cosmos
Организатор
- #1
[International Homeostasis Academy Vertera] Консультант по здоровому образу жизни
- Ссылка на картинку
Внимание: консультант по здоровому образу жизни - это дипломированный специалист
помогающий клиентам находиться в балансе, а значит поддерживать организм, способствуя его биологической и психологической саморегуляции. Подобные знания помогут сохранить молодость, изменить образ жизни и привести к активному долголетию.
Работает в интегративном, превентивном формате, корректировке нарушений здоровья с помощью изменения образа жизни, питания и нутрицевтики.
Программа обучения:
1. Базовый Модуль “Начни с себя”
Урок 1. Гомеостаз - фундаментальный принцип сохранения здоровья
1. Вводная лекция начни с себя (А.Б. Данилов)
2. Что такое гомеостаз и почему без него нам не выжить? Как соединить мозг и тело для достижения гомеостаза? (А.Б. Данилов)
3. Что такое 5П медицина? Путь к здоровью и долголетию (А.И.Труханов/А.Б.Данилов)
4. Инструменты регуляции гомеостаза, которые помогут улучшить Ваше физическое и психическое здоровье (А.Б.Данилов + А.В.Бадаева)
5. Нейромониторинг гомеостаза (С.В.Котляров)
Болезни цивилизации:драйверы и антидоты (дополнительная лекция в записи с переводом) (Пол Клейтон)
Практикум онлайн: Постановка целей и достижение результата: как обойти разочарования и преодолеть препятствия на пути к успеху? Принципы нейрокоучинга в управлении здоровьем (А.Б.Данилов + А.В.Бадаева).
Урок 2. Психо-нейро-иммуно-эндокринология - междисциплинарный подход к здоровью и долголетию
1. Нейро-иммуно-эндокринная ось как главный центр управления гомеостазом (эмоциональный,когнитивный и сексуальный велнес) (А.Б. Данилов)
2.Основы иммунологии. Принципы и подходы к поддержанию иммунного баланса (Г.А.Филатова)
3. Основы эндокринологии. Принципы и подходы к поддержанию гормонального баланса (З.Р.Гусова)
4. Нейрогуморальная регуляция. Как повысить адаптационный потенциал организма? (А.В.Бадаева)
5. Ключевые факторы влияющие на здоровье и благополучие.Генетика и эпигенетика.Здоровье и критические этапы жизни. Методы и инструменты оценки здоровья. Колесо баланса жизни (А.Б.Данилов)
Практикум онлайн: Методы и инструменты для самооценки показателей здоровья. (Ю.Д.Воробьева)
Урок 3. Управление стрессом: искусство и наука
1. Горе без ума. Взаимосвязь состояния когнитивных функций, здоровья тела и долголетия. (А.Б.Данилов)
2. Преднамеренное спокойствие: программа борьбы со стрессом и тревогой (Р.В. Бузунов)
3. Брейнфитнес. Экспресс методы оценки когнитивных функций и технологии повышения когнитивного потенциала (К.А.Бочавер)
4. Нутриентные программы для улучшения сна и повышения стрессоустойчивости (А.В.Бадаева)
5. Сексуальный велнес: инструменты оценки и способы повышения сексуального благополучия (А.Б.Данилов/Анна Марон)
Практикум онлайн: Подходы к коррекции нарушений сна (Р.В. Бузунов)
Урок 4. Нутрициология: культура питания,диетические паттерны и нутриенты
1. Нейробиология питания (А.Б.Данилов)
2. Основы физиологии и патологии пищеварительной системы. Программы нормализации функции желудочно-кишечного тракта и иммунитета (И.Ю. Пирогова)
3. Современный взгляд на микробиоту кишечника. Восстановления баланса оси кишечник-мозг-микробиота (А.В. Карасев)
4. Нутрициологический подход к поддержанию здоровья и долголетия. Молекулярные мишени нейронутрициологии (А.В.Бадаева)
5. Нейрогастрономия. Физиология пищевого поведения. Комплексный подход к формированию правильного пищевого поведения (С.В.Котляров)
Практикум: нутрициологический подход к здоровью: алгоритмы и протоколы (А.В.Бадаева)
Урок 5. Физическая активность и нейробиомеханика для здоровье мозга и тела
1. Физическая активность, здоровье мозга и тела. Нейро-иммунно-эндокринная функция скелетно-мышечной системы Персонализированный подбор физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья. (А.Б. Данилов)
