Скачать 

Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов [Светлана Филатова]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. dakaktakto
  • 2. NAM
  • 3. neirodef3
  • 4. ольга116
  • 5. Катя555
  • 6. malech_ka
  • 7. Kate3f
  • 8. zauberin
  • 9. tanya 9000
  • 10. ник скрыт
  • 11. kotolok
  • 12. ttottik
  • 13. The kisa
  • 14. Bublegum
  • 15. АняБ
  • 16. lutik
  • 17. zimamo22
  • 18. ник скрыт
  • 19. Обсидиан
  • 20. Alinchen
  • 21. Kon.olesya2017
  • 22. Polulusya
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов [Светлана Филатова]

Ссылка на картинку
:)

Современному нейропсихологу приходится решать много разных задач, касаемых развития ребенка

Специалист должен не просто констатировать наличие проблемы, но и определить, что послужило ее причиной, порекомендовать оптимальный коррекционный маршрут.

Для того чтобы делать это качественно и эффективно, необходим целостный подход, который мы будем осваивать на курсе.

На курсе:
  • Будем рассматривать влияние иммунной системы, эндокринной, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, обменных процессов на работу ЦНС и формирование ВПФ.
  • Рассмотрим какой вклад разные соматические проблемы вносят в формирование нейропсихологического синдрома у ребенка.
  • Рассмотрим варианты неэффективной нейрокоррекции: когда могут возникать откаты.
  • Разберемся, почему не всегда можно заниматься нейрокоррекцией, и когда она необходима.

План:

Вводная встреча с Анной Полищук, основателем проекта "Дети, готовые к будущему"

МОДУЛЬ 1

Введение в нейропсихологию детского возраста
Тема 1
Цели, задачи, основные проблемы, междисциплинарный статус и интегративный подход.

10 сентября 17:00-20:00
Тема 2
Этапы развития ЦНС у ребенка. Риски нарушения развития.

11 сентября 17:00-20:00
Тема 3
Нарушение ВПФ различного генеза. Значение аппаратных психофизиологических методов диагностики и лабораторных исследований для верификации нарушений работы ЦНС.

17 сентября 17:00-20:00
Тема 4
Нейропсихологические синдромы детского возраста.

18 сентября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 2

Основы психофизиологии в работе нейропсихолога
Тема 1
Анатомия и физиология центральной нервной системы.

22 октября 17:00-20:00
Тема 2
Нервная ткань, ее строение и функции. Гематоэнцефатический барьер.

23 октября 17:00-20:00
Тема 3
Нейровоспаление. Причины, симптомы.
Участие нейровоспаления в синдромах функциональной недостаточности структур головного мозга.

29 октября 17:00-20:00
Тема 4
Роль иммунной, эндокринной, сосудистой системы и метаболизма в работе ЦНС.

30 октября 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

5 ноября

МОДУЛЬ 3

Нейропсихологическая диагностика
Тема 1
Основные принципы организации нейропсихологического обследования. Возрастные особенности исследования психических функций.

26 ноября 17:00-20:00
Тема 2
Основные блоки диагностики. Нейропсихологические пробы. Протокол обследования.

27 ноября 17:00-20:00
Тема 3
Симптомы нарушения работы различных отделов головного мозга. Синдромный анализ нарушения ВПФ.

3 декабря 17:00-20:00
Тема 4
Анализ полученных данных. Формирование нейропсихологического заключения.

4 декабря 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 4

Основы нейропсихологической коррекции.
Составление коррекционного маршрута.
Тема 1
Методы, пути и стратегия нейропсихологической коррекции нарушения ВПФ у детей. Показания и ограничения

28 января 17:00-20:00
Тема 2
Проблемы и «подводные камни». Почему нейрокоррекция может быть неэффективной. «Окаты» в развитии и ухудшение симптоматики во время коррекционных занятий, возможные причины и профилактика.

29 января 17:00-20:00
Тема 3
Чем дополнить нейрокоррекцию? Составление оптимального коррекционного маршрута помощи ребенку.

4 февраля 17:00-20:00
Тема 4
Развивающее обучение. Помощь нейропсихолога в формировании адекватной стратегии развития и обучения ребенка. Обучение чтению, подготовка ребенка к школьному обучению.

5 февраля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа
Вебинар-супервизия
«Ответы на вопросы»

11 февраля

МОДУЛЬ 5

Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов
Тема 1
Синдром нарушения внимания и гиперактивности

18 марта 17:00-20:00
Тема 2
Расстройство аутистического спектра

19 марта 17:00-20:00
Тема 3
Эпилепсия, судорожная готовность

25 марта 17:00-20:00
Тема 4
Задержки и нарушение речевого развития

26 марта 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

МОДУЛЬ 6

Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики
Тема 1
Нейронаука и психотерапия. Нейронная и психическая интеграция в разных моделях психотерапии. Как работают разные методы психотерапии?

22 апреля 17:00-20:00
Тема 2
Привязанность и нейробиология. Нейронные механизмы, лежащие в основе привязанности. Сензитивные и критические периоды их формирования.

23 апреля 17:00-20:00
Тема 3
Нейронные сети и влияние на них психической травмы. Механизм диссоциации.

29 апреля 17:00-20:00
Тема 4
Психотерапия как обучение и стимуляция нейропластичности.

30 апреля 17:00-20:00
Самостоятельная подготовка
3 ак. часа
Тест по модулю
2 ак. часа

Вебинар-супервизия «Ответы на вопросы»
13 мая
ЗАЧЕТ
20 мая
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху