Matrona.rona
Организатор
- #1
Интенсив-практикум Продукт на салфетке. Тариф Standart [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
Пожалуй, лучше всего на свете я умею придумывать экспертам онлайн-продукты. Это мой дар, это мой “наркотик”. Я сам этим отлично владею и обучаю этому своих клиентов.
Я могу поболтать с человеком 10-15 минут и выдать ему несколько прорывных идей продуктов, которых он раньше не видел (и после их запуска его продажи рванут вверх).
У меня никогда не было страха, что я останусь без денег, потому что я знаю, что я всегда придумаю какой-то продукт и деньги у меня появятся в ближайшие дни.
За 12 лет онлайн-деятельности в моем арсенале уже 70+ мини-продуктов и 15+ больших длительных программ (по 2-3 месяца).
Я с командой пережил несколько непростых кризисов (пандемия, СВО, блокировка ФБ, ИГ и т.д.) и всё это благодаря тому, что я всегда чувствовал потребности рынка и выдавал быстро востребованные продукты.
30 форматов онлайн-продуктов в одной теме (от 300 руб. до 2-х млн.руб.) - это тот опыт, которым я владею. И могу выстроить глубокую линейку продуктов каждому эксперту в любой нише.
Иногда мне достаточно 1-го дня чтобы придумать прорывной продукт и сделать рекордные продажи с одного вебинара.
Мне не страшна конкуренция. Если зайду в новую ультра-конкурентную нишу (а я сам уже в ней), мне понадобится 1-2 дня, чтобы придумать прорывной продукт в проекте. У меня есть 20+ продуктовых стратегий отстройки от конкурентов в любой нише.
Если мне надо окупить платную рекламу в несколько раз, я знаю, как придумать за 1 вечер продукт для холодного трафика (10+ форматов).
Если мне надо реанимировать базу (когда все уже всё купили), дайте мне 1-2 дня и я достану оттуда новые продажи через новый прорывной продукт.
В общем, я кое-что понимаю в создании прибыльных продуктов.
И к тому же, у меня есть свои секреты на тему “как нащупать” прорывной продукт для эксперта.
“Сергей, а как вы придумываете новые продукты?...” - вот такой вопрос мне прилетел от подписчика пару недель назад. Я сначала растерялся, так как никогда не думал об этом. Но потом взял листочек и расписал свой алгоритм.
А потом подумал, может быть и вам это будет интересно?
“Продукт на салфетке” - я скоро проведу 2-х дневный практикум на эту тему.
Это будет моя экспресс-технология создания прибыльных онлайн-продуктов для экспертов в любых ситуациях:
- “Стартую в онлайн. Какой продукт запустить?”
- “Есть аудитория, люди сами подписываются. Что мне им продать?”
- “Я уже продал(а) всё, что можно людям. Как реанимировать базу?”
- “Я заколебалась продавать разовые консультации. Как запустить группу?”
- “Я хочу другую аудиторию. Как мне на нее выйти?”
- “У меня есть свой метод. Как мне его запаковать в продукт?”
- “Я коуч, работаю по чужой технологии. Как мне создать свой продукт?”
- “У меня перестал продаваться продукт. Что не так? Как его переупаковать?”
- “Скоро Новый год. Как заработать так, чтобы сделать себе каникулы?”
Я могу поболтать с человеком 10-15 минут и выдать ему несколько прорывных идей продуктов, которых он раньше не видел (и после их запуска его продажи рванут вверх).
У меня никогда не было страха, что я останусь без денег, потому что я знаю, что я всегда придумаю какой-то продукт и деньги у меня появятся в ближайшие дни.
За 12 лет онлайн-деятельности в моем арсенале уже 70+ мини-продуктов и 15+ больших длительных программ (по 2-3 месяца).
Я с командой пережил несколько непростых кризисов (пандемия, СВО, блокировка ФБ, ИГ и т.д.) и всё это благодаря тому, что я всегда чувствовал потребности рынка и выдавал быстро востребованные продукты.
30 форматов онлайн-продуктов в одной теме (от 300 руб. до 2-х млн.руб.) - это тот опыт, которым я владею. И могу выстроить глубокую линейку продуктов каждому эксперту в любой нише.
Иногда мне достаточно 1-го дня чтобы придумать прорывной продукт и сделать рекордные продажи с одного вебинара.
Мне не страшна конкуренция. Если зайду в новую ультра-конкурентную нишу (а я сам уже в ней), мне понадобится 1-2 дня, чтобы придумать прорывной продукт в проекте. У меня есть 20+ продуктовых стратегий отстройки от конкурентов в любой нише.
Если мне надо окупить платную рекламу в несколько раз, я знаю, как придумать за 1 вечер продукт для холодного трафика (10+ форматов).
Если мне надо реанимировать базу (когда все уже всё купили), дайте мне 1-2 дня и я достану оттуда новые продажи через новый прорывной продукт.
В общем, я кое-что понимаю в создании прибыльных продуктов.
И к тому же, у меня есть свои секреты на тему “как нащупать” прорывной продукт для эксперта.
“Сергей, а как вы придумываете новые продукты?...” - вот такой вопрос мне прилетел от подписчика пару недель назад. Я сначала растерялся, так как никогда не думал об этом. Но потом взял листочек и расписал свой алгоритм.
А потом подумал, может быть и вам это будет интересно?
“Продукт на салфетке” - я скоро проведу 2-х дневный практикум на эту тему.
Это будет моя экспресс-технология создания прибыльных онлайн-продуктов для экспертов в любых ситуациях:
- “Стартую в онлайн. Какой продукт запустить?”
- “Есть аудитория, люди сами подписываются. Что мне им продать?”
- “Я уже продал(а) всё, что можно людям. Как реанимировать базу?”
- “Я заколебалась продавать разовые консультации. Как запустить группу?”
- “Я хочу другую аудиторию. Как мне на нее выйти?”
- “У меня есть свой метод. Как мне его запаковать в продукт?”
- “Я коуч, работаю по чужой технологии. Как мне создать свой продукт?”
- “У меня перестал продаваться продукт. Что не так? Как его переупаковать?”
- “Скоро Новый год. Как заработать так, чтобы сделать себе каникулы?”
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.