2. Основы нейробиомеханики. Постура, движение и здоровье. Упражнения для улучшения осанки и постурального баланса, быстрого восстановления работоспособности после работы за компьютером. (Ф.А. Субботин)
3. Саркопения:способы оценки и возможности восстановления массы,силы и производительности мышц (З.Р. Гусова)
4. Нейробиомеханика: практика телесной осознанности (Ф.А. Субботин)
5. Аэробные и анаэробные упражнения. Высокоинтенсивные интервальные тренировки. Техники дыхания для улучшения работы мозга и тела (А.Б. Данилов/К.А. Бочавер)
Завершающий практикум модуля (А.Б. Данилов)
2. Экспертный модуль
“СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ”
Урок 1. Здоровье и окружающая среда: физические и психосоциальные факторы
1. Экология мозга:искусство взаимодействия с окружающей средой (А.Б. Данилов)
2. Здоровье среды жизнедеятельности и здоровье человека. Патогенные и салютогенные факторы влияющие на здоровье. Заболевания связанные с неблагоприятным воздействием среды. Салютогенный дизайн, средоулучшающие технологии в практике консультанта по здоровому образу жизни. Детокс технологии. (А.Б. Данилов)
3. Расширение адаптационных ресурсов и повышение резилиентности. Техники повышения мотивации. Мотивационное интервьюирование.Основы когнитивно-поведенческой терапии. Разработка «Дневника достижений» – индивидуальной программы изменений. (К.А.Бочавер/эксперт КПТ)
4. Социальный интеллект. Психотипы клиентов и инструменты персонифицированной коммуникации. Интегративная парадигма работы с клиентом. Эмпатия. Установление раппорта. Активное слушание. Выявление запроса клиента. Обсуждение проблем и постановка целей. Совместная постановка целей и построение плана действий. Мониторинг результатов (Дневник достижений). (К.А.Бочавер/эксперт КПТ)
5. Циркадианные ритмы и хрономедицина. Резервные возможности для улучшения настроения и повышения продуктивности. (А.Л. Калинкин/А.Б. Данилов)
Практикум Увеличение ресурсности и повышение резилиентности. Подготовка к работе при повышенных нагрузках и в экстремальных условиях. (К.А. Бочавер)
Урок 2. Метаболическое здоровье
1. Метаболический гомеостаз (З.Р. Гусова)
2. Щитовидная железа, как дирижер гормональной регуляции и роль йода в поддержании здоровья. (З.Р. Гусова)
3. Гомеостаз углеводного обмена и пути коррекции. Инсулинорезистентность (З.Р. Гусова)
4. Гомеостаз белкового и жирового обмена и пути коррекции (З.Р. Гусова)
5. Нейронутрициология в коррекции метаболических нарушений (А.В. Бадаева)
Практикум: биохимический паспорт (Г.Р. Муфтеева)
Урок 3. Гомеостаз сердечно-сосудистой системы
1. Мозг и сердце: война и мир (А.Б.Данилов)
2. Основы сердечно-сосудистого гомеостаза. Эндотелиальная функция и дисфункция (Т.В.Алекперова)
3. Сосудистый паспорт – показатель биологического возраста. (Т.В.Алекперова)
4. Принципы и подходы к восстановлению гомеостаза сердечно-сосудистой системы (Т.В.Алекперова)
5. Нейрокардиология (С.В.Котляров)
Практикум Экспресс методы оценки здоровья сердечно-сосудистой ситсемы (С.В.Котляров)
Урок 4. Эстетика и здоровье
1. Ум, красота, любовь и здоровье. Сексуальность: биологические, психологические и социокультурные аспекты (А.Б. Данилов)
2. Кожа, ногти и волосы как инструмент красоты. Протоколы воздействий (О.Ю. Рогожина)
3. Основы талласокосметологии и приемы работы (О.Ю. Рогожина)
4. Алгоритмы и протоколы нутриетной поддержки для ума, красоты и здоровья (А.В. Бадаева)
5. Бьютификация: как стать красивее и моложе (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Практикум уточняется
Урок 5. Активное долголетие
1. От anti-age к концепции pro-age. Мудрое старение. Домены внутреннего потенциала. (А.Б. Данилов)
2. Ключевые теории старения. Биомаркеры старения. Эпигенетические часы. Хронологический и биологический возраст человека. (А.А. Москалев)
3. Хроническое системное воспаление и методы коррекции (З.Р. Гусова)
4. Алгоритмы и протоколы работы с нутрицевтиками для активного долголетия (А.В. Бадаева)
5. Программы активного долголетия (А.И.Труханов)
