Robot
Складчик
- #1
Интенсив по таргетированной рекламе. База [Никита Шевченко]
- Ссылка на картинку
Почему именно наш курс
1 Мы собрали все самые актуальные знания по таргету и последние тенденции продаж. Поэтому после прохождения нашего курса вы уже будете сильне, чем 90% таргетологов на рынке
2 Все уроки нацелены на практику: посмотрел, усвоил, применил. Поэтому
мы не заваливаем учеников сложной - не нужной терминологией, а даём только те знания, которые будут нужны вам при работе
3 Мы ввели систему гемификации: прямые эфиры, фидбэк сессии и постоянную обратную связь. Кураторы помогают, чтобы вы на 100% усвоили программу
4 На интенсиве есть штатный психолог - поэтому у вас просто не останется шанса «перегореть» и не дойти до конца
5 По окончании обучения у каждого ученика будет внутренний экзамен. Это сделано для того, чтобы мы ещё раз убедились в том, что вы всё усвоили и готовы покорять рынок
Программа обучения
Модуль 1. Вводное занятие
Первые шаги
Что нужно сделать перед началом настройки?
Как анализировать нишу?
Как анализировать и понимать аудиторию, её боли и потребности?
Как сегментировать аудиторию?
Что такое майнд-карта и как её составлять?
Модуль 2. Связки и продвинутые стратегии
Что такое воронка продаж и как её использовать?
На чём строится реклама в социальных сетях?
Как выстроить тоннель продаж в Instagram?
Рекламные стратегии, которые повысят продажи клиентам
Модуль 3. Офферы и креативы
Научимся цеплять словами
Как писать текста для рекламы, которые будут бить в боль аудитории и заставлять купить?
Как делать креативы для рекламы?
Как писать оффер под каждое эго-состояние сегмента?
Модуль 4. Настройка
Все тонкости
Как настраивать таргетированную рекламу?
Какую цель продвижения выбрать?
Что такое пиксель и как его использовать?
Обзор каждой кнопки в рекламном кабинете
Модуль 5. Фишки
Подводные камни
Что такое Look-a-Like?
Как делать оптимизации?
Как делать "догоняющую" рекламу?
Фишки, которых не знают 85% таргетологов
Нишевание: как работать с самыми востребованными нишами на рынке?
Модуль 6. Продажи
Где искать клиентов?
Как общаться с клиентами?
Как заинтересовать человека своим предложением?
Секретные скрипты продаж лично от Никиты
Психологические уловки - какие слова заставят человека купить у вас?
Психология продаж
Как делать лид магнит для клиентов?
Модуль 7. Упаковка себя
Как продавать дороже среднерыночной стоимости?
Как повысить доверие потенциального клиента?
Как создать свой блог и начать привлекать клиентов?
Как упаковывать свои кейсы(портфолио) так, чтобы они продавали?
Модуль 8. Бонусный урок по делегированию
Как начать делегировать обязанности и зарабатывать, просто контролируя процесс?
Как собрать команду?
Как выбрать и проверить сотрудника?
Сколько платить сотруднику, чтобы это было выгодно?
На чём ещё можно зарабатывать в Instagram?
Как допродавать услуги по упаковке профиля, написания постов и ведению страницы?
1 Мы собрали все самые актуальные знания по таргету и последние тенденции продаж. Поэтому после прохождения нашего курса вы уже будете сильне, чем 90% таргетологов на рынке
2 Все уроки нацелены на практику: посмотрел, усвоил, применил. Поэтому
мы не заваливаем учеников сложной - не нужной терминологией, а даём только те знания, которые будут нужны вам при работе
3 Мы ввели систему гемификации: прямые эфиры, фидбэк сессии и постоянную обратную связь. Кураторы помогают, чтобы вы на 100% усвоили программу
4 На интенсиве есть штатный психолог - поэтому у вас просто не останется шанса «перегореть» и не дойти до конца
5 По окончании обучения у каждого ученика будет внутренний экзамен. Это сделано для того, чтобы мы ещё раз убедились в том, что вы всё усвоили и готовы покорять рынок
Программа обучения
Модуль 1. Вводное занятие
Первые шаги
Что нужно сделать перед началом настройки?
Как анализировать нишу?
Как анализировать и понимать аудиторию, её боли и потребности?
Как сегментировать аудиторию?
Что такое майнд-карта и как её составлять?
Модуль 2. Связки и продвинутые стратегии
Что такое воронка продаж и как её использовать?
На чём строится реклама в социальных сетях?
Как выстроить тоннель продаж в Instagram?
Рекламные стратегии, которые повысят продажи клиентам
Модуль 3. Офферы и креативы
Научимся цеплять словами
Как писать текста для рекламы, которые будут бить в боль аудитории и заставлять купить?
Как делать креативы для рекламы?
Как писать оффер под каждое эго-состояние сегмента?
Модуль 4. Настройка
Все тонкости
Как настраивать таргетированную рекламу?
Какую цель продвижения выбрать?
Что такое пиксель и как его использовать?
Обзор каждой кнопки в рекламном кабинете
Модуль 5. Фишки
Подводные камни
Что такое Look-a-Like?
Как делать оптимизации?
Как делать "догоняющую" рекламу?
Фишки, которых не знают 85% таргетологов
Нишевание: как работать с самыми востребованными нишами на рынке?
Модуль 6. Продажи
Где искать клиентов?
Как общаться с клиентами?
Как заинтересовать человека своим предложением?
Секретные скрипты продаж лично от Никиты
Психологические уловки - какие слова заставят человека купить у вас?
Психология продаж
Как делать лид магнит для клиентов?
Модуль 7. Упаковка себя
Как продавать дороже среднерыночной стоимости?
Как повысить доверие потенциального клиента?
Как создать свой блог и начать привлекать клиентов?
Как упаковывать свои кейсы(портфолио) так, чтобы они продавали?
Модуль 8. Бонусный урок по делегированию
Как начать делегировать обязанности и зарабатывать, просто контролируя процесс?
Как собрать команду?
Как выбрать и проверить сотрудника?
Сколько платить сотруднику, чтобы это было выгодно?
На чём ещё можно зарабатывать в Instagram?
Как допродавать услуги по упаковке профиля, написания постов и ведению страницы?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.