовых закона. Кроме того, он рассказывает о том, как их использовать в воспитании, обучении и терапии детей, и рисует схему, состоящую из пяти основных шагов на пути к эмоциональному здоровью и развитию. Зная об этих шагах, взрослые смогут способствовать эмоциональному благополучию детей, а также понять корни таких проблем, как тревога, тревожность, ажитация, агрессия, импульсивность, недостаток эмпатии, буллинг и так далее. Данный курс богат инсайтами и вдохновляет на перемены.
Цели курса:
— Содействовать признанию главнейшей роли эмоций для развития, способности восприятия и поведения
- Развивать язык эмоций, который может быть использован для того, чтобы переосмыслить проблемы, привести к решениям и подобраться к интуиции
- Понять, как происходит эмоциональное развитие, чтобы не оказаться вовлеченным в борьбу с симптомами и не подорвать процесс развития в погоне за результатами
- Осознать общую цель эмоций, а также назначение отдельных эмоций
- Создать рабочую модель эмоций, которая может быть применена к различным ситуациям
- Нарисовать схему из пяти ступеней эмоционального развития, которую можно использовать с целью содействия процессу здорового взросления
- Научиться распознавать эмоциональные корни поведенческих проблем и работать с ними
Темы курса:
- Как содействовать эмоциональному здоровью и благополучию и как восстанавливать их
- Роль префронтальной коры в эмоциональном развитии
- Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы
- Для чего необходимо выражение эмоций и что случается, если этому препятствуют
- Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию
- Что мешает тому, чтобы эмоции могли быть прочувствованы, и как убрать эти препятствия
- Эмоциональные взрывы как корень большинства поведенческих проблем
- Что пытаются исправить первичные эмоции и что происходит, когда им это не удается
- Почему выражение эмоций не должно отрицательно влиять на рабочие привязанности ребенка
- Концепция эмоциональных защит и их предназначение
- Как развивается способность к смешанным чувствам и почему она столь важна
- Эмпатия, мужество, терпение и самоконтроль как плоды здорового развития. Как можно способствовать формированию этих добродетелей
- Почему агрессия и буллинг являются следствием эмоциональных проблем
- Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию
- Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих
- Каким образом эмоции могут оказаться подавлены и как обратить этот процесс
- Что происходит, когда душевные раны оказываются слишком сильными
- Как через психологическое развитие достигается эмоциональное равновесие
- Почему погоня за счастьем не приносит результатов
- Почему истинная игра настолько важна для эмоционального здоровья и развития
- Почему детям нужно изучать язык сердца и как это делать
- Роль эмоционального конфликта в формировании способности к рефлексии
— Содействовать признанию главнейшей роли эмоций для развития, способности восприятия и поведения
- Развивать язык эмоций, который может быть использован для того, чтобы переосмыслить проблемы, привести к решениям и подобраться к интуиции
- Понять, как происходит эмоциональное развитие, чтобы не оказаться вовлеченным в борьбу с симптомами и не подорвать процесс развития в погоне за результатами
- Осознать общую цель эмоций, а также назначение отдельных эмоций
- Создать рабочую модель эмоций, которая может быть применена к различным ситуациям
- Нарисовать схему из пяти ступеней эмоционального развития, которую можно использовать с целью содействия процессу здорового взросления
- Научиться распознавать эмоциональные корни поведенческих проблем и работать с ними
Темы курса:
- Как содействовать эмоциональному здоровью и благополучию и как восстанавливать их
- Роль префронтальной коры в эмоциональном развитии
- Шесть признаков того, что у ребенка есть эмоциональные проблемы
- Для чего необходимо выражение эмоций и что случается, если этому препятствуют
- Как эмоции служат привязанности, а привязанность служит выживанию
- Что мешает тому, чтобы эмоции могли быть прочувствованы, и как убрать эти препятствия
- Эмоциональные взрывы как корень большинства поведенческих проблем
- Что пытаются исправить первичные эмоции и что происходит, когда им это не удается
- Почему выражение эмоций не должно отрицательно влиять на рабочие привязанности ребенка
- Концепция эмоциональных защит и их предназначение
- Как развивается способность к смешанным чувствам и почему она столь важна
- Эмпатия, мужество, терпение и самоконтроль как плоды здорового развития. Как можно способствовать формированию этих добродетелей
- Почему агрессия и буллинг являются следствием эмоциональных проблем
- Как преодолеть импульсивность благодаря психологическому развитию
- Как справляться со сложными чувствами у детей и у нас самих
- Каким образом эмоции могут оказаться подавлены и как обратить этот процесс
- Что происходит, когда душевные раны оказываются слишком сильными
- Как через психологическое развитие достигается эмоциональное равновесие
- Почему погоня за счастьем не приносит результатов
- Почему истинная игра настолько важна для эмоционального здоровья и развития
- Почему детям нужно изучать язык сердца и как это делать
- Роль эмоционального конфликта в формировании способности к рефлексии
Курс об эмоциях состоит из шести занятий.
