Robot
Складчик
- #1
Интегративно-Соматическая Психотерапия. Весь учебный модуль [Елена Романченко, Дмитрий Валуев]
- Ссылка на картинку
Тема редактируется!
Вы получите: программу обучения, в которой авторы - соединили и интегрировали теорию и практику основных направлений современной психотерапии и трансформировали их через свой, более чем 25-ти летний опыт работы психологами-психотерапевтами и ведущими учебных проектов.
Структура обучения: 10 учебных модулей — 36 видео лекций по 2 часа, 36 практических занятий по 3 часа раз в неделю, 18 интервизоских групп по 3 часа.
Общий объем курса: 234 часа ( 312 ак. часов)
Один учебный модуль состоит из:
Вы получите: программу обучения, в которой авторы - соединили и интегрировали теорию и практику основных направлений современной психотерапии и трансформировали их через свой, более чем 25-ти летний опыт работы психологами-психотерапевтами и ведущими учебных проектов.
Структура обучения: 10 учебных модулей — 36 видео лекций по 2 часа, 36 практических занятий по 3 часа раз в неделю, 18 интервизоских групп по 3 часа.
Общий объем курса: 234 часа ( 312 ак. часов)
Один учебный модуль состоит из:
- 4 видео лекции по 2 часа — можно смотреть у удобное время в течении месяца
- 4 записи онлайн встреч с ведущими по 3 часа – с практическими занятиями, теоретическими обсуждениями, вопросами, проработкой упражнений, 2 встречи в интервизосрких онлайн группах 3 часа.
- В программе гармонично интегрированы теория и практика из таких подходов как: гештальт терапия, психодрама, юнгианский анализ, системная семейная терапия, биоэнергетический анализ, бодинамика, работа с травмой по Питеру Левину, работа с травмой и интегративная работа по Радже Сельвам и др., подходы, которым авторы обучались более 25 лет.
- В авторском курсе соединены в единую концепцию работы нейрофизиология и психология, классические академические и современные направления психотерапии, психодинамические, телесно-ориентированные и трансперсональные направления.
- В результате синтеза многолетнего опыта работы, эффективных сторон различных направлений психотерапии и нейрофизиологии был создан авторский подход который получил название – Сенсдинамика. Подход ориентирован на разворачивание и переживание глубоких процессов происходящих на соматическом и психологическом уровнях, как клиента так и терапевта.
Спойлер: Программа
- Семинар 1. Интегративная сенсдинамическая модель теории личности — нейрофизиология и психология формирования. (Подробнее о Сенсдинамике>>>) Механизм двойственности сознания и бессознательного. Карта множественного бессознательного и динамика его взаимодействия с сознанием. Каналы выражения бессознательного послания и формирование многообразия психических феноменов. Влияние разных модулей бессознательного на формирование соматических (телесных) ощущений и состояний. Общая теория и базовые понятия телесной работы и работы с сенсорными (чувственными) соматическими образами. Формирование телесного Эго. Этапы формирования границ, виды границ, особенности работы с границами. Заземление, центрирование, контейнирование.
- Семинар 2-3. Нейрофизиология развития. Влияние детско-родительских отношений на развитие ребенка в различные возрастные периоды. Теория привязанностей и разные типы привязанности. Ранние травмы развития – особенности формирования, стадии развития и динамика формирования различных защитных механизмов на нейрофизиологическом, соматическом и психологическом уровне. Примитивные и зрелые механизмы защиты. Особенности терапии клиента с разными защитными организациями: шизоидная, нарциссическая, мазохистическая, истерическая. Специфика интегративно-соматической и психотерапевтической работы у клиентов с ранними нарушениями.
- Семинар 4. Работа с отношениями. Нейрофизиология отношений – влияние разных структур ЦНС и разных уровней бессознательного на формирование влечения, привязанности и динамики отношений. Проявление разных паттернов отношений на соматическом и психологическом уровне. Особенности и характерные паттерны отношений у разных акцентуаций характера. Повторяющиеся паттерны в отношениях, зависимости в отношениях. Трансперсональный взгляд на отношения. Высокий и низкий сон в отношениях. Мифы в отношениях. Отношения как источник развития. Работа с отношениями как с системой: структура, цели, этапы развития. Интеграция разных психотерапевтических подходов при работе с отношениями: гештальт терапия, юнгианский анализ, процессуальная терапия, системная семейная терапия и др.
- Семинар 5. Нейрофизиология шоковой травмы и ПТСР, особенности психотерапевтической и соматической работы. Различные подходы и стратегии психотерапии при работе с травмой. Гомеостазис и механизмы саморегуляции организма, установление связи с ресурсными состояниями клиента, восстановление безопасности, восстановление способности контейнирования. Внутренние и внешние ресурсы. Диссоциация – определение, виды диссоциативных расстройств при ПТСР . Техники работы с диссоциацией. Работа с незавершёнными реакциями бегства, борьбы, работа с реакцией иммобилизации. TRIPOD модель. Завершение травматической реакции, разрядка травматического переживания в теле. Восстановление естественного потока энергии в теле. Разрешение (трансформация) травмы. Соматическая работа с тяжелыми и экстремальными переживаниями по методу ISP Раджи Сельвама. Нейрофизиология, особенности формирования и проявления аффективных состояний. Специфика психотерапевтической работы. Способы нейрофизиологической саморегуляции. Расширение возможностей выдерживать и адекватно переживать сильные эмоции, опираясь на соматические, когнитивные и поведенческие ресурсы.
- Семинар 6. Нейрофизиология сновидений. Карта сновидений — различные сознательные, бессознательные и трансперсональные источники формирования образов в сновидениях. Режиссер сновидений. Синхрония сновидения и физического, материального мира. Шаманские и Большие сновидения. Взаимосвязь психосоматики и сновидений. Работа с ранними детскими сновидениями и жизненными мифами. Соматическая и аналитическая работа с образами сновидений в различных психотерапевтических школах (гештальт терапия, юнгианский анализ, процессуальная психотерапия, телесно-ориентированная психотерапия).
- Семинар 7. Психосоматика. Нейрофизиология формирования соматического ответа. Специфика выбора бессознательным органа-мишени или физиологического процесса для реализации послания. Психосоматический резонанс. Использование основ традиционной китайской и тибетской медицины при понимании психосоматических состояний и образов бессознательного. Теория и практика разворачивания образа соматического послания с использованием техник различных школ психотерапии (процессуальной психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии и гештальт терапии).
- Семинар 8. Формирование зависимостей — нейрофизиология, виды химических зависимостей, особенности соматической и аналитической работы. Адаптационные и компенсаторные механизмы зависимостей при различных психо-эмоциональных состояниях (тревога, страх, агрессия, тоска, депрессия, компульсивное поведение). Зависимости как доступ к трансперсональному уровню личности. Ресурсы и послания химических зависимостей. Игровая зависимость и другие виды поведенческих зависимостей. Нарушения пищевого поведения. Пищевые неврозы. Взаимное влияние образа тела и соматических (конституциональных) особенностей. Их отражение на специфике психологического и пищевого поведения.
- Семинар 9. Измененные состояния сознания и психопатология. Нейрофизиология формирования ИСС. Интеграция трансперсонального, аналитического и соматического подходов при работе с психопатологией. Хронические депрессии и тревожные расстройства личности. Влияние личной истории, жизненных циклов и реализация трансперсонального мифа на формирование депрессии. Психологические и соматические симптомы разных видов депрессии. Механизмы формирования депрессивных и тревожных состояний. Границы психологической работы с данным спектром нарушений. Особенности долгосрочной психотерапевтической работы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.