Евражка
Организатор
- #1
[interra] Сторителлинг. Искусство создания цепляющих историй [Алёна Шкарупета]
- Ссылка на картинку
Сторителлинг ― действенный инструмент маркетинга. Специалисты, умеющие создавать цепляющие истории, могут вовлечь аудиторию и укрепить доверие к бренду, поэтому их услуги востребованы и очень хорошо оплачиваются.
На этом курсе вы научитесь создавать качественный вовлекающий контент:
Новичок
Никогда не писали историй и хотите разобраться в основах сторителлинга
Начинающий маркетолог
Хотите приобрести востребованный навык и монетизировать его
Владелец бизнеса
Хотите научиться создавать истории, которые будут привлекать новых клиентов
Программа обучения
Тема 1
Что такое сторителлинг и где он используется
Вы узнаете, как использовать истории в маркетинге, и рассмотрите несколько примеров.
Тема 2
Элементы успешной истории
Вы изучите структуру и формулу успешной истории, узнаете правила, по которым строятся сюжеты.
Тема 3
Как создать запоминающегося героя
Вы узнаете, какие характеристики выделяют героев, и научитесь создавать интересных персонажей.
Тема 4
Антагонист в истории
Поймете, для чего нужны антагонисты в истории, узнаете, кто и что может быть антагонистом и каких ошибок при их создании нужно избегать.
Тема 5
Какие бывают конфликты
Вы узнаете, для чего нужны конфликты и как правильно использовать их в историях.
Тема 6
Путь героя
Разберете классический путь героя и научитесь сами развивать свои истории.
Тема 7
Самые популярные сюжеты
Вы узнаете, какие сюжеты активно используются в маркетинговых текстах.
Тема 8
Формулы историй
Вы узнаете, как создавать сильные истории, которые привлекают аудиторию и надолго остаются в памяти.
Тема 9
Instagram через призму сторителлинг
Вы научитесь создавать контент для Instagram по правилам сторителлинга, чтобы привлекать аудиторию и более эффективно продвигать продукт.
Тема 10
Алгоритм написания истории
Вы получите рекомендации по созданию интересных сюжетов и будете понимать, с чего начинать и что включать в свои истории.
Автор курса
Алёна Шкарупета
Копирайтер, журналист, пиарщик, редактор, сценарист
Дипломированный PR-специалист
Работает с текстами с 2000 года
Имеет большой опыт в написании книг
Живет на море в Турции больше 12 лет, где работает на себя удаленно
В прошлом ― опыт работы риелтором, редактором собственного журнала «Жизнь в Турции»
Стоимость обучения 7 500 ₽
На этом курсе вы научитесь создавать качественный вовлекающий контент:
- узнаете, из чего складывается удачная история;
- научитесь создавать запоминающихся героев;
- узнаете, как управлять конфликтами в повествовании.
Новичок
Никогда не писали историй и хотите разобраться в основах сторителлинга
Начинающий маркетолог
Хотите приобрести востребованный навык и монетизировать его
Владелец бизнеса
Хотите научиться создавать истории, которые будут привлекать новых клиентов
Программа обучения
Тема 1
Что такое сторителлинг и где он используется
Вы узнаете, как использовать истории в маркетинге, и рассмотрите несколько примеров.
Тема 2
Элементы успешной истории
Вы изучите структуру и формулу успешной истории, узнаете правила, по которым строятся сюжеты.
Тема 3
Как создать запоминающегося героя
Вы узнаете, какие характеристики выделяют героев, и научитесь создавать интересных персонажей.
Тема 4
Антагонист в истории
Поймете, для чего нужны антагонисты в истории, узнаете, кто и что может быть антагонистом и каких ошибок при их создании нужно избегать.
Тема 5
Какие бывают конфликты
Вы узнаете, для чего нужны конфликты и как правильно использовать их в историях.
Тема 6
Путь героя
Разберете классический путь героя и научитесь сами развивать свои истории.
Тема 7
Самые популярные сюжеты
Вы узнаете, какие сюжеты активно используются в маркетинговых текстах.
Тема 8
Формулы историй
Вы узнаете, как создавать сильные истории, которые привлекают аудиторию и надолго остаются в памяти.
Тема 9
Instagram через призму сторителлинг
Вы научитесь создавать контент для Instagram по правилам сторителлинга, чтобы привлекать аудиторию и более эффективно продвигать продукт.
Тема 10
Алгоритм написания истории
Вы получите рекомендации по созданию интересных сюжетов и будете понимать, с чего начинать и что включать в свои истории.
Автор курса
Алёна Шкарупета
Копирайтер, журналист, пиарщик, редактор, сценарист
Дипломированный PR-специалист
Работает с текстами с 2000 года
Имеет большой опыт в написании книг
Живет на море в Турции больше 12 лет, где работает на себя удаленно
В прошлом ― опыт работы риелтором, редактором собственного журнала «Жизнь в Турции»
Стоимость обучения 7 500 ₽
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.