Завершающий практикум модуля Стань экспертом (А.Б.Данилов)
3. Продвинутый модуль
“СТАНЬ АМБАССАДОРОМ”
Урок 1. Эффективное лидерство
1. Эффективное лидерство. Построение отношений. Гибкость и адаптивность. Креативность. Управление конфликтами. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
2. Ораторское искусство. Искусство убеждать (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
3. Тайм менеджмент. Персонализированный выбор способов управления временем. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Культура наставничества. Инструменты управления командой. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Урок 2. Биопсихосоциальный взгляд на мужское здоровье
1. Любовь, секс, работа, спорт и здоровье мужчины (А.Б. Данилов)
2. Эректильная дисфункция: причины и возможности коррекции (О.Б. Жуков/З.Р. Гусова)
3. Спорт и мужское здоровье. Программы поддержки гомеостаза организма в любительском и профессиональном спорте (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Алгоритмы и протоколы нутриентной поддержки для мужского здоровья (А.В. Бадаева)
Урок 3. Биопсихосоциальный взгляд на женское здоровье
1. Женское лидерство. Гендерная роль и благополучие женщины в современном мире. Сексуальный велнес и женское здоровье. (А.Б. Данилов)
2. Анатомия и физиология женской репродуктивной системы и ключевые периоды в жизни женщины: менархе, беременность, роды, менопауза (О.C. Балахонцева/спикер уточняется)
3. Принципы и подходы к поддержанию и восстановлению здоровья женской репродуктивной системы (О.C. Балахонцева/спикер уточняется)
4. Алгоритмы и протоколы нутриентной поддержки для женского здоровья (А.В. Бадаева)
Урок 4. Основы консультирования по здоровому образу жизни
1. Ключевые аспекты работы консультанта по здоровому образу жизни. Хелс-коучинг (А.Б. Данилов)
2. Основы лайф коучинга. Этапы достижения цели в работе с клиентом. Методики психологического консультирования (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
3. Основы бизнес коучинга. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Юридические аспекты работы консультанта по здоровому образу жизни (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Урок 5. Основы финансового менеджмента
1. Цели и задачи финансового менеджмента. Финансовая стратегия: база и методы её построения (А.Б. Данилов)
2. Концепция соотношения риска и доходности. Риск-менеджмент (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
3. Развитие навыков устойчивости в период неопределенности и турбулентности (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Инструменты и методы создания личного бренда (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
помогающий клиентам находиться в балансе, а значит поддерживать организм, способствуя его биологической и психологической саморегуляции. Подобные знания помогут сохранить молодость, изменить образ жизни и привести к активному долголетию.
Работает в интегративном, превентивном формате, корректировке нарушений здоровья с помощью изменения образа жизни, питания и нутрицевтики.
Программа обучения:
1. Базовый Модуль “Начни с себя”
Урок 1. Гомеостаз - фундаментальный принцип сохранения здоровья
1. Вводная лекция начни с себя (А.Б. Данилов)
2. Что такое гомеостаз и почему без него нам не выжить? Как соединить мозг и тело для достижения гомеостаза? (А.Б. Данилов)
3. Что такое 5П медицина? Путь к здоровью и долголетию (А.И.Труханов/А.Б.Данилов)
4. Инструменты регуляции гомеостаза, которые помогут улучшить Ваше физическое и психическое здоровье (А.Б.Данилов + А.В.Бадаева)
5. Нейромониторинг гомеостаза (С.В.Котляров)
Болезни цивилизации:драйверы и антидоты (дополнительная лекция в записи с переводом) (Пол Клейтон)
Практикум онлайн: Постановка целей и достижение результата: как обойти разочарования и преодолеть препятствия на пути к успеху? Принципы нейрокоучинга в управлении здоровьем (А.Б.Данилов + А.В.Бадаева).
