Robot
Складчик
- #1
[Interra] Медийная реклама в Яндексе [Алексей Гринкевич]
- Ссылка на картинку
Медийная реклама —
популярный вид рекламы в интернете. Она показывается избирательно: только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом продукте.
На этом курсе:
вы узнаете, как работает медийная реклама;
как создавать объявления для такой рекламы;
научитесь работать в рекламном кабинете Яндекс.Директ;
научитесь с нуля настраивать медийную рекламу в рекламных сетях Яндекса.
Этот курс будет полезен, если вы:
Новичок
Никогда не работали с рекламой в РСЯ, но хотите попробовать и понять, подходит ли вам такая работа
Начинающий специалист
Этот курс будет полезен, если вы:Новичок
Хотите монетизировать имеющиеся навыки, получить больше опыта и сформировать хорошее портфолио
Владелец бизнеса
Этот курс будет полезен, если вы:Новичок
Хотите монетизировать имеющиеся навыки, получить больше опыта и сформировать хорошее портфолио
Хотите узнать о медийной рекламе, чтобы грамотно подбирать исполнителей и лучше контролировать их работу или самому привлекать новых клиентов
Программа обучения
Тема 1
Основы медийной рекламы. Термины
Вы познакомитесь с медийной рекламой и научитесь грамотно использовать термины и понятия этой сферы.
Тема 2
Подготовка к запуску. Создание и настройка рекламного кабинета
Создадите рекламный кабинет в Яндекс.Директе, узнаете, как настроить счетчик Яндекс.Метрики и привязать сайт, на который будет вести реклама.
Тема 3
Ключевые слова: подбор и группировка
Вы узнаете, что такое ключевые слова, и научитесь собирать их помощью сервиса Яндекс.Вордстат.
Тема 4
Подготовка рекламного объявления. Проверка посадочной страницы
Вы познакомитесь с особенностями составления текстов и подбора изображений для медийной рекламы.
Тема 5
Настройка первой рекламной кампании
Вы научитесь с нуля настраивать рекламную кампанию и узнаете, как работать с объявлениями и группами объявлений.
Тема 6
Модерация и запуск рекламы
Научитесь пополнять рекламный кабинет и узнаете, что делать, если ваши рекламные объявления будут отклонены.
Тема 7
Масштабирование рекламной кампании
Вы научитесь работать с инструментами масштабирования, чтобы более профессионально настраивать кампании.
Тема 8
Управление, аналитика и оптимизация кампании
Вы узнаете, на какие показатели ориентироваться, чтобы оценить эффективность рекламы, какие изменения вносить и как подготовить аналитику по рекламной кампании.
Автор курса
Алексей Гринкевич
Работает с медийной рекламой с 2012 года
В 2015 году с партнерами основал студию интернет-маркетинга Agvento
С 2016 года обучает работе с медийной рекламой
Настроил более 300 рекламных кампаний и продолжает успешно работать в этой сфере
популярный вид рекламы в интернете. Она показывается избирательно: только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в рекламируемом продукте.
На этом курсе:
вы узнаете, как работает медийная реклама;
как создавать объявления для такой рекламы;
научитесь работать в рекламном кабинете Яндекс.Директ;
научитесь с нуля настраивать медийную рекламу в рекламных сетях Яндекса.
Этот курс будет полезен, если вы:
Новичок
Никогда не работали с рекламой в РСЯ, но хотите попробовать и понять, подходит ли вам такая работа
Начинающий специалист
Этот курс будет полезен, если вы:Новичок
Хотите монетизировать имеющиеся навыки, получить больше опыта и сформировать хорошее портфолио
Владелец бизнеса
Этот курс будет полезен, если вы:Новичок
Хотите монетизировать имеющиеся навыки, получить больше опыта и сформировать хорошее портфолио
Хотите узнать о медийной рекламе, чтобы грамотно подбирать исполнителей и лучше контролировать их работу или самому привлекать новых клиентов
Программа обучения
Тема 1
Основы медийной рекламы. Термины
Вы познакомитесь с медийной рекламой и научитесь грамотно использовать термины и понятия этой сферы.
Тема 2
Подготовка к запуску. Создание и настройка рекламного кабинета
Создадите рекламный кабинет в Яндекс.Директе, узнаете, как настроить счетчик Яндекс.Метрики и привязать сайт, на который будет вести реклама.
Тема 3
Ключевые слова: подбор и группировка
Вы узнаете, что такое ключевые слова, и научитесь собирать их помощью сервиса Яндекс.Вордстат.
Тема 4
Подготовка рекламного объявления. Проверка посадочной страницы
Вы познакомитесь с особенностями составления текстов и подбора изображений для медийной рекламы.
Тема 5
Настройка первой рекламной кампании
Вы научитесь с нуля настраивать рекламную кампанию и узнаете, как работать с объявлениями и группами объявлений.
Тема 6
Модерация и запуск рекламы
Научитесь пополнять рекламный кабинет и узнаете, что делать, если ваши рекламные объявления будут отклонены.
Тема 7
Масштабирование рекламной кампании
Вы научитесь работать с инструментами масштабирования, чтобы более профессионально настраивать кампании.
Тема 8
Управление, аналитика и оптимизация кампании
Вы узнаете, на какие показатели ориентироваться, чтобы оценить эффективность рекламы, какие изменения вносить и как подготовить аналитику по рекламной кампании.
Автор курса
Алексей Гринкевич
Работает с медийной рекламой с 2012 года
В 2015 году с партнерами основал студию интернет-маркетинга Agvento
С 2016 года обучает работе с медийной рекламой
Настроил более 300 рекламных кампаний и продолжает успешно работать в этой сфере
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.