Robot
Складчик
- #1
Интенсив по внешнему трафику [Дарья Лаиш]
- Ссылка на картинку
Интенсив по внешнему трафику будет полезным:
для селлеров, которые планируют продвигать товар внешкой
для селлеров, которые хотят обучить своих действующих сотрудников
для менеджеров, которые хотят заниматься продвижением
через внешний трафик и повышать свою квалификацию
И вообще для тех, кто жаждет получить новую информацию по новым и актуальным способам продвижения своих товаров
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ПО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ
⁃ виды внешнего трафика и как с ними работать
⁃ инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
⁃ сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
⁃ как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
⁃ как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
⁃ как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
⁃ как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат
⁃ работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
⁃ примеры удачных и неудачных интеграций
Также я отдельно поделюсь своей стратегией подбора товара под продвижение внешним трафиком, товара под конкретного блогера
В подарок к интенсиву будет идти база проверенных и работающих блогеров, а также вишенка на торте «эфир с блогером распаковщиком, у кого мы покупаем интеграции»
для селлеров, которые планируют продвигать товар внешкой
для селлеров, которые хотят обучить своих действующих сотрудников
для менеджеров, которые хотят заниматься продвижением
И вообще для тех, кто жаждет получить новую информацию по новым и актуальным способам продвижения своих товаров
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ПО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ
⁃ виды внешнего трафика и как с ними работать
⁃ инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
⁃ сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
⁃ как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
⁃ как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
⁃ как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
⁃ как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат
⁃ работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
⁃ примеры удачных и неудачных интеграций
Также я отдельно поделюсь своей стратегией подбора товара под продвижение внешним трафиком, товара под конкретного блогера
В подарок к интенсиву будет идти база проверенных и работающих блогеров, а также вишенка на торте «эфир с блогером распаковщиком, у кого мы покупаем интеграции»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.