Занятие 1 – Выражение эмоций
Первый из трёх законов эмоций гласит, что эмоция стремится к выражению. У всех эмоций есть цель, достижению которой препятствует запрет на выражение или его искажение. Две самые главные задачи эмоций – это привязать нас друг к другу и вырастить нас. Несмотря на то, что выражение происходит спонтанно, на его пути могут возникнуть препятствия. Самое серьёзное препятствие – когда эмоциональное выражение отрицательно влияет на привязанность.
Занятие 2 – Заблокированное выражение
Отрицательные последствия препятствий выражению рассматриваются с пяти основных точек зрения: эмоциональной дисфункции, когда эмоция не может выполнить свою работу, искажённого или перенесённого н другие объекты выражения, депрессии как эмоциональной притупленности, невозможности адаптироваться к жизненным обстоятельствам, а также проблемных взрывов эмоций. Первая задачи при работе с проблемами, коренящимися в эмоциях, — способствовать выражению эмоций без последствий для рабочих привязанностей ребёнка.
Занятие 3 – Чувства и душевная боль
Второй закон эмоций гласит, что эмоция стремится к осознанию. Чувство – это сознательная верхушка айсберга эмоции. На лекции исследуется фундаментальная важность способности чувствовать эмоции. Главные препятствия чувствам – это недостаток выражения эмоций, недостаток слов для проговаривания чувств, а также эмоциональные защиты вследствие раненных чувств. К сожалению, многие дети утрачивают свои чувства, что приводит к печальным последствиям для их функционирования и развития. Наша задача – помочь таким детям вернуть свои чувства.
Занятие 4 – Уравновешенность и самоконтроль
Третий закон эмоций гласит, что эмоция стремится к равновесию, благодаря чему достигается уравновешенность, стабильность и самоконтроль. Смешивание эмоций может произойти, только если вначале они были выражены и прочувствованы. Рассматривается роль префронтальной коры, а также препятствия спонтанному процессу развития. На лекции исследуются смешанные чувства как предпосылка для мужества, терпения, эмпатии, рефлексии и самоконтроля. Главная задача для взрослых – помочь детям найти свои смешанные чувства.
Занятие 5 – Пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости
Рассматриваются пять шагов эмоционального развития, а также трудности, которые могут возникнуть у детей и взрослых на каждом из них. Первая ловушка, в которую попадают взрослые с самыми лучшими побуждениями, — это концентрация на результатах развития вместо процесса, благодаря которому дети доходят до туда. Когда речь идёт об эмоциях, поощрения или фокус на желаемом поведении, на самом деле, дают обратный эффект и зачастую приводят к более глубоким эмоциональным проблемам. Если дети застряли в эмоциональном развитии, нашей задачей всегда будет начать с начала, с корня проблем.
Занятие 6 — Относимся к проблемному поведению как к эмоциональной проблеме
Эмоцию затмили собой такие понятия, как научение, дисциплина, нарушение и даже заболевание. Также эмоцию затмила наша концентрация на поведении, благоразумии и саморегуляции. Только переформулировав проблемы на языке эмоций, мы сможем найти решение. Чтобы проиллюстрировать затронутые вопросы, на занятии рассматриваются различные проблемы, в том числе проблемы с вниманием, тревожностью, буллингом и агрессией.
Занятие 1 – Выражение эмоций
Первый из трёх законов эмоций гласит, что эмоция стремится к выражению. У всех эмоций есть цель, достижению которой препятствует запрет на выражение или его искажение. Две самые главные задачи эмоций – это привязать нас друг к другу и вырастить нас. Несмотря на то, что выражение происходит спонтанно, на его пути могут возникнуть препятствия. Самое серьёзное препятствие – когда эмоциональное выражение отрицательно влияет на привязанность.
Занятие 2 – Заблокированное выражение
Отрицательные последствия препятствий выражению рассматриваются с пяти основных точек зрения: эмоциональной дисфункции, когда эмоция не может выполнить свою работу, искажённого или перенесённого н другие объекты выражения, депрессии как эмоциональной притупленности, невозможности адаптироваться к жизненным обстоятельствам, а также проблемных взрывов эмоций. Первая задачи при работе с проблемами, коренящимися в эмоциях, — способствовать выражению эмоций без последствий для рабочих привязанностей ребёнка.
Занятие 3 – Чувства и душевная боль
Второй закон эмоций гласит, что эмоция стремится к осознанию. Чувство – это сознательная верхушка айсберга эмоции. На лекции исследуется фундаментальная важность способности чувствовать эмоции. Главные препятствия чувствам – это недостаток выражения эмоций, недостаток слов для проговаривания чувств, а также эмоциональные защиты вследствие раненных чувств. К сожалению, многие дети утрачивают свои чувства, что приводит к печальным последствиям для их функционирования и развития. Наша задача – помочь таким детям вернуть свои чувства.
Занятие 4 – Уравновешенность и самоконтроль
Третий закон эмоций гласит, что эмоция стремится к равновесию, благодаря чему достигается уравновешенность, стабильность и самоконтроль. Смешивание эмоций может произойти, только если вначале они были выражены и прочувствованы. Рассматривается роль префронтальной коры, а также препятствия спонтанному процессу развития. На лекции исследуются смешанные чувства как предпосылка для мужества, терпения, эмпатии, рефлексии и самоконтроля. Главная задача для взрослых – помочь детям найти свои смешанные чувства.
Занятие 5 – Пять шагов к эмоциональному здоровью и зрелости
Рассматриваются пять шагов эмоционального развития, а также трудности, которые могут возникнуть у детей и взрослых на каждом из них. Первая ловушка, в которую попадают взрослые с самыми лучшими побуждениями, — это концентрация на результатах развития вместо процесса, благодаря которому дети доходят до туда. Когда речь идёт об эмоциях, поощрения или фокус на желаемом поведении, на самом деле, дают обратный эффект и зачастую приводят к более глубоким эмоциональным проблемам. Если дети застряли в эмоциональном развитии, нашей задачей всегда будет начать с начала, с корня проблем.
Занятие 6 — Относимся к проблемному поведению как к эмоциональной проблеме
Эмоцию затмили собой такие понятия, как научение, дисциплина, нарушение и даже заболевание. Также эмоцию затмила наша концентрация на поведении, благоразумии и саморегуляции. Только переформулировав проблемы на языке эмоций, мы сможем найти решение. Чтобы проиллюстрировать затронутые вопросы, на занятии рассматриваются различные проблемы, в том числе проблемы с вниманием, тревожностью, буллингом и агрессией.
Курс читают
Анна Горулько — студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама двух девочек, модератор сообщества “Заботливая альфа”, ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.
Надежда Шестакова – преподаватель Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама сына и двух дочек.
КОГДА- 15, 22, 29 октября, 5, 12, 19 ноября 2020г.
Занятие вопрос-ответ - 10 декабря
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ до 12 октября (включительно):
12 900 рублей или 165 USD
10 700 рублей или 135 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
8 700 рублей или 110 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
6 450 рублей или 90 USD — тем, кто проходит курс повторно
С 13 октября к любой цене добавляется 1 500 рублей или 20 долларов США.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.