Эмили
Организатор
- #1
Интенсив Для родителей особенных детей «крылья 4.0» [Елена Духмина]
- Ссылка на картинку
Интенсив - это серия большого числа полезных теоретических и практических занятий за ограниченное время.
Интенсив будет проходить в онлайн-формате в комфортное для вас время.
Интенсив состоит из методических часов (2 часа), часов практики (2 часа), часов самоподготовки (2 часа). Общее количество часов интенсива - 86 часов.
Интенсив подходит вам, если у вас ребёнок 0+
Для кого интенсив?
Для родителей, бабушек/дедушек, тетей/дядей детей с особенностями развития;
Для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Для студентов, которые планируют коррекционную профессиональную деятельность.
Что даст интенсив родителю ребёнка с особенностями развития?
Интенсив даст понимание процессов развития своего ребёнка и развития его личности, даст знания о методах психолого-педагогической коррекции.
Вы сможете применить полученные знания при составлении стратегии развития и коррекции для своего ребёнка уже на самом интенсиве. Стратегия, в свою очередь, научит вас планировать жизнь ребёнка и жизнь своей семьи.
Что даст интенсив, как специалисту, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья и студенту?
Интенсив даст знания о современных тенденциях и подходах в психолого-педагогической коррекции, обновит и структурирует знания о развитии особенных детей, расширит ваш спектр диагностик.
Вы сможете применить полученные знания при составлении стратегии развития и коррекции для ребёнка с особенностями развития на самом интенсиве из предложенных кейсов (или возьмете в разработку реального своего обучающегося).
Учебный план интенсива:
Что будет на интенсиве:
определение концепции, определение целей развития и разработка стратегии развития особенного ребёнка и составление программы развития;
основы работы по методике «6 шагов» с принятием решений из точки Б
изучение строения и работы головного мозга и высших психических функций;
рефлексы
изучение возрастных и нозологических особенностей развития;
основы сенсомоторного развития
изучение структуры диагностических методик;
правовые аспекты семьи, воспитывающей ребёнка с особенностями развития;
изучение холистического подхода в работе при коррекции развития и организация жизнедеятельности ребёнка с особенностями;
изучение структуры занятий с детьми с детьми с различными нарушениями развития;
разработка помогающего пространства;
изучение игры, как аспекта приобретения социального опыта;
основы социализации, мотивации и запуска речи;
восприятие речи
ознакомление с видами реабилитаций и методами коррекции;
профориентация и возможности продуктивной деятельности особенного молодого человека;
разработка ресурсных состояний ребёнка с особенностями в развитии и всей семьи в целом.
При реализации интенсива применяется авторская программа «Конструктор развития» (Е.Духмина)
Инструменты интенсива:
Вебинары
Чек-листы
Полезные таблицы и схемы
Кейс-технологии
Бонус курса:
Встреча с психологом (г. Москва). Тема «Принятие особенного ребёнка»
Встреча с неврологом (г.Москва). Тема «Вопросы-ответы»
Встреча с эпилептологом
Встреча с ортопедом
Встреча с сенсорным терапевтом
Встреча с АВА-терапевтом
Преподаватель курса : Елена Духмина, (образование: диплом о профессиональной переподготовке «Организация и содержание обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (2016 год), «Менеджмент в образовании (2019), магистратура Московского института психоанализа, специальность: Нейродефектология, непрерывное повышение квалификации (некоторые из курсов: "Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья", Москва, "Британская система образования детей и молодежи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью", Великобритания, "Практическое применение эрготерапии для развития мелкой моторики и навыков повседневной жизни", Великобритания, "Использование поведенческого подхода в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья", Красноярск, "Особенности обработки сенсорной информации у детей с ограниченными возможностями здоровья", Красноярск, "Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС", Волгоград (2019 г.), "Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ", Москва, Аутизм: Вызовы и решения. Международная конференция. (2020 г., 2021 г.) Разработка маршрута реабилитации ребёнка с особенностями в развитии, Санкт-Петербург (2020 г.), Движение как основа развития ребёнка, Великобритания (2021г.)
Специализация: Дети с нарушениями зрения, ДЦП, нарушениями речи, ЗПР, нарушениями интеллекта, РАС.
Программа «Базовый интенсив»:
Программа «Базовый интенсив» включает:
доступ ко всем материалам;
доступ к вебинарам;
неограниченное количество вопросов;
5% скидка на участие в следующей образовательной программе;
участие в закрытом клубе интенсива.
ЦЕНА по программе «Базовый Интенсив»* при оплате до 1 августа
8000р. без сертификата
550р. методическая литература.
Интенсив будет проходить в онлайн-формате в комфортное для вас время.
Интенсив состоит из методических часов (2 часа), часов практики (2 часа), часов самоподготовки (2 часа). Общее количество часов интенсива - 86 часов.
Интенсив подходит вам, если у вас ребёнок 0+
Для кого интенсив?
Для родителей, бабушек/дедушек, тетей/дядей детей с особенностями развития;
Для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Для студентов, которые планируют коррекционную профессиональную деятельность.
Что даст интенсив родителю ребёнка с особенностями развития?
Интенсив даст понимание процессов развития своего ребёнка и развития его личности, даст знания о методах психолого-педагогической коррекции.
Вы сможете применить полученные знания при составлении стратегии развития и коррекции для своего ребёнка уже на самом интенсиве. Стратегия, в свою очередь, научит вас планировать жизнь ребёнка и жизнь своей семьи.
Что даст интенсив, как специалисту, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья и студенту?
Интенсив даст знания о современных тенденциях и подходах в психолого-педагогической коррекции, обновит и структурирует знания о развитии особенных детей, расширит ваш спектр диагностик.
Вы сможете применить полученные знания при составлении стратегии развития и коррекции для ребёнка с особенностями развития на самом интенсиве из предложенных кейсов (или возьмете в разработку реального своего обучающегося).
Учебный план интенсива:
Что будет на интенсиве:
определение концепции, определение целей развития и разработка стратегии развития особенного ребёнка и составление программы развития;
основы работы по методике «6 шагов» с принятием решений из точки Б
изучение строения и работы головного мозга и высших психических функций;
рефлексы
изучение возрастных и нозологических особенностей развития;
основы сенсомоторного развития
изучение структуры диагностических методик;
правовые аспекты семьи, воспитывающей ребёнка с особенностями развития;
изучение холистического подхода в работе при коррекции развития и организация жизнедеятельности ребёнка с особенностями;
изучение структуры занятий с детьми с детьми с различными нарушениями развития;
разработка помогающего пространства;
изучение игры, как аспекта приобретения социального опыта;
основы социализации, мотивации и запуска речи;
восприятие речи
ознакомление с видами реабилитаций и методами коррекции;
профориентация и возможности продуктивной деятельности особенного молодого человека;
разработка ресурсных состояний ребёнка с особенностями в развитии и всей семьи в целом.
При реализации интенсива применяется авторская программа «Конструктор развития» (Е.Духмина)
Инструменты интенсива:
Вебинары
Чек-листы
Полезные таблицы и схемы
Кейс-технологии
Бонус курса:
Встреча с психологом (г. Москва). Тема «Принятие особенного ребёнка»
Встреча с неврологом (г.Москва). Тема «Вопросы-ответы»
Встреча с эпилептологом
Встреча с ортопедом
Встреча с сенсорным терапевтом
Встреча с АВА-терапевтом
Преподаватель курса : Елена Духмина, (образование: диплом о профессиональной переподготовке «Организация и содержание обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (2016 год), «Менеджмент в образовании (2019), магистратура Московского института психоанализа, специальность: Нейродефектология, непрерывное повышение квалификации (некоторые из курсов: "Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья", Москва, "Британская система образования детей и молодежи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью", Великобритания, "Практическое применение эрготерапии для развития мелкой моторики и навыков повседневной жизни", Великобритания, "Использование поведенческого подхода в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья", Красноярск, "Особенности обработки сенсорной информации у детей с ограниченными возможностями здоровья", Красноярск, "Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС", Волгоград (2019 г.), "Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ", Москва, Аутизм: Вызовы и решения. Международная конференция. (2020 г., 2021 г.) Разработка маршрута реабилитации ребёнка с особенностями в развитии, Санкт-Петербург (2020 г.), Движение как основа развития ребёнка, Великобритания (2021г.)
Специализация: Дети с нарушениями зрения, ДЦП, нарушениями речи, ЗПР, нарушениями интеллекта, РАС.
Программа «Базовый интенсив»:
Программа «Базовый интенсив» включает:
доступ ко всем материалам;
доступ к вебинарам;
неограниченное количество вопросов;
5% скидка на участие в следующей образовательной программе;
участие в закрытом клубе интенсива.
ЦЕНА по программе «Базовый Интенсив»* при оплате до 1 августа
8000р. без сертификата
550р. методическая литература.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.