Торин
Организатор
- #1
Интенсив Больше денег в стоматологии [Константин Бородин, Владимир Донкин]
- Ссылка на картинку
На сегодняшний день огромное количество клиник у нас в стране находится на грани выживания, а немалое количество и вовсе закрывается. И даже те, кто совсем недавно были "на коне", сейчас сводят концы с концами. Но не смотря на это есть клиники, которые не только не сдали позиции, но еще и заметно выросли за последний год. И как показывает наш опыт общения с ними, это связано с внедрением и применением новейших маркетинговых и рекламных технологий при продвижении услуг своей клиники. Сейчас, когда наша страна находится в непростом экономическом положении, использование этих инструментов — это не просто возможность для роста, но уже и возможность для выживания. И если вы хотите благополучно пережить кризис, а, возможно, даже вырасти во время него, то вам просто необходимы те технологии, которыми мы поделимся на этом интенсиве.
Что Вы узнаете?
Пациенты из интернета. Большинство клиник до сих пор работают по старинке, лишая себя сотен пациентов, которых могут дать интернет-технологии. В этом модуле вы узнаете о новейших технологиях привлечения пациентов в вашу клинику с помощью интернета.
Продающий сайт. Узнайте как превратить ваш информационный сайт в продающий. Какие элементы нужно добавить на ваш сайт, чтобы он постоянно приводил вам новых пациентов или возвращал старых.
Продающие лэндинги. Дорогие услуги гораздо лучше приводят пациентов, если их продвигать через одностраничные сайты, которые также называют лэндинги. Узнайте, как должны выглядеть ваши лэндинги для того, чтобы они хорошо продавались.
Контекстная реклама. Вы узнаете о возможностях контекстной рекламы для привлечения пациентов в вашу клинику. А также, где искать подрядчиков и как их оценивать, чтобы они настроили вам рекламу и вы начали регулярно получать новых пациентов.
Ремаркетинг. Вы замечали, что иногда, зайдя на сайт какого-то интернет-магазина, чтобы выбрать ноутбук или телефон, вы затем повсюду видели рекламу ноутбуков и телефонов, куда бы вы не пошли. Узнайте, как вы можете сделать так, чтобы все посетители вашего сайта тоже повсюду начали видеть вашу рекламу.
Страницы в соц. сетях. Получите технологию настройки вашей страницы в социальной сети Вконтакте или Facebook, чтобы через неё начали регулярно приходить пациенты в вашу клинику.
Таргетинговая реклама. Если вы заходите в социальные сети, то постоянно видите этот вид рекламы. На первый взгляд она ничем не отличается от большинства других видов рекламы, но на самом деле она содержит в себе мощные возможности, о которых мало кто знает. Мало того, это самый совершенный и самый пока еще недооцененный вид рекламы из всех, что были созданы. Узнайте как вы можете грамотно его использовать для привлечения пациентов в свою клинику или даже возвращения старых.
Сайты - агрегаторы. Существуют городские порталы и прочие сайты, которые собирают информацию о различных учреждениях в вашем городе. Узнайте, как использовать эти сайты для привлечения новых пациентов в вашу клинику.
Реклама в Youtube. Сейчас сложно найти пользователя интернета, который бы не смотрел видео по Youtube. Youtube также позволяет размещать у себя рекламу. Узнайте каким образом вы можете зайдействовать этот канал рекламы и его неочевидные возможности для привлечения новых пациентов в ваш бизнес.
Результат прохождения блока:
Данный блок даст вам ясное представление о том, какие инструменты по привлечению пациентов из интернета используются стоматологическими клиниками и показывают хорошие результаты. Вы сможете определить, какие из них можно использовать именно для вашей клиники.
Что Вы узнаете?
Пациенты из интернета. Большинство клиник до сих пор работают по старинке, лишая себя сотен пациентов, которых могут дать интернет-технологии. В этом модуле вы узнаете о новейших технологиях привлечения пациентов в вашу клинику с помощью интернета.
Продающий сайт. Узнайте как превратить ваш информационный сайт в продающий. Какие элементы нужно добавить на ваш сайт, чтобы он постоянно приводил вам новых пациентов или возвращал старых.
Продающие лэндинги. Дорогие услуги гораздо лучше приводят пациентов, если их продвигать через одностраничные сайты, которые также называют лэндинги. Узнайте, как должны выглядеть ваши лэндинги для того, чтобы они хорошо продавались.
Контекстная реклама. Вы узнаете о возможностях контекстной рекламы для привлечения пациентов в вашу клинику. А также, где искать подрядчиков и как их оценивать, чтобы они настроили вам рекламу и вы начали регулярно получать новых пациентов.
Ремаркетинг. Вы замечали, что иногда, зайдя на сайт какого-то интернет-магазина, чтобы выбрать ноутбук или телефон, вы затем повсюду видели рекламу ноутбуков и телефонов, куда бы вы не пошли. Узнайте, как вы можете сделать так, чтобы все посетители вашего сайта тоже повсюду начали видеть вашу рекламу.
Страницы в соц. сетях. Получите технологию настройки вашей страницы в социальной сети Вконтакте или Facebook, чтобы через неё начали регулярно приходить пациенты в вашу клинику.
Таргетинговая реклама. Если вы заходите в социальные сети, то постоянно видите этот вид рекламы. На первый взгляд она ничем не отличается от большинства других видов рекламы, но на самом деле она содержит в себе мощные возможности, о которых мало кто знает. Мало того, это самый совершенный и самый пока еще недооцененный вид рекламы из всех, что были созданы. Узнайте как вы можете грамотно его использовать для привлечения пациентов в свою клинику или даже возвращения старых.
Сайты - агрегаторы. Существуют городские порталы и прочие сайты, которые собирают информацию о различных учреждениях в вашем городе. Узнайте, как использовать эти сайты для привлечения новых пациентов в вашу клинику.
Реклама в Youtube. Сейчас сложно найти пользователя интернета, который бы не смотрел видео по Youtube. Youtube также позволяет размещать у себя рекламу. Узнайте каким образом вы можете зайдействовать этот канал рекламы и его неочевидные возможности для привлечения новых пациентов в ваш бизнес.
Результат прохождения блока:
Данный блок даст вам ясное представление о том, какие инструменты по привлечению пациентов из интернета используются стоматологическими клиниками и показывают хорошие результаты. Вы сможете определить, какие из них можно использовать именно для вашей клиники.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.