Урок 2. Психо-нейро-иммуно-эндокринология - междисциплинарный подход к здоровью и долголетию
1. Нейро-иммуно-эндокринная ось как главный центр управления гомеостазом (эмоциональный,когнитивный и сексуальный велнес) (А.Б. Данилов)
2.Основы иммунологии. Принципы и подходы к поддержанию иммунного баланса (Г.А.Филатова)
3. Основы эндокринологии. Принципы и подходы к поддержанию гормонального баланса (З.Р.Гусова)
4. Нейрогуморальная регуляция. Как повысить адаптационный потенциал организма? (А.В.Бадаева)
5. Ключевые факторы влияющие на здоровье и благополучие.Генетика и эпигенетика.Здоровье и критические этапы жизни. Методы и инструменты оценки здоровья. Колесо баланса жизни (А.Б.Данилов)
Практикум онлайн: Методы и инструменты для самооценки показателей здоровья. (Ю.Д.Воробьева)
Урок 3. Управление стрессом: искусство и наука
1. Горе без ума. Взаимосвязь состояния когнитивных функций, здоровья тела и долголетия. (А.Б.Данилов)
2. Преднамеренное спокойствие: программа борьбы со стрессом и тревогой (Р.В. Бузунов)
3. Брейнфитнес. Экспресс методы оценки когнитивных функций и технологии повышения когнитивного потенциала (К.А.Бочавер)
4. Нутриентные программы для улучшения сна и повышения стрессоустойчивости (А.В.Бадаева)
5. Сексуальный велнес: инструменты оценки и способы повышения сексуального благополучия (А.Б.Данилов/Анна Марон)
Практикум онлайн: Подходы к коррекции нарушений сна (Р.В. Бузунов)
Урок 4. Нутрициология: культура питания,диетические паттерны и нутриенты
1. Нейробиология питания (А.Б.Данилов)
2. Основы физиологии и патологии пищеварительной системы. Программы нормализации функции желудочно-кишечного тракта и иммунитета (И.Ю. Пирогова)
3. Современный взгляд на микробиоту кишечника. Восстановления баланса оси кишечник-мозг-микробиота (А.В. Карасев)
4. Нутрициологический подход к поддержанию здоровья и долголетия. Молекулярные мишени нейронутрициологии (А.В.Бадаева)
5. Нейрогастрономия. Физиология пищевого поведения. Комплексный подход к формированию правильного пищевого поведения (С.В.Котляров)
Практикум: нутрициологический подход к здоровью: алгоритмы и протоколы (А.В.Бадаева)
Урок 5. Физическая активность и нейробиомеханика для здоровье мозга и тела
1. Физическая активность, здоровье мозга и тела. Нейро-иммунно-эндокринная функция скелетно-мышечной системы Персонализированный подбор физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья. (А.Б. Данилов)
2. Основы нейробиомеханики. Постура, движение и здоровье. Упражнения для улучшения осанки и постурального баланса, быстрого восстановления работоспособности после работы за компьютером. (Ф.А. Субботин)
3. Саркопения:способы оценки и возможности восстановления массы,силы и производительности мышц (З.Р. Гусова)
4. Нейробиомеханика: практика телесной осознанности (Ф.А. Субботин)
5. Аэробные и анаэробные упражнения. Высокоинтенсивные интервальные тренировки. Техники дыхания для улучшения работы мозга и тела (А.Б. Данилов/К.А. Бочавер)
Завершающий практикум модуля (А.Б. Данилов)
2. Экспертный модуль
“СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ”
Урок 1. Здоровье и окружающая среда: физические и психосоциальные факторы
1. Экология мозга:искусство взаимодействия с окружающей средой (А.Б. Данилов)
2. Здоровье среды жизнедеятельности и здоровье человека. Патогенные и салютогенные факторы влияющие на здоровье. Заболевания связанные с неблагоприятным воздействием среды. Салютогенный дизайн, средоулучшающие технологии в практике консультанта по здоровому образу жизни. Детокс технологии. (А.Б. Данилов)
3. Расширение адаптационных ресурсов и повышение резилиентности. Техники повышения мотивации. Мотивационное интервьюирование.Основы когнитивно-поведенческой терапии. Разработка «Дневника достижений» – индивидуальной программы изменений. (К.А.Бочавер/эксперт КПТ)
4. Социальный интеллект. Психотипы клиентов и инструменты персонифицированной коммуникации. Интегративная парадигма работы с клиентом. Эмпатия. Установление раппорта. Активное слушание. Выявление запроса клиента. Обсуждение проблем и постановка целей. Совместная постановка целей и построение плана действий. Мониторинг результатов (Дневник достижений). (К.А.Бочавер/эксперт КПТ)
5. Циркадианные ритмы и хрономедицина. Резервные возможности для улучшения настроения и повышения продуктивности. (А.Л. Калинкин/А.Б. Данилов)
Практикум Увеличение ресурсности и повышение резилиентности. Подготовка к работе при повышенных нагрузках и в экстремальных условиях. (К.А. Бочавер)
Урок 2. Метаболическое здоровье
1. Метаболический гомеостаз (З.Р. Гусова)
