Скачать 

Интенсив Обучение взрослых иностранным языкам о них [Ольга Филатова]

Цена: 100 РУБ
Организатор: ЕленаДо
Список участников складчины:
  • 1. Annabayt
  • 2. katap
ЕленаДо
ЕленаДо
Складчик
  • #1

Интенсив Обучение взрослых иностранным языкам о них [Ольга Филатова]

Ссылка на картинку
Интенсив 2018 года, 2 видео + 2 пдф

Мой преподавательский опыт работы — 28 лет.
Являюсь признанным европейским экспертом в области языкового образования и переводоведeния, преподаю в чешском университете Я.Э. Пуркине программы специального языка: академический, экономический, медицинский, технический. Я создала эти курсы и учебные материалы.
Также руковожу языковой школой Speak&Smile и центром повышения квалификации Prague Language Leading Centre.
В спектр моей деятельности входит консультирование ведущих чешских и международных компаний по вопросам языковых программ и языкового аудита. Уже более 10 лет лично консультирую Народный Банк Чешской Республики, Статистический Департамент, Департамент Телекоммуникаций, Чешскую Торговую Палату, руковожу языковыми проектами для компаний ČSOB, Imedium, AGC, Spolchemie, AOC и Eurovia.
В 2009 году успешно зарегистрировала свою методику language leading, которой обучаю учителей-андрагогов.
Кроме этой коучинговой методики являюсь разработчиком техник микрообучения для обучения иностранному языку взрослых.
Не менее успешное направление моей деятельности - менторинг учителей, работающих в чешских начальных и средних школах, работа с руководством школ.
Уже 6 лет активно работаю с русскоговорящей учительской публикой в качестве ментора и спикера.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 90 руб
  • в разделе: Иностранные языки
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Иностранные языки
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Иностранные языки
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Иностранные языки
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Иностранные языки