Robot
Складчик
- #1
Инженерия творчества [Вячеслав Губанов]
- Ссылка на картинку
Инженерия творчества
Вячеслав Губанов
Содержание:
Часть №1
Содержание:
Содержание:
Вячеслав Губанов
Содержание:
Часть №1
Содержание:
- Структурированная система знаний, науки и система ориентации в этой среде. ТЕРМИНЫ и Терминология.
- Принцип Богоподобного Человека – Творчество.
- Единство и борьба противоположностей – условие динамизации творческого процесса.
- Смысл жизни творческого человека. «Жизнь» и «Существование» - как термины.
- Творчество своевременное – преодоление системы сложностей относительно поставленной масштабной задачи.
- Плечи Гигантов – постамент для следующего гиганта: принцип доброжелательной преемственности.
- Новое - это хорошо забытое старое. Не верь в новизну сразу!!!
- «Я» и «Мы» - основа действительного творчества. Ответственность и безответственность, гордыня и нивелирование.
- Необходимость полифонической образованности для длительной творческой жизни и поляризационная гениальность.
- Соотношение откровения и научного обоснования.
- Изобретения Леонардо: своевременность и востребованность.
- Школа жизни – индивидуальная система образования творческого человека.
- Игра, социальный блеф – проверка качества творческого начала.
- Возраст. Спонтанное и Заказное творчество. «*** чилийский» - инженер, - критик-эксперт творческая личность. Информация – опыт – знания – творчество.
- Пример «Черного» творчества.
- Образные модели для организации процесса передачи информации.
- Индивидуальность и шизофрения.
- Условия творческого долголетия.
- Обучение «по-Черному», и «по-Белому» - обязательные этапы для любого творческого человека.
- Переход количества накопленного опыта в систему – в качество.
- Хотеть только того, что необходимо – условие мудрости.
- Степени свободы личности. Таблица Моношанса.
- Поляризационная, лучевая система организации информатория. Творчество «на упреждение» грядущих потребностей. Временные стробы частных поляризаций творческого процесса.
- Спиральная модель эволюции информатория. Взаимная стимуляция объектов информатория, принадлежащих разным лучам поляризации.
- Положительные эмоции – щуп приоритетности направления творческой деятельности.
Содержание:
- Левополушарное и Правополушарное Творчество. Творчество Веры и познания. Что такое «Вера», основанная на Знании.
- Примеры творчества в области резной иконы. Флажки в руках Бориса и Глеба – разнонаправленные.
- Путь с Верой – путь в творческий Рай.
- Состояние детства – секрет рафинированного творчества.
- Буйность фантазий при составлении образов технологий и строгость проверки практикой.
- Привычность и непривычность образов, экстравагантность, проверка на функциональность.
- Необходимые этапы на пути становления творчества:
- сбор информации и систематизация.
- юношеский апломб: сказать СВОЕ слово.
- просоциализация творчества. Востребованность и «прокатка» критикой.
- Оперативное обучение необходимому через технологическую обиду иерарха в изучаемой области. Парадоксальная психиатрия – метод качественного прорыва в творчестве.
- Профессиональные секреты парадоксальной памяти.
- Несколько режимов скоростей для различных уровней проработки творческих процессов.
- Скорость «волны творчества».
- Изменение ощущения календаря для творческого человека.
- Ориентация потока положительной информации из окружающей среды к себе. Гибкость позиции и смена роли в зависимости от сложившейся ситуации.
- Физическая суть канала творчества. Настройка на канал, утрата канала.
- Право творческого человека сказать: «Это сделал Я!».
- Можно ли быть счастливым и богатым? – Не привязывайтесь к плодам своего творчества.
- Краткая биография вызревания канала творчества Губанова В.В. Как появилось представление о конфигурациях Высших мерностей. (Как рождались модели и сказки (технологии)).
- Индивидуальность контактов, но общность конечных выводов. Бинокулярность синхронных антагонистических творчеств.
- Предел возможностей достигнутого уровня – отправная точка качественного скачка в познании. Прямая имплантация знаний. История появления «раскидушки».
- Отказ от силовых методов помощи – свидетельство уровня мастерства, переход на образные технологические последовательности.
- Четыре квадранта пространств кварковой поляризации физического вакуума. Бодхические спирали.
- Чарльз Лидбитер, Артур Форд – астральные конструкции. Сила есть – ума не надо.
- Что «внизу», то и «наверху». Перенос материального опыта в область психоэнергетики.
- Идеология усиления себя за счет ударов от недоброжелателей. Статические и динамические нагрузки. Обижают или подтормаживают?
- Фантастика – метод передачи энергоинформационных образов. Гарри Гаррисон.
- История создания сборника Е.В.А. «Графики мгновения и стихов вдохновения».
- Детство – залог творческого состояния. Сальвадор Дали. Базис и отпущенная фантазия.
- Чем больше шока – тем больше результативность.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.