Robot
Складчик
- #1
[Институт практической психологии Людмилы Яковлевой] Терапия принятия и ответственности [Илья Розов]
- Ссылка на картинку
О МЕТОДЕ
Терапия Принятия и Ответственности - метод, основанный на модели когнитивно-поведенческой терапии. В нем фокус работы направлен не на борьбу с симптомами, а на создание той жизни, которая соответствует ценностям человека. Данный подход основывается на принятии всех аспектов жизни, за счет чего формируется психологическая гибкость клиента.
Метод относится к гибким и краткосрочным (результат можно увидеть за 10-15 сессий), его можно применять при очень широком спектре проблем, в том числе клинических.
Для кого этот курс:
Упор в программе сделан на практическую часть, чтобы участники сразу начали использовать полученные навыки в своей работе.
БЛОК 1:
Теоретический модуль
(10 занятий по вторникам)
Практический модуль
(10 занятий+10 демонстрационных сессий по пятницам) - записи из комнат зум с целью безопасности предоставляться не будут
Продвинутый модуль. Улучшим освоенные навыки для работы с конкретными проблемами (15 занятий)
Терапия Принятия и Ответственности - метод, основанный на модели когнитивно-поведенческой терапии. В нем фокус работы направлен не на борьбу с симптомами, а на создание той жизни, которая соответствует ценностям человека. Данный подход основывается на принятии всех аспектов жизни, за счет чего формируется психологическая гибкость клиента.
Метод относится к гибким и краткосрочным (результат можно увидеть за 10-15 сессий), его можно применять при очень широком спектре проблем, в том числе клинических.
Для кого этот курс:
- для опытных психологов
- для начинающих психологов
- для студентов психологических факультетов
- для социальных работников и педагогов
Упор в программе сделан на практическую часть, чтобы участники сразу начали использовать полученные навыки в своей работе.
БЛОК 1:
Теоретический модуль
(10 занятий по вторникам)
- Философские и теоретические основы АСТ. Функциональный контекстуализм, теория реляционных фреймов, радикальный бихевиоризм.
- Избегание опыта как трансдиагностическая проблема. Креативная безнадежность и принятие.
- Когнитивное разделение. Инструменты.
- Контакт с настоящим моментом.
- Селф как контекст
- Ценности и ценностные действия
- Концептуализация
- Терапевтические отношения в АСТ. Роль терапевта, важность самораскрытия, этика
- Модели построения терапии. Терапевтический контракт, его виды.
- Собираем все воедино. Гибкий вариант построения модели.
Практический модуль
(10 занятий+10 демонстрационных сессий по пятницам) - записи из комнат зум с целью безопасности предоставляться не будут
- Отработка функционального анализа поведения
- Отработка креативной безнадежности и процессов принятия
- Отработка навыков когнитивного разделения
- Отработка навыков посвященных контакту с настоящим моментом
- Отработка навыков, посвященных селф как контексту
- Отработка навыков посвященных ценностям и ценностным действиям
- Отработка навыков самораскрытия и установления терапевтического контракта.
- Составление концептуализации
- Демонстрационные сессии
- Завершение работы в АСТ, построение плана рецидива, обсуждение.
Продвинутый модуль. Улучшим освоенные навыки для работы с конкретными проблемами (15 занятий)
- Фокусированная терапия принятия и ответственности как модель краткосрочной работы.
- АСТ матрица
- АСТ для работы с тревожными расстройствами
- АСТ в работе с депрессией
- АСТ в работе с ОКР
- АСТ в работе с ПРЛ
- АСТ в работе с зависимостями
- АСТ в работе с травмой
- АСТ для работы с подростками (DNA -V)
- Экспозиционная работа в АСТ
- Создание собственных метафор и упражнений
- Терапевтические отношения как способ тренировки психологической гибкости
- Усиление интервенций с помощью Теории Реляционных фреймов
- Компетенции терапевта в АСТ
- Модели супервизий и интервизий
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.