2. Щитовидная железа, как дирижер гормональной регуляции и роль йода в поддержании здоровья. (З.Р. Гусова)
3. Гомеостаз углеводного обмена и пути коррекции. Инсулинорезистентность (З.Р. Гусова)
4. Гомеостаз белкового и жирового обмена и пути коррекции (З.Р. Гусова)
5. Нейронутрициология в коррекции метаболических нарушений (А.В. Бадаева)
Практикум: биохимический паспорт (Г.Р. Муфтеева)
Урок 3. Гомеостаз сердечно-сосудистой системы
1. Мозг и сердце: война и мир (А.Б.Данилов)
2. Основы сердечно-сосудистого гомеостаза. Эндотелиальная функция и дисфункция (Т.В.Алекперова)
3. Сосудистый паспорт – показатель биологического возраста. (Т.В.Алекперова)
4. Принципы и подходы к восстановлению гомеостаза сердечно-сосудистой системы (Т.В.Алекперова)
5. Нейрокардиология (С.В.Котляров)
Практикум Экспресс методы оценки здоровья сердечно-сосудистой ситсемы (С.В.Котляров)
Урок 4. Эстетика и здоровье
1. Ум, красота, любовь и здоровье. Сексуальность: биологические, психологические и социокультурные аспекты (А.Б. Данилов)
2. Кожа, ногти и волосы как инструмент красоты. Протоколы воздействий (О.Ю. Рогожина)
3. Основы талласокосметологии и приемы работы (О.Ю. Рогожина)
4. Алгоритмы и протоколы нутриетной поддержки для ума, красоты и здоровья (А.В. Бадаева)
5. Бьютификация: как стать красивее и моложе (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Практикум уточняется
Урок 5. Активное долголетие
1. От anti-age к концепции pro-age. Мудрое старение. Домены внутреннего потенциала. (А.Б. Данилов)
2. Ключевые теории старения. Биомаркеры старения. Эпигенетические часы. Хронологический и биологический возраст человека. (А.А. Москалев)
3. Хроническое системное воспаление и методы коррекции (З.Р. Гусова)
4. Алгоритмы и протоколы работы с нутрицевтиками для активного долголетия (А.В. Бадаева)
5. Программы активного долголетия (А.И.Труханов)
Завершающий практикум модуля Стань экспертом (А.Б.Данилов)
3. Продвинутый модуль
“СТАНЬ АМБАССАДОРОМ”
Урок 1. Эффективное лидерство
1. Эффективное лидерство. Построение отношений. Гибкость и адаптивность. Креативность. Управление конфликтами. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
2. Ораторское искусство. Искусство убеждать (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
3. Тайм менеджмент. Персонализированный выбор способов управления временем. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Культура наставничества. Инструменты управления командой. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Урок 2. Биопсихосоциальный взгляд на мужское здоровье
1. Любовь, секс, работа, спорт и здоровье мужчины (А.Б. Данилов)
2. Эректильная дисфункция: причины и возможности коррекции (О.Б. Жуков/З.Р. Гусова)
3. Спорт и мужское здоровье. Программы поддержки гомеостаза организма в любительском и профессиональном спорте (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Алгоритмы и протоколы нутриентной поддержки для мужского здоровья (А.В. Бадаева)
Урок 3. Биопсихосоциальный взгляд на женское здоровье
1. Женское лидерство. Гендерная роль и благополучие женщины в современном мире. Сексуальный велнес и женское здоровье. (А.Б. Данилов)
2. Анатомия и физиология женской репродуктивной системы и ключевые периоды в жизни женщины: менархе, беременность, роды, менопауза (О.C. Балахонцева/спикер уточняется)
3. Принципы и подходы к поддержанию и восстановлению здоровья женской репродуктивной системы (О.C. Балахонцева/спикер уточняется)
4. Алгоритмы и протоколы нутриентной поддержки для женского здоровья (А.В. Бадаева)
Урок 4. Основы консультирования по здоровому образу жизни
1. Ключевые аспекты работы консультанта по здоровому образу жизни. Хелс-коучинг (А.Б. Данилов)
2. Основы лайф коучинга. Этапы достижения цели в работе с клиентом. Методики психологического консультирования (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
3. Основы бизнес коучинга. (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Юридические аспекты работы консультанта по здоровому образу жизни (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Урок 5. Основы финансового менеджмента
1. Цели и задачи финансового менеджмента. Финансовая стратегия: база и методы её построения (А.Б. Данилов)
2. Концепция соотношения риска и доходности. Риск-менеджмент (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
3. Развитие навыков устойчивости в период неопределенности и турбулентности (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
4. Инструменты и методы создания личного бренда (А.Б. Данилов/спикер уточняется)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.