Bonuss
Организатор
- #1
Интенсив Маркетинг для маркетплейсов и внешний трафик [Елена Меньшенина]
- Ссылка на картинку
Во время интенсива мы пройдем по важнейшим разделам и совместно с вами построим воронки продаж, которые будут нацелены исключительно на РОСТ ПРОДАЖ
Интенсив разработан по схеме:
На практике у вас будет возможность создать свою воронку продаж и оценить ее качество и в последующем внедрить для своих продуктов
Настройка маркетинга для продвижения и увеличения продаж сложнейший процесс, который напрямую влияет на продажи.
При изучении этого вы сможете как минимум начать понимать куда углубиться и где находить точки роста
Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер
Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой развития собственных продаж.
Вы научитесь рассчитывать вложения, а главное будете применять инструменты для внешнего привлечения
Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой для развития собственных продаж. Вы научитесь рассчитывать вложения и главное будете применять инструменты для внешнего привлечения
Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
Ваша стоимость на рынке увеличится, так как вы овладеете инструментами, позволяющими увеличивать продажи, и вы будете максимально эффективны в направлении маркетинга.
Специалистов, которые могут совмещать операционную и маркетинговую функцию, на рынке практически нет.
Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
Вы разберетесь с таким важным направлением, как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.
Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.
Программа интенсива
МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ВНЕШНИЙ
ТРАФИК
10:00 – 12:00
Модуль 1
Основа маркетинга
• Почему BRAND AWARNESS фундаментальная основа вашего
бизнеса и как его правильно строить
• Аналитика - ключевые акценты для анализа и контроля за тратами
на привлечения покупателей
• Рекламные инструменты. Настройка связок для успешного
привлечения
12:00 – 12:10
Перерыв
12:10 – 14:00
Модуль 2
CJM карта и целевая аудитория
• Целевая аудитория, определение и настройка под задачи
продуктовой матрицы
• CJM карты – разбор и создание под бизнес задачи с последующим
переносом в бизнес и медиапланирование
• Идеология бренда и развитие в рамках маркетплейсов
14:00 – 15:00
Перерыв
Во время перерыва будет произведено включение 3-х видео с
конференции Digital World. По теме маркетинга, будут отобраны
наиболее интересные доклады за период 2021 – 2022 года
15:00 – 16:00
Модуль 3
KPI и метрики
• Метрики и применимость в работе с маркетплейсами. Нормативы
по метрикам
• Каналы и ключевые KPI, к которым необходимо стремиться при
работе с рекламным трафиком
• Построение карты KPI и контроль за исполнением
16:00 – 18:00
Модуль 4
Воронки продаж
• 1 воронка:
Контент – карточка товара
• 2 воронка:
Контент + реклама – карточка товара
• 3 воронка:
Реклама – карточка товара
18:00 – 18:10
Перерыв
18:10 – 19:00
Модуль 5
Автоворонка
Цикл построения и контроль автоворонок продаж
19:00 – 19:30
Модуль 6
Сбор целевой аудитории
• Сбор целевой аудитории. Источники
• Сегментация целевой аудитории
• Инструменты для сбора целевой аудитории
19:30 – 20:00
Вопросы и ответы
Интенсив разработан по схеме:
На практике у вас будет возможность создать свою воронку продаж и оценить ее качество и в последующем внедрить для своих продуктов
Настройка маркетинга для продвижения и увеличения продаж сложнейший процесс, который напрямую влияет на продажи.
При изучении этого вы сможете как минимум начать понимать куда углубиться и где находить точки роста
Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер
Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой развития собственных продаж.
Вы научитесь рассчитывать вложения, а главное будете применять инструменты для внешнего привлечения
Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой для развития собственных продаж. Вы научитесь рассчитывать вложения и главное будете применять инструменты для внешнего привлечения
Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
Ваша стоимость на рынке увеличится, так как вы овладеете инструментами, позволяющими увеличивать продажи, и вы будете максимально эффективны в направлении маркетинга.
Специалистов, которые могут совмещать операционную и маркетинговую функцию, на рынке практически нет.
Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
Вы разберетесь с таким важным направлением, как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.
Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.
Программа интенсива
МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ВНЕШНИЙ
ТРАФИК
10:00 – 12:00
Модуль 1
Основа маркетинга
• Почему BRAND AWARNESS фундаментальная основа вашего
бизнеса и как его правильно строить
• Аналитика - ключевые акценты для анализа и контроля за тратами
на привлечения покупателей
• Рекламные инструменты. Настройка связок для успешного
привлечения
12:00 – 12:10
Перерыв
12:10 – 14:00
Модуль 2
CJM карта и целевая аудитория
• Целевая аудитория, определение и настройка под задачи
продуктовой матрицы
• CJM карты – разбор и создание под бизнес задачи с последующим
переносом в бизнес и медиапланирование
• Идеология бренда и развитие в рамках маркетплейсов
14:00 – 15:00
Перерыв
Во время перерыва будет произведено включение 3-х видео с
конференции Digital World. По теме маркетинга, будут отобраны
наиболее интересные доклады за период 2021 – 2022 года
15:00 – 16:00
Модуль 3
KPI и метрики
• Метрики и применимость в работе с маркетплейсами. Нормативы
по метрикам
• Каналы и ключевые KPI, к которым необходимо стремиться при
работе с рекламным трафиком
• Построение карты KPI и контроль за исполнением
16:00 – 18:00
Модуль 4
Воронки продаж
• 1 воронка:
Контент – карточка товара
• 2 воронка:
Контент + реклама – карточка товара
• 3 воронка:
Реклама – карточка товара
18:00 – 18:10
Перерыв
18:10 – 19:00
Модуль 5
Автоворонка
Цикл построения и контроль автоворонок продаж
19:00 – 19:30
Модуль 6
Сбор целевой аудитории
• Сбор целевой аудитории. Источники
• Сегментация целевой аудитории
• Инструменты для сбора целевой аудитории
19:30 – 20:00
Вопросы и ответы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.