Robot
Складчик
- #1
Интенсив Интегративный подход + Курс Сенсорная интеграция [Марина Рабинович, Света Ревич]
- Ссылка на картинку
Авторский интенсив «Интегративный подход в работе с поведением» + Курс «Сенсорная интеграция в теории и практике»
Программа интенсива «Интегративный подход в работе с поведением»
Блок 1 - "Комплексный анализ поведения. Подходы к работе с поведением"
Принципы прикладного анализа поведения (ABA)
Принципы DIR (теория подхода).
Сенсорная интеграция.
Как поведенческий анализ учитывает возрастные нормы развития ребенка
Блок 2 -"Цепочка ABC: Обстоятельства -поведение-реакция окружающей среды"
Что включает в себя поведение? Обстоятельства и триггеры, запускающие поведение
Подсказки: на что обратить внимание при анализе поведенческих реакций.
Определение поведения. Частота, время и продолжительность поведения.
Как реагирует окружающая среда на поведение? Работа с результатами поведения.
Блок 3 - "Основы функционального анализа поведения"
Цели анализа поведения.
Комплексный подход к проведению функционального анализа.
Способы проведения функционального анализа поведения.
Трудности, которые могут возникнуть при проведении функционального анализа и как их избежать.
Блок 4 - "Вмешательство в обстоятельства, активизирующие поведение"
Процессы улучшения поведения – поощрение.
Процессы сокращения поведения – наказание.
Процесс обучения альтернативному поведению - дифференциальное поощрение.
Мотивация – исследование стимулов, виды стимулов и вознаграждений и их постепенное угасание.
Блок 5 -"Налаживание контакта и сотрудничества"
Как установить контакт с ребенком?
Работа с сопротивлением.
Установление доверия и связи.
Учиться на успехах и уменьшать поведенческие проблемы.
Сбор информации,обсуждение целей работы с родителями.
Терапевтическая программа, работа специалистов вместе с родителями (как пишется программа, бланк протокола)
Программа курса «Сенсорная интеграция в теории и практике»
Модуль №1. Процесс обработки сенсорной информации.
Модуль №2. Тактильная система.
Модуль №3. Вестибулярная система.
Модуль №4. Проприоцептивная система.
Модуль №5. Визуальная система.
Модуль №6. Аудиторная система.
Модуль №7. Система вкуса и запаха.
Модуль №8. Моторные навыки на основе ощущений.
Модуль №9. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.
Модуль №10. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.
Модуль №11. Принципы терапии основанной на сенсорной интеграции.
Модуль №12. Теория игры и сенсорная интеграция.
Модуль №13. Сенсорная диета.
Модуль №14. Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме дефицита внимания.
Модуль № 15. Самоорганизация.
Программа интенсива «Интегративный подход в работе с поведением»
Блок 1 - "Комплексный анализ поведения. Подходы к работе с поведением"
Принципы прикладного анализа поведения (ABA)
Принципы DIR (теория подхода).
Сенсорная интеграция.
Как поведенческий анализ учитывает возрастные нормы развития ребенка
Блок 2 -"Цепочка ABC: Обстоятельства -поведение-реакция окружающей среды"
Что включает в себя поведение? Обстоятельства и триггеры, запускающие поведение
Подсказки: на что обратить внимание при анализе поведенческих реакций.
Определение поведения. Частота, время и продолжительность поведения.
Как реагирует окружающая среда на поведение? Работа с результатами поведения.
Блок 3 - "Основы функционального анализа поведения"
Цели анализа поведения.
Комплексный подход к проведению функционального анализа.
Способы проведения функционального анализа поведения.
Трудности, которые могут возникнуть при проведении функционального анализа и как их избежать.
Блок 4 - "Вмешательство в обстоятельства, активизирующие поведение"
Процессы улучшения поведения – поощрение.
Процессы сокращения поведения – наказание.
Процесс обучения альтернативному поведению - дифференциальное поощрение.
Мотивация – исследование стимулов, виды стимулов и вознаграждений и их постепенное угасание.
Блок 5 -"Налаживание контакта и сотрудничества"
Как установить контакт с ребенком?
Работа с сопротивлением.
Учиться на успехах и уменьшать поведенческие проблемы.
Сбор информации,обсуждение целей работы с родителями.
Терапевтическая программа, работа специалистов вместе с родителями (как пишется программа, бланк протокола)
Программа курса «Сенсорная интеграция в теории и практике»
Модуль №1. Процесс обработки сенсорной информации.
Модуль №2. Тактильная система.
Модуль №3. Вестибулярная система.
Модуль №4. Проприоцептивная система.
Модуль №5. Визуальная система.
Модуль №6. Аудиторная система.
Модуль №7. Система вкуса и запаха.
Модуль №8. Моторные навыки на основе ощущений.
Модуль №9. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.
Модуль №10. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.
Модуль №11. Принципы терапии основанной на сенсорной интеграции.
Модуль №12. Теория игры и сенсорная интеграция.
Модуль №13. Сенсорная диета.
Модуль №14. Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме дефицита внимания.
Модуль № 15. Самоорганизация.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.