Robot
Складчик
- #1
[integria] NPS 3.0. Тариф Групповой [Ирина Чичмели]
- Ссылка на картинку
[integria] NPS 3.0. Тариф Групповой
В результате обучения вы:
Изучите основы создания механизма контроля и управления процессами внедрения этих изменений
Научитесь выявлять приоритетные изменения, оказывающие наибольшее влияние на NPS и ключевые бизнес-метрики
Получите практическое руководство для выстраивания малого и большого контура замыкания обратной связи с клиентами, и системы мониторинга его качества
Научитесь интерпретировать полученные данные для определения приоритетных изменений, ориентированных на бизнес-результаты
Научитесь разрабатывать исследования, создающие основу для принятия решений, ориентированных
на рост компании
Программа курса:
Модуль 1
Эволюция NPS и NPS 1.0. — Дизайн исследования
Изучим эволюцию концепции NPS и базовые понятия. Создадим связь между NPS и ключевыми метриками стратегии. Изучим принципы проведения измерения и составим собственный дизайн исследования на практическом занятии.
Модуль 2
NPS 1.0. — Обработка данных и замыкание малого контура
Посмотрим, как обрабатывать данные, рассчитывать результирующий показатель и замыкать малый контур. Пройдемся по основным ошибкам расчета NPS и возражениями против использования NPS. На практике разберем кейсы при замыкании малого контура.
Модуль 3
NPS 2.0. — Анализ количественных и качественных результатов измерения
Будем анализировать количественные и качественные результаты измерения, выбирать правильные изменения и разрабатывать план действий. А на практическом занятии займемся разработкой Action Plan на учебном кейсе.
Модуль 4
Матрица «Доходность – Лояльность», NPS 3.0. и разработка дорожной карты
Узнаем, как формировать матрицу «Доходность — лояльность», изучим понятие оперсистемы NPS и цель ее функционирования с точки зрения влияния на бизнес-результаты компании, также посмотрим на роль и задачи СХ профессионала в оперсистеме NPS.
Тариф Групповой
8 теоретических встреч
4 практические встречи
В результате обучения вы:
Изучите основы создания механизма контроля и управления процессами внедрения этих изменений
Научитесь выявлять приоритетные изменения, оказывающие наибольшее влияние на NPS и ключевые бизнес-метрики
Получите практическое руководство для выстраивания малого и большого контура замыкания обратной связи с клиентами, и системы мониторинга его качества
Научитесь интерпретировать полученные данные для определения приоритетных изменений, ориентированных на бизнес-результаты
Научитесь разрабатывать исследования, создающие основу для принятия решений, ориентированных
Программа курса:
Модуль 1
Эволюция NPS и NPS 1.0. — Дизайн исследования
Изучим эволюцию концепции NPS и базовые понятия. Создадим связь между NPS и ключевыми метриками стратегии. Изучим принципы проведения измерения и составим собственный дизайн исследования на практическом занятии.
Модуль 2
NPS 1.0. — Обработка данных и замыкание малого контура
Посмотрим, как обрабатывать данные, рассчитывать результирующий показатель и замыкать малый контур. Пройдемся по основным ошибкам расчета NPS и возражениями против использования NPS. На практике разберем кейсы при замыкании малого контура.
Модуль 3
NPS 2.0. — Анализ количественных и качественных результатов измерения
Будем анализировать количественные и качественные результаты измерения, выбирать правильные изменения и разрабатывать план действий. А на практическом занятии займемся разработкой Action Plan на учебном кейсе.
Модуль 4
Матрица «Доходность – Лояльность», NPS 3.0. и разработка дорожной карты
Узнаем, как формировать матрицу «Доходность — лояльность», изучим понятие оперсистемы NPS и цель ее функционирования с точки зрения влияния на бизнес-результаты компании, также посмотрим на роль и задачи СХ профессионала в оперсистеме NPS.
Тариф Групповой
8 теоретических встреч
4 практические встречи
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.