Скачать 

[interra] Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях [Дмитрий Чевычалов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[interra] Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях [Дмитрий Чевычалов]

Ссылка на картинку
Маркетинговая стратегия ― это своеобразный диалог между вами и аудиторией. При грамотном выстраивании стратегий вы привлечете новых клиентов и сможете монетизировать страницы в соцсетях.
На этом курсе вы узнаете, как построить и реализовать успешную стратегию
Узнаете, что такое маркетинговая воронка, и изучите разные виды воронок
Научитесь считать маркетинговые показатели и прогнозировать финансовые результаты проектов
Узнаете, как работать на этапе запусков и составлять для них грамотные контент-планы
Этот курс будет полезен, если вы:
Новичок
Никогда не зарабатывали на ведении сообществ, но хотите узнать, как это делать
Начинающий маркетолог
Хотите отточить важнейшие навыки и найти новые способы монетизировать их
Владелец бизнеса
Хотите научиться работать с сообществами в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов
Спойлер: Программа обучения
Тема 1
Понятие маркетинговой воронки
Вы узнаете, что такое маркетинговая воронка, познакомитесь с этапами работы над ней и научитесь считать конверсии.
Тема 2
Виды маркетинговых воронок
Вы изучите несколько стратегий, которые
:)
часто встречаются на рынке, сможете «примерить» их на свой проект и определить, что подходит вам больше всего.
Тема 3
Показатели маркетинговых воронок
Вы узнаете, какие показатели нужно учесть, прежде чем применять стратегию.
Тема 4
Расчет воронки
Вы научитесь рассчитывать показатели маркетинговых воронок, чтобы прогнозировать результаты работы и определять, насколько успешно сработает ваша стратегия.
Тема 5
Стратегии продаж
Вы познакомитесь с формулой успешного запуска, научитесь определять цели и изучите основные стратегии продаж.
Тема 6
Анализ (смета)
Вы научитесь считать смету для своего проекта, опираясь на выбранную стратегию.
Тема 7
Особенности публикации контента во время запуска
Вы узнаете, как составить грамотный контент-план на время запуска.
Автор курса
Дмитрий Чевычалов
Интернет-предприниматель
Основатель маркетингового агентства
Сооснователь 4 онлайн-школ
Приглашенный спикер на профильных конференциях
Реализовал 389 рекламных кампаний в интернете
Рекламировал проекты для Tokio Hotel (Германия), Limp Bizkit (США), Тимати, Сергея Лазарева, Scorpions, Елены Темниковой, Басты, Little Big, проектов Кремлевского дворца, МУЗ-ТВ